Вариант один - брать и делать....
Сообщений в теме: 29
#21 OFFLINE
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 16:36
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#22 OFFLINE
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 18:18
Вариант один - брать и делать....
Вариант 2 - не использовать арткам.
В рино команда Loft - хоть 8 углов снизу на 12 сверху.
А еще можно создать пирамиду в виде солида с любым количеством граней, затем сдвинуть центр простым перетягиванием вершины, потом отрезать ту вершину.
Максимум 20 мин работы.
Для каждой работы свой инструмент нужен.
#23 OFFLINE
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 20:19
Кому как удобнее: мне проще такие примитивы именно в ArtCAM-е делать: хоть четырехгранную, хоть стогранную, хоть в сечении звездочкой....
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#24 OFFLINE
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 21:19
ПРочитал - пирамида со смУщённым центром :-)
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#25 OFFLINE
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 22:02
Кому как удобнее: мне проще такие примитивы именно в ArtCAM-е делать: хоть четырехгранную, хоть стогранную, хоть в сечении звездочкой....
Да это понятно - самый короткий путь это тот который хорошо знаешь.
Предыдущий геноссе удивлялся "зачем мне 3Дмакс?", хотя проект был нарисован в нем.
Нафига извращаться переводить полноценный 3д объект в арткамовский битмап? Потому что оно знакомо?
Из макса можно сразу в рино импортировать, дальше развернуть куски и резать. Даже рисовать ничего не надо.
При условии что дизайнер делал 1:! а не для картинки. Ну да это вопросы к дизайнеру.
#26 OFFLINE
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 22:23
А я люблю дизайнеров. Рупь в час за обработку.
Бабушка - двадцать копеек. Пять бабушек уже рупь.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#27 ONLINE
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 23:32
приподняли сторону плоско фрезернули, другую приподняли- фрезернули и т.д. на сколько поднять? дело техники .
примерно так )))
примерно так )))
#28 OFFLINE
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 12:11
Нарисовать в Солиде/Компасе/Алибре, итд. и импортировать через стл.
#29 OFFLINE
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 17:30
в арткам есть инструмент "Гладкая стыковка" легко создает подобные неправильные пирамиды. используется внешний вектор- прямоугольник(граница), и внутренний, квадратной формы 1х1мм. этот квадрат устанавливается внутри границы там, где нужна вершина. нужно только будет поколдовать с настройками.
не могу прикрепить фото как это выглядит. не помню как, а времени разбираться нет. если кому нужно, то добавлю позже как разберусь.
#30 OFFLINE
Темы с аналогичным тегами Изготовление пирамиды
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных