
Договор поставки оборудования
Автор
Radislav
, 05 Апр 2016 20:41
Сообщений в теме: 41
#21
OFFLINE
Отправлено 27 Октябрь 2018 - 16:32
Брал китайский станок через "фирму". Доставка деловыми линиями. Мало того что ждал я его писец долго,так где то по дороге его уронили, повредив раму, крышки, оторвали разъем питания шпинделя. Естественно что при приёмке вскрыть такой габаритный груз не получится, визуально естественно все нормально сквозь 100 слоёв плёнки, обрешётку из досок. Когда начал выяснять что к чему был естественно послан всеми сторонами, мол подписали документы о приемке теперь е...сь сами. Продаваны естественно говорили вот еслиб вы у нас пусконаладку за 100к взяли вот тогда бы мы ещё подумали, а станок сам 7к$ и нужен СРОЧНО ибо срок максимально затянули (видимо в ожидании подъёма курса). Вот как то так. Естественно что особо точные станки стоят других денег и естественно требуют официальных пусконаладочных работ как минимум в выявлении косяков с допусками и классами, но если в договоре не написаны как минимум допуски погрешности значит могут быть проблемы и никакой суд их не решит в вашу пользу.
#22
OFFLINE
Отправлено 27 Октябрь 2018 - 19:14
Есть такое словосочетание: "предпринимательской риск".
Рискнул?
Теперь расхлебывай!
Подругому никак.
Рискнул?
Теперь расхлебывай!
Подругому никак.
#23
OFFLINE
Отправлено 27 Октябрь 2018 - 20:10
Кто ж такие пунктуальные?Брал через "фирму"
С уважением, Олег.
#24
OFFLINE
Отправлено 27 Октябрь 2018 - 21:55
Во во, мы как то и без договоров себе такое отношение не позволяем :-)
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#25
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 01:33
Надо вскрывать прямо на терминале и проверять. Если груз был застрахован, то ремонт транспортная должна оплатить, если предоставить от организации которая будет ремонтировать накладную с ценой ремонта.
#26
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 12:19
Надо вскрывать прямо на терминале и проверять. Если груз был застрахован, то ремонт транспортная должна оплатить, если предоставить от организации которая будет ремонтировать накладную с ценой ремонта.
1. Страховать груз;
2. Читать CMR конвенцию, к которой РФ присоединилась. Все сухопутные грузовые перевозки подчинены этой конвенции.
#27
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 12:50
Не читал конвенцию и не буду :-)
У меня всё много проще. Станок я собрал - приезжай, проверим. Вырежем контрольную работу. Может две.
Потом тащи его как хочешь, хоть волоком, хоть вертолетом, хоть транспортной компанией. Я его продал, с этой минуты мне он не принадлежит.
А в пырловки я стараюсь не продавать. Там до сих пор люди в СССР живут и им все всё должны...
только в пределах малого кольца г. Москвы, куда сам смогу приехать, если что.
Сообщение отредактировал preps: 28 Октябрь 2018 - 12:53
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#28
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 13:08
Потом тащи его как хочешь, хоть волоком, хоть вертолетом, хоть транспортной компанией.
Значит часть возможных клиентов с тобой не будут сотрудничать.
С уважением, Олег.
#29
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 13:20
Да и хер с ними, я все равно всех не смогу охватить.
Кроме того - всегда одним людям будет нравиться одно - другим другое.
Мне надо, что бы мне было удобно - как только становится не удобно - нахер такой заказ вообще нужен.
Лучше его потерять и делать тот, который удобный...
И, потом, у меня это не основной доход. Факультативный. Кому действительно нужно - сделаем.
Кому повыёживаться с договорами поставки и другой бюрократией - есть масса офисного планктона в других компаниях.
А так, по делу, - станок собран, отлажен, проверен, вырезаны тестовые работы.
Забирай.
Нанимай грузчиков, транспортную компанию, грузи. Могу я погрузить, но какого хера я должен отвечать за транспортную кмпанию???
Разбили станок в дороге - я то тут при чём. Не повезло тебе :-) Приезжай и сопровождай свой груз.
Далеко живешь? - так я опять не при чём, я туда тебя не селил :-)
Сообщение отредактировал preps: 28 Октябрь 2018 - 13:26
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#30
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 13:23
Мне надо, что бы мне было удобно
Так то да, но такое бывает только при определенных условиях. И временно.
Организовать доставку даже не могу назвать неудобством...
С уважением, Олег.
#31
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 13:31
Нат проблем заказать доставку и погрузить.
Судя по постам некоторых, если что со станком случается по дороге, по вине транспортной компании, то покупатель решает, что, де, производитель "плохо отправил", "плохо упаковал", "виноват производитель".
Потому как транспортную выипать не удасться - а производителя можно заипать. Потому как "плохо составлен договор". Этакий хитрожопинг с договорами.
Тем более, что некоторые норовят оплатить полностью после запуска у них на производстве. Вот тут херушки. Хер я подпишу такой договор...
З.Ы Еще с моим подходом отсеивается количество боязных людей с тараканами, которые всего боятся.
Боятся фрезу сломать :-) Боятся всего, и своего отражения в зеркале :-)
И отсеиваются избалованные люди, которым производитель\перепродаст вылизал очко каждодневными уговорами купить именно у них :-)
Чего мне на них время тратить.
Когда приходит чел, которому надо именно мой станок, другой не надо, обговорили, по рукам хлопнули и работаем дальше.
Сообщение отредактировал preps: 28 Октябрь 2018 - 13:48
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#32
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 15:36
Организовать доставку- можно, но вот отвечать по доставке, если это НЕ своим транспортом, а транспортной компанией - нельзя. По этой причине мы считаем цену поставки клиенту из двух точек: завод (Бердск) и московский офис, ибо доставка в офис у нас идет за наш счети и нашим транспортом, поэтомук, ежели что случится со станком до престольной - наш головнчяк ( но пока такого не было), а далее ежели транспортная или самовывоз - ну уж извольте сами отвечать и с транспортной спрашивать...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 28 Октябрь 2018 - 15:36
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#33
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 15:57
Там до сих пор люди в СССР живут и им все всё должны...
и считают почему-то, что станок должны разгружать грузчики или крановщик за бутылку водки? возил оборудование разное, водителей заопывал с инструктажем....
водители рассказывали как дорогие станки алкашня роняла станки с гироборта, переворачивала на роклах...
причем, хозяин водиле типа говорит, ты там присмотри за ними?! пипец!
#34
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 16:05
У большинства слово погрузка-разгрузка именно так и ассоциируется.
Должен кто-то "за бутылку водки", а иначе "за что тут платить то".
Я, когда станки возил по выставкам на прошлом месте работы, очень хорошо помню, как это происходило.
Например, в экспоцентре официально снять широкоформатный принтер погузчиком 15 тыр.
Просто подъехать, сунуть вилы под палеты и опустить на землю.
Сторонние погрузчики и манипуляторы запрещены.
Поэтому мы прикручивали колеса к нашим станкам и принтерам и затаскивали на обычный эвакуатор с наклонной платформой. И так же разгружали. Потом, смотрю и другие конторы стали так делать.
И я пользуюсь до сих пор.
З.Ы и с гидробортом тоже проще.
Опускаешь подъемник, подъезжаешь на погрузчике и вытягиваешь принтер процентов на 70, потом поднимаешь борт на уровень пола фуры, и вытягиваешь принтер на него.
Потом аккуратно синхронно опускаешь на землю обе стороны.
Сообщение отредактировал preps: 28 Октябрь 2018 - 16:14
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#35
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 16:15
Не знаю как там в Лондонах, может там собака - друг человека... А у нас, одна транспортная компания, уронила на бок станок и заплатила только за поврежденную упаковку. А суды по разбитым, застрахованным излучателям - цирк с конями. У кого есть достоверная информация о выигранных, пострадавшей стороной, узнаю с удовольствием.
Олег, я чемпион мира по погрузкам-разгрузкам. Мне колесики у станка не нужны.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#36
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 16:20
Олег, я чемпион мира по погрузкам-разгрузкам. Мне колесики у станка не нужны.
Я уже тоже навозился по горло :-) Уверяю тебя - с колесиками быстрее, надежнее, и на место прикатить вчетвером, а то и в двоем широкоформатный принтер или фрезер 2х3метра запросто :-)
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#37
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 16:22
Вам по престольной станки на выставку возить, а нам - из НСК-а... Возили с собой рохли и толпой инженеров и с какой-то матерью могли из фуры и большие принтеры сгрузить и фрезаки, а далее - две рохли....
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#38
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 16:30
А у меня свой такелаж на передвижение 30 тонн. Пока справлюсь...
#39
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 17:11
У меня есть такая информация. Транспортная компания своей халатностью уничтожила груз, что мы отправили в РФ (чпу станок).А суды по разбитым, застрахованным излучателям - цирк с конями. У кого есть достоверная информация о выигранных, пострадавшей стороной, узнаю с удовольствием.
Решением суда РФ перевозчик возместил стоимость оборудования, судебные издержки, итд. Приговор вступил в силу и исполнен.
Я представлял свою компанию в Арбитражном Суде МСК лично (не наемный адвокат).
Неверующим могу выслать копию вердикта и решение судебного исполнителя. Не хочу публично указывать ответчика, хотя процесс был публичным. Лицо получившее от меня копию приговора НЕ имеет права распространять полученную информацию о сторонах процесса - не ищу публичности в этом вопросе.
По сухопутной перевозке есть тонкий момент: перевозчик не несет ответственности за выгрузку, т.к. он ее не выполняет в большинстве случаев. Это ответственность получателя и/или им нанятых грузчиков/такелажников.
Сообщение отредактировал ShadowVoice: 28 Октябрь 2018 - 17:06
#40
OFFLINE
Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 02:21
У меня есть такая информация. Транспортная компания своей халатностью уничтожила груз, что мы отправили в РФ (чпу станок).
Решением суда РФ перевозчик возместил стоимость оборудования, судебные издержки, итд. Приговор вступил в силу и исполнен.
Я представлял свою компанию в Арбитражном Суде МСК лично (не наемный адвокат).
Неверующим могу выслать копию вердикта и решение судебного исполнителя. Не хочу публично указывать ответчика, хотя процесс был публичным. Лицо получившее от меня копию приговора НЕ имеет права распространять полученную информацию о сторонах процесса - не ищу публичности в этом вопросе.
По сухопутной перевозке есть тонкий момент: перевозчик не несет ответственности за выгрузку, т.к. он ее не выполняет в большинстве случаев. Это ответственность получателя и/или им нанятых грузчиков/такелажников.
Скорее всего это случайность и только по тому что "уничтожен", а не слегка покоцан).
Кто ж такие пунктуальные?
К поставщику в целом нет претензий, в договор они уложились почти день в день крайнего срока, поэтому не буду называть, но как всегда обещали словами раза в 2 меньше).
Надо вскрывать прямо на терминале и проверять. Если груз был застрахован, то ремонт транспортная должна оплатить, если предоставить от организации которая будет ремонтировать накладную с ценой ремонта.
Видимо давно вы не были на грузовом терминале). Если вскрывать полностью то это минимум час, они его и так еле вытащили, а представте себе что там очередь таких же, как минимум такое действие вызовет, мягко скажем, негодование. Да и в моём случае проще забрать, починить и заработать, чем ждать пока поменяют/опишут/оплатят. Сборка в одно лицо руками без тали или лебедки в очень ограниченном пространстве тоже забавная история, когда только на 3й день устал туда сюда портал таскать и притащил 2 домкрата).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных