Вчера оказывается Днюха была у "Горбатого"!
Автомобиль моего детства! У отца был такой.
Сообщение отредактировал Карпуха: 23 Ноябрь 2018 - 17:59
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 17:58
Вчера оказывается Днюха была у "Горбатого"!
Автомобиль моего детства! У отца был такой.
Сообщение отредактировал Карпуха: 23 Ноябрь 2018 - 17:59
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 20:30
"Я снова полечу, пока мне не понравится мой полет"
Сообщение отредактировал lkbyysq: 27 Ноябрь 2018 - 20:31
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 20:44
Ездим смотрим, вот такой смотрели.
https://auto.ru/cars...50174-1fd92e1b/
Но опять же, алюминиевый БЦ, полный привод на кнопках, хде мой любимый рычаг? :-)
Жена хочет автобус типа Хундай H1, а мне хочется жып типа секвойи или крузака 100го.
Какая умная женщина.
Вам бы говно месить по обочине, а она рожала.
.
Сообщение отредактировал vv92: 27 Ноябрь 2018 - 20:47
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 02:07
Сообщение отредактировал Gosha: 21 Декабрь 2018 - 02:13
Отправлено 15 Февраль 2019 - 18:07
Из сегодняшней видеоподборки с Дрома. Чумовая гонка по льду на карте. Захватывающе. Двигатель по-ходу Чезетовкий.
Ща глянул, а там двигатель в названии ролика прописан! Я то по цилиндру понял.
Отправлено 08 Май 2019 - 23:25
Скрипачь, сдается мне, что ты и мотоциклы говном считаешь?
Отправлено 08 Май 2019 - 23:37
Догонишь по обочине и ткнешь своим трактором?
Отправлено 08 Май 2019 - 23:39
Хрусты и без меня рашибутся, самоубийцы.
Предпочитаю не фигурировать в уголовном деле никем вообще.
Сообщение отредактировал preps: 08 Май 2019 - 23:39
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 08 Май 2019 - 23:44
Это чёй-то? За десять лет, всего одну каску протер и куртку, две.
Отправлено 08 Май 2019 - 23:50
Хотел в прошлом годе макси скутер из Москвы пригнать. Я не боюсь ехать по МКАДу, я не хочу три круга по нему делать делать, с моим топографическим критенизьмом.
Отправлено 09 Май 2019 - 17:04
Хотел в прошлом годе макси скутер из Москвы пригнать. Я не боюсь ехать по МКАДу, я не хочу три круга по нему делать делать, с моим топографическим критенизьмом.
Помогал знакомому, за деньги - рекламные стенды/короба световые/щиты делать и монтировать в ТЦ. Двое суток не спали. Под утро закончили и я поехал домой, со стороны Волгоградки. А спать охота, машина мягенько идёт, на МКАДе почти никого. Проскочил поворот на Можайку. Думаю ну ладно, не охота разворачиваться, поеду по кольцу. Километров через 10, вспомнил длину МКАДа и решил всё таки развернуться
Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!
Отправлено 01 Июль 2019 - 09:49
Сеть электрозаправок Tesla.
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 01 Июль 2019 - 21:52
Сеть электрозаправок Tesla.
Маск продвигает свои поделки как защиту природы и заботу об экологии. А на самом деле можно рассмотреть всего лишь один фактор:
1. для зарядки этого чуда электроэнергией необходимо сначала выработать электроэнергию на обычной ТЭС, то есть сжечь уголь, газ или нефть с самой что ни на есть обычной эффективностью и КПД,
2. потом перегнать электроэнергию в аккумулятор с КПД 50%.
То есть реально получается что на 1 км. пробега Тэслы нужно сжечь вдвое больше традиционных энергоносителей, чем при пробеге обычного авто. И выбросить в атмосферу вдвое больше вредных веществ, чем при сжигании бензина. И за это налогоплательщик еще должны доплачивать??? Это и есть мошенничество. Надеюсь, что за это Маска и других производителей электромобилей еще привлекут к ответственности.
Маск продвигает свои поделки как защиту природы и заботу об экологии. А на самом деле можно рассмотреть всего лишь один фактор:Маск продвигает свои поделки как защиту природы и заботу об экологии. А на самом деле можно рассмотреть всего лишь один фактор:
1. для зарядки этого чуда электроэнергией необходимо сначала выработать электроэнергию на обычной ТЭС, то есть сжечь уголь, газ или нефть с самой что ни на есть обычной эффективностью и КПД,
2. потом перегнать электроэнергию в аккумулятор с КПД 50%.
То есть реально получается что на 1 км. пробега Тэслы нужно сжечь вдвое больше традиционных энергоносителей, чем при пробеге обычного авто. И выбросить в атмосферу вдвое больше вредных веществ, чем при сжигании бензина. И за это налогоплательщик еще должны доплачивать??? Это и есть мошенничество. Надеюсь, что за это Маска и других производителей электромобилей еще привлекут к ответственности.
Сообщение отредактировал Минивен: 01 Июль 2019 - 21:46
Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!
Отправлено 01 Июль 2019 - 21:59
Да ничего не надо сжигать - достаточно крышу дома покрыть солнечными батареями, они сейчас копейки стоят.
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 01 Июль 2019 - 22:08
Да ничего не надо сжигать - достаточно крышу дома покрыть солнечными батареями, они сейчас копейки стоят.
энергозатраты на производство солнечных панелей
они составляют 1,4 кВт*ч/см2. Данная величина является фундаментальной и связана с термодинамикой, прорыва в этой области в ближайшем будущем не предвидится. Усилия инженеров и ученых в области солнечных батарей направлены на снижение стоимости техпроцесса и повышение КПД батареи. Стоимость нас вообще не волнует, а КПД повышаться бесконечно тоже не может, максимум он может быть равен 100% ))
солнечная батарея мощностью 200 Вт (об этом чуть позже) имеет размер 168 х 80,8 см, что дает нам площадь 13574,4 см2.
Умножаем площадь на энергозатраты — получаем, что на затраты на производство данной панели составляют 19 МВт*чРазбираемся с мощностью. Производители тут безбожно врут, обратимся к достоверным научным данным )) Известно, что средняя удельная мощность солнечного излучения на земной поверхности составляет 200 Вт/м2. Реальный КПД солнечных батарей — от 9 до 24%. Дадим нашей панели фору — максимальный КПД! В итоге реальная средняя мощность панели составит 65 Вт вместо заявленных производителем 200 Вт в идеальных лабораторных условиях (они считают, наверное, что солнце светит круглые сутки и везде как в Сахаре).Далее считаем производство энергии за год — 65 * 24 * 365 = 0,57 МВт*чСтарение солнечных батарей составляет 1,5% в годПростой расчет показывает, что данная панель выработает 19 МВт*ч, затраченные на свое производство, за 46 лет.Срок службы солнечной батареи составляет порядка 10-20 лет. Оптимистичные статьи рассказывают про 30 лет. Теперь вспоминаем, что самой панели недостаточно — к ней нужен как минимум контроллер заряда, инвертер и аккумулятор. Все это имеет меньший срок службы и на их производство тоже была затрачена энергия.
Т.е. получается, что за весь свой срок службы солнечная батарея не выработает и половины энергии, затраченной на ее производство. А ведь кроме производства новых батарей нужна еще и "полезная" энергия — батарея ведь должна давать электричество, которое можно потратить еще на что-нибудь кроме производства самой батареи.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!
Отправлено 01 Июль 2019 - 22:34
Ты зануда :-)
У меня вот кухонное освещение уже пару месяцев работает от солнечной панели на балконе, не то, что бы я жлдоб, хотя я жлоб, но мне просто интересно.
И солнце у меня сейчас годе то 3 часа с утра и уходит за дом, и заряжается аккумулятор рассеняным дневным светом. Ваще не парюсь.
Элементы солнечные на алике россыпью - сиди и паяй. 2500р за 150 ватт.
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных