Камы и салюты не считали за "нормальный велик". Посадка не та и скорости не те. Не попрыгать через поребрики, не пройти по грунтовке на большой скорости.
Не те впечатления,короче... на них убиться сложнее
Отправлено 13 Апрель 2018 - 10:33
Камы и салюты не считали за "нормальный велик". Посадка не та и скорости не те. Не попрыгать через поребрики, не пройти по грунтовке на большой скорости.
Не те впечатления,короче... на них убиться сложнее
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 13 Апрель 2018 - 10:57
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 13 Апрель 2018 - 11:01
Нормальный тормоз - это педаль в обратную сторону давить... Ручные тормоза - это либо лохи,либо спортсмены...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 13 Апрель 2018 - 11:13
А еще вопрос, когда родные шины были - они твой вес держали?
Родные обода шоссейника держали без проблем, даже удары воспринимали без деформаций. Хоть и имел запасные обода, но так их и не заиспользовал.. Были и пара туристов ( 4 и 5 скоростной, как у шоссейников), но их у меня помножили на число Пи, хоть на ниих можно было ездить с прямой спиной, но их недолюбливал: тяжелая рама из Ст-45 в отличии от легкой шоссейной из 18ХН (из-за выбора стали рама паяная, а не сварная, хотя у нас НСК-е когда "Чекодла" переходила с винтовых самолетов на турбины, то делали ограниченную партию спортивных велосипедов со сварной рамой из 30ХГСА, но выцепить такую экзотику не удалось, а такие рамы - вечные), обод из незамкнутого алюминиевого профиля уже при скорости 32-35 км/ч начинал сильно вибрировать , что резко ухудшало накат, да и совершенно не держал удара: налетишь на бордюр или прыгнешь через трамвайные рельсы - обод или в неисправимую восьмерку или вообще раскалывался... Да , к прочему, алюминиевый руль у него был спроектирован без усиления в месте крепления к стойке руля из-за чего легко ломался по усталостным трещинам через пару лет хорошей эксплуатации у основания крепления... Хотя на них за грибами по околкам было прикольно ездить, тем более два багажника: спереди и сзади по мешку груздей и лисичек, а за спиной абалаковский рюкзак с двойной шнуровкой с картонным коробом, куда бедые и подберезовики сваливал...
У шоссейника НЕ было шин, а наклеивались велотрубки, при этом любил на переднее колесо клеить 25мм а на заднее 27мм трубки марок для сухого грубого асфальта (255 и 280 номера больше всего нравились)....
Доктор! В СССР было два лисапеда. Старт-шоссе и турист. На первом были трубки и это был ипздец. На втором были камеры и это было проще.
Кот, ты мне друг, но истина дороже: Старт-шоссе, Спорт-шоссе, Чемпион-шоссе(последний в продажу НЕ поступал,а шел по распределению спортклубам, но в 90-х был шанс купить один такой, но не реализовал) и Тахион - велосипед для советских суперспортсменов:
Турист и Спутник и все это продукция Харьковского Велосипедного Завода.
На фото Спутник.
Но подобные велосипеды делались не только в Харькове. Я уже упоминал про Чекалдовкий велосипед - ЗиЧ-1, который выпускался с 1946 по 1948годы. отличительные особенности: сварная рама из 30ХГСА, монетки на горизонтальной, а не на наклонной трубе, соответственно крепление насоса было не на горизонтальной трубе, а сзади на подседельной и очень характерная форма сиденья, когда кожа на сиденье не закрывала пружину сиденья:
Был также выпущен очень ограниченной партией для наших спортсменов велосипед Москва-80
Всё остальное было от лукавого. Уралы делали с тремя типами колёс. Узкими,широкими и ниипаться широкими. Первые прокалывались дорожной пылью. Вторые - гвоздями. Третьими гвозди можно было забивать. Был ещё складной велосипед "кама". На ухя его было складывать,если его нельзя было поднять(тяжёлый,падла) - для меня загадка по сей день. "салют" - тоже складной и тоже тяжёлый. Идеальным транспортом был детский веловипед "лёвушка". Из запчастей этого велосипеда делали всё. От минимокиков(так назывался советский скутер),до самокатов с ДВС. Если у вас не было велосипеда лёвушка - у вас не было детства.
Не совсем так грусно:
- Дорожными помимо Урала с его знаменитыми покрышками вплоть до 48мм (реальные болотоходы), хотя в основном шел на 42мм покрышках, были и Украина, Кама, Двина, Десна, Сура...
- Подросковые велосипеды: Салют, Орленок, Кама - складная, Ласточка (только женский вариант)
- Детский велик от ГАЗ-а: Школьник с самой идиотской задней втулкой с тормозом - большего уродства я не видел!!!
При этом я называо только те марки великов, которые на вскидку всплыли в памяти...
Кстати часто не жопорукие пионеры Орленку Каме-складешку на задней втулке слева крепили и ли жестко большую звезочку, или, если был знакомый токарь, через муфту сцепления, один из вариантов которой был описан в Моделисте конструкторе, навешивали движек Д-5 или Д-6 , на раму или на багажник сталили бенхомак и получали шикарнейший мопед, а если велик был складной, то мопед получался складной!!!! На таких поделках без проблем выжимали до 60км/ч.
Нормальный тормоз - это педаль в обратную сторону давить... Ручные тормоза - это либо лохи,либо спортсмены...
Ну здесь вы, батнька, в корне не правы: поставить на скорости километров 40 в час тормозом в задней каретке колесо на юз на шоссе - трюк достойный самоубивцев, в то время правильно выставленными ручными тормозами без блокировки колес можно нормально тормозить...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 20 Апрель 2018 - 15:48
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 13 Апрель 2018 - 11:36
Тахион даже ни разу не видел. Москва-80,на фото - трековый(редкий вариант,кстати). Остальное всё - вариации на тему.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 13 Апрель 2018 - 12:20
Камы и салюты не считали за "нормальный велик". Посадка не та и скорости не те. Не попрыгать через поребрики, не пройти по грунтовке на большой скорости.
Не те впечатления,короче...на них убиться сложнее
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 13 Апрель 2018 - 12:24
На каме догнать урал?Шутите?
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 13 Апрель 2018 - 12:34
Нахер нам уралы догонять? Мы с утра на полигон в нахабино за порохом, за 15 км - назад пешком, т.к ВАИшники нипеля выкрутили сцуки. Либо удирали от ваишников лесными тропами - она на уазике, а мы на великах. Такой слалом по лесной дороге. А на багажнике снаряд - выплавлять надо было тротил.
Вобщем как выжили - не знаю...
Уралы догонять? Та нахер они всрались... :-) Вечером ракету надо было в космос запускать :-)
Лет по 12 нам тогда было.
Сообщение отредактировал preps: 13 Апрель 2018 - 13:24
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 14 Апрель 2018 - 12:17
На каме догнать урал?Шутите?
на Каме можно протаранить Урал ))) , было у нас развлечение ляпы на велосипеде или гонки на выживание в замкнутом пространстве )))))
Отправлено 20 Апрель 2018 - 15:41
Всё, купили мы электромобиль :-)
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 20 Апрель 2018 - 15:54
Пакажы!
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 20 Апрель 2018 - 16:03
Ребенок доволен до усрачки, дома взял салфетки, протирал, даже заправлял...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 20 Апрель 2018 - 16:06
Ребенок доволен до усрачки
Это чё то из "Щенячьего патруля"
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
Отправлено 20 Апрель 2018 - 18:09
С сегодняшней подборки на Дроме. Классный драндулет в лес по грибы! Сальто классно делает.
Отправлено 21 Апрель 2018 - 10:06
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.
Вот это прям реально ацкий ипздец.
Если на таком ужасе в говны залезть и там либо его сломать,либо себе ногу - всё. Даже вертолётом не вытащат из места,куда эта тварь пролезть может.
Меня тут на эндуро провоцируют. Так-то потешная штука. Правда я на мотоциклах не ездок. Попробую летом,короче говоря. Если зайдёт - буду на категорию А учиться.
Просто мне чопперные понты не вкатывают вааще. Я не американский байкер . А вот куда-то на природу выехать,без тяжкого,это я понимаю.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 21 Апрель 2018 - 11:31
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 21 Апрель 2018 - 11:49
Меня тут на эндуро провоцируют.
не ведись. Эндурик -читай тот же говномес с удорожненными характеристиками, ни рыба-ни мясо . Не планируешь лазить в грязь - бери дорожник . Типа Хонды CB400 , с асфальта сьехать тоже можно , но как "Безумный Макс" на дороге выглядить не будет.
По классу - аналог советского ИЖа.
А воопше , советы тут бесполезны -надо жопой пробовать...
Сообщение отредактировал Евгений622: 21 Апрель 2018 - 11:51
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
Отправлено 21 Апрель 2018 - 11:53
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 21 Апрель 2018 - 14:29
Если на таком ужасе в говны залезть и там либо его сломать,либо себе ногу - всё. Даже вертолётом не вытащат из места,куда эта тварь пролезть может.
У меня есть привычка периодически кататься в горы на красной поляне. Для этих целей беру у брата квадрик от ямахи - либо гризли, если еду сам, либо рино если с семьей.
По говнищам они ходят не хуже этого агрегата, из плохого только что таскать их на себе не получится.
Но четыре колеса есть четыре колеса. Как-то мне стремно балансировать в лесу на двух колесах.
Проехался как-то та мини-эндурике, центр тяжести у него ооочень высоко.
Отправлено 21 Апрель 2018 - 14:47
не ведись. Эндурик -читай тот же говномес с удорожненными характеристиками, ни рыба-ни мясо . Не планируешь лазить в грязь - бери дорожник . Типа Хонды CB400 , с асфальта сьехать тоже можно , но как "Безумный Макс" на дороге выглядить не будет. По классу - аналог советского ИЖа.
У меня ситуация обратная. Я как раз по дорогам не особо собираюсь. Езда на двухколёсной болгарке, в потоке граждан на снарядах "от 800кг и тяжелее" - меня не вчепятляет . Плюс качество дорог. Шансы на выживание сокращаются стремительно. Да и скрипеть песком на зубах и пылью на прочих местах... Тоже не любитель.
К мотоциклам был равнодушен всю жизнь.От слова "вообще". В эндуре привлекает возможность собраться небольшой группой и выехать на природу. При этом болгарки везутся на прицепе.Доезжая до точки "А",сгружается техника,переодеваются люди и понеслось. Никто не заставляет штурмовать препятствия высшего уровня сложнисти - "психические расходятся по палатам" . Некоторое время вжикают по мере сил и возможностей.Потом общий сбор у БДК, отмывание,переодевание и спокойное возвращение в город на автомобилях. Всё. Как увлечение - вполне себе...
Из чего выбиралось:
1.Парашюты меня не впечатляли никогда.Если только не давать укладывать пьяному - интриги никакой.Погодные условия - полная жесть. В плохую погоду и сам самолёт не полетит. Страшно было в первый раз,потом как-то пох...
2.Парапланы,дельтапланы и пр. "полёты на простынях и лыжных палках" - сопроцентный суицид. Даже не рассматривал.
3.Дайвинг технический(глубокие погружения) - не впечаляет.Там темно,холодно и стрёмно.
4.Дайвинг "до 25 метров". В наших краях скучно.Ибо у нас темно,холодно и стрёмно уже на 10метров .
5.Фридайвинг.До 12 метров - это забавно.Потом холодно,темно и стрёмно.Плюс на 25метрах из носа может пойти кровь.Чтобы развиваться в этом виде спорта - надо посвятить себя йоге и медитациям(не шучу). Без страхующих дайверов,железной выдержки и силы воли - почти суицид.
6.Альпинизм любительский - практически ничем не отличается от хорошего туризма,но ещё надо много верёвок.Тоска зелёная.
7.Альпинизм экстримальный = пункт 2. Не рассматривается. Кому интресно - почитайте,как они своих реально бросают подыхать на высоких подъёмах. И это не подлость - это рссчёт. Лучше сдохнет один,чем все.
8.Горные лыжи на детском уровне - люблю по настроению.Экстримально не гоняю.Сноуборд - нет.
9.Велосипед по пересечёнке.Если без фанатизма - то прекрасные воспоминания из детства накатывают.Если с фанатизмом и в компании - вы обречены 10-12км тащить на себе поломатого маньяка,которому все говорили "не лезь туда,дурак".
10.Плавание на открытых водоёмах.Раньше не гнушался ночью поплавать по 5-7км. Разумеется,по течению, вниз. Предпочтительно выйти на середину реки. Ночью прикольно. Сейчас не решусь на такой шаг даже в голодный год за вагон пельменей.Ибо дураки на катерах+здоровье уже не то.
11.Охота - категорически нет.
12.Рыбалка - по настроению.
13.Гонки на автомобилях - нет.Неинтересно.
14.Езда на джипах по говнам,до победы говна - нет.Зело грязно.
15.Сплавы по горным рекам - нет.Сплошное смертоубийство.Романтики непонимаю.
Кроме пунктов 2 и 7 - всё пробовано на собственном организме.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных