Да, здесь такая же фигня.

Мой колесный друг
Автор
preps
, 30 Мар 2016 19:34
Сообщений в теме: 2567
#481
OFFLINE
#482
OFFLINE
Отправлено 02 Апрель 2017 - 20:35
Минивэн, а Вы попробуйте. Хотя хочу прикупить приличную черепаху. Но мне жена не разрешает. Я ее на дачу отвожу-зассыха, чё.
Тогда когда машины гонял - много чего напробовался... сейчас больше 140 км.час стараюсь не ездить - выше очень дорого по письмам счастья
Щас повылезут хрустики безбашенные, под колесами мешаться :-)
Правильное отношение... без обид для любителей двух колёс. - Вы такие же участники дорожного движения как и авто любители и ездить должны не между машинами, а в своей полосе за машинами. И будет всем счастье
Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!
#483
OFFLINE
Отправлено 02 Апрель 2017 - 21:06
Ага, да. Четырехколесные, не зряж товаришь Каганович в годы трудные, для вас-козлов построил Метрополитен.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#484
OFFLINE
#485
OFFLINE
Отправлено 02 Апрель 2017 - 23:04
Вот пилю-пилю тебе моск,не слушаешь.
На машине должно быть написано "тойота". Тогда все понятно. Если надписи другие - может обойтись дорого. Комфорт примерно одинаковый в своих классах. Для работы и жене спиногрызов катать - возьми цуцика. Вполне себе самовар. Полноприводный есть. Просторный. Моторы у них не чинят (NZ - двадцать рублей с коробкой стоит. Выкинул - другой поставил. Сотку гарантированно пройдешь). Большую надо - Прадо возьми. Или поджарого своего люби. Его ещё лет на десять хватит. Таких больше делать не будут.
Японцы - твари. Перестали корону-бочку делать... А лучше машины для города нет. Мне сильно нравилась. Хоть город,хоть межгород,хоть посёлок.
По сочетанию качество-надежность - признана лучшей машиной,выпущенной корпорацией toyota. С 1994 года по сей день.
На машине должно быть написано "тойота". Тогда все понятно. Если надписи другие - может обойтись дорого. Комфорт примерно одинаковый в своих классах. Для работы и жене спиногрызов катать - возьми цуцика. Вполне себе самовар. Полноприводный есть. Просторный. Моторы у них не чинят (NZ - двадцать рублей с коробкой стоит. Выкинул - другой поставил. Сотку гарантированно пройдешь). Большую надо - Прадо возьми. Или поджарого своего люби. Его ещё лет на десять хватит. Таких больше делать не будут.
Японцы - твари. Перестали корону-бочку делать... А лучше машины для города нет. Мне сильно нравилась. Хоть город,хоть межгород,хоть посёлок.
По сочетанию качество-надежность - признана лучшей машиной,выпущенной корпорацией toyota. С 1994 года по сей день.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#486
OFFLINE
Отправлено 02 Апрель 2017 - 23:46
У меня праворукие от короллы до кресты были :-)
Креста - тоже самое что и марк2, только двери с арками.
Тоже Turer-V была. У-уу зверюга. Скучаю по тому автопрому...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#487
OFFLINE
Отправлено 03 Апрель 2017 - 00:25
Короче QX56 брать нельзя - блок циллиндров аллюминиевый
Мужик сам себе противоречит - "у первой моей такой же машины пробег 550 тысяч и с мотором все ОК". Просто под капотом никакие уровни, кроме жидкости в омывателе, никогда не имел привычки проверять. Ну а дальше вообще некомпетентную чушь понес. Впервые слышу, чтобы на QX56 керамическая пыль от разрушенного катализатора в цилиндры всасывалась.
VK56DE - нормальный надежный мотор. Хоть и с никасиловыми гильзами, но низкофорсированный, долговечный. Убивают его либо наипоганейшим поддельным маслом (движок разработан для американского рынка, а в США до сих пор жива традиция на второсортной минералке, залитой в сетевых "ара-сервисах" экспресс-замены масла, кататься), либо продолжительным перегревом. А какие моторы этими двумя способами не убиваются?
На VK56VD есть болячка с растяжением цепи ГРМ, но она решается официальным отзывом по ниссановской гарантии. Надо только вовремя обратиться, при первых же "погремушках", а не ждать, пока успокоитель оборвется и всю лобовину цепью разнесет.
Ну а более-менее современный мотор V8, конструктивно рассчитанный на расточку и перегильзовку, сейчас может встретиться разве что на грузовиках...
Или поджарого своего люби. Его ещё лет на десять хватит.
Если раму дважды в год изнутри парой литров Раст-стопа проливать. Иначе на 10 лет, с современными антигололедными реагентами, может и не хватить... Гниют они изнутри, что на Ниссанах, что на Мицубиси.
Примета автомехаников - если в подвеске 3..5-летнего автомобиля из-за коррозии ни одна гайка не откручивается без надрубания зубилом, эта машина либо из Германии, либо из Москвы.
#488
OFFLINE
Отправлено 03 Апрель 2017 - 00:31
Впервые слышу, чтобы на QX56 керамическая пыль от разрушенного катализатора в цилиндры всасывалась.
Сплошь и рядом. Болезнь у них такая.
Или поджарого своего люби. Его ещё лет на десять хватит. Таких больше делать не будут.
Да поджарого то я в любой момент возьму - они не дорогие. Новый - гамно. Там если в зад въезжают - идет бампер и сразу задние фонари - какой ругательное слово (автозамена) их вертикальными сделал до низу :-)
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#489
OFFLINE
Отправлено 03 Апрель 2017 - 01:18
Там если в зад въезжают - идет бампер и сразу задние фонари - какой ругательное слово (автозамена) их вертикальными сделал до низу :-)
Их сделали по старой поговорке "если слышите характерный звук удара, выйдите из машины и осмотритесь. Удар спереди - должны вы. Удар сзади - должны вам"
Тебе какая разница почем оно если страховая платит?
#490
OFFLINE
Отправлено 03 Апрель 2017 - 01:27
Страховая не платит теперь.
Они теперь ремонтируют, причем х.з где и как.
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#491
OFFLINE
#492
OFFLINE
Отправлено 03 Апрель 2017 - 15:08
Какой темперамент...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#493
OFFLINE
Отправлено 06 Апрель 2017 - 08:38
И он такую истеричку еще не пристрелил? Да его даже в суде бы оправдали, позови в свидетели этого гаишника!!!! При этом формулировка бы была: пристрелил бешеную самку собаки (автозамена), не поддающуюся лечению...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#494
OFFLINE
Отправлено 06 Апрель 2017 - 08:54
Думаю,что постановочное видео... Но эффектно...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#495
OFFLINE
Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:09
Видел своими глазами похожее действо со свежей машинкой Аллион, только что ввезенной с Япии, с 45 т. км пробега(на самом деле наверняка больше). Масло на ней явно с новья не меняли.
Сообщение отредактировал Карпуха: 07 Апрель 2017 - 12:10
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
#496
OFFLINE
Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:12
Синтетика так не свернется. Это наверное самое говно - лукойл какой нибудь...
Лью мобил 0W40 и в хонду и в паджерик вообще никаких проблем.
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#497
OFFLINE
Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:21
Солярой развел и дальше поехал.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#498
OFFLINE
Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:33
Я забрал у одного геноссе Шариот, Снял клапанную крышку, и прокладку буквально скалывал по 1 см, дубовая была, сама клапанная крышка изнутри просто черная. Залил мобил 0W40, проездил 5 тыс - потом приспичило мне маслосъемные поменять.
Смотрю крышка уже отмываться начала.
У синтетики мобила реально омывающие свойства классные.
Потом полностью двигло перебрал, клапана притирал, керосином заливал :-) Зацените расстояние между поршнями - сантиметр. А не то что сейчас - 1мм...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#499
OFFLINE
Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:31
Чё, правда один милиметр в силуминовом, да хоть керамическом чугунном корпусе?
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#500
OFFLINE
Отправлено 08 Апрель 2017 - 01:39
Видел своими глазами похожее действо со свежей машинкой Аллион, только что ввезенной с Япии, с 45 т. км пробега(на самом деле наверняка больше). Масло на ней явно с новья не меняли.
Это похоже присадку доя восстановления сальников залили, а сальники все равно текут. Еще залили... Еще... Вот и эффект чудодефственный - сальники не текут. Восстановились, сцукки!
С уважением, Олег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)