У меня праворукий фит и леворукий паджерик :-)

Мой колесный друг
Автор
preps
, 30 Мар 2016 19:34
Сообщений в теме: 2567
#421
OFFLINE
#422
OFFLINE
Отправлено 22 Март 2017 - 22:06
Что бы по Москве нормально передвигаться -
Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!
#423
OFFLINE
Отправлено 22 Март 2017 - 22:19
Вот думаю хонду облегчить, интересно 86 кобыл поднимет в воздух ее.
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#424
OFFLINE
Отправлено 22 Март 2017 - 23:06
Вот думаю хонду облегчить, интересно 86 кобыл поднимет в воздух ее.
Хонду поднимет - вместе с водителем/лётчиком не знаю
Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!
#425
OFFLINE
Отправлено 22 Март 2017 - 23:20
Не, крышу обрезать. заменить на пластиковую, двери и капот тоже пластиковые.
По бокам вынести моторы как у квадрика с винтами. ДВС тупо нагрузиь на электрогенератор, питающий моторы.
Надо сходить на форум самодельщиков-авиастроителей.
Как расчитать диаметры, шаг винта, мощность моторов. Что бы тонну поднимали...
Сообщение отредактировал preps: 22 Март 2017 - 23:22
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#426
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2017 - 00:10
сложно то как , в автожир переделай . самый простецкий вариант
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
#427
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2017 - 00:17
Автожиру разгон нужен. А сложный автожир - он сложный...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#428
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2017 - 01:10
Автожиру разгон нужен. А сложный автожир - он сложный...
Дирижабль
Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!
#429
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2017 - 01:15
У меня праворукий фит
Я о том что на леворуком джазе перемещаться по городу проще чем на праворуком фите. Или нет?
До сих пор не умею ездить на праворуких - повороты дворниками показываю
#430
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2017 - 01:15
Не, у меня есть хонда, она старая, бегает конечно, я вариатор перебрал полностью. Все фрикционы и лента новая.
Продавать - так нищеброды и перекупы хотят, что бы я подарил ее за 100 рублей - ну она типа местами мятая, и вон ржавчина начинает. А то что варик новый, катушки новые - им похер. Варик то мозг способен вынести капитально. На мятенькой то и ездить можно - а с поломатым вариком - это просто железка тяжелая.
И 100 рублей мне погоду не сделают никак.
Либо пусть ездит в таком виде. Либо буду проявлять сцукко "творчество"...
А R350 - R500 - клиренса нет совсем. Не люблю пузотерки.
Длинная, вроде как комфортная - но жопа по асфальту чиркает, нихрена не видно за другими машинами.
Да и налог 40-45 рублей, хотя я освобожден до 2034 года :-)
Сообщение отредактировал preps: 23 Март 2017 - 01:19
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#431
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2017 - 01:17
Тебя походу коньяк еще не отпустил. Не садись за руль сегодня, ок?
#432
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2017 - 01:21
Коньяк был вчера.
Причем здесь коньяк?
Речь про апгрейд хонды шла, читай выше. Дирижабли тут не при чем...
Сообщение отредактировал preps: 23 Март 2017 - 01:24
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#433
OFFLINE
#434
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2017 - 03:56
Я о том что на леворуком джазе перемещаться по городу проще чем на праворуком фите. Или нет?
До сих пор не умею ездить на праворуких - повороты дворниками показываю
Какая разница,с какой стороны руль?)))
Правый в городе даже удобнее.)))
Хотя... О чём я говорю с мопедистом?!?!)))
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#435
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2017 - 10:08
хотя я освобожден до 2034 года :-)
чё "Героя" дали !?!
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
#436
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2017 - 10:33
А видео выше есть набор глупостей и не обоснованных заявлений. Хотя общеизвестно, что ругательства гораздо лучше запоминаются и это прямой путь к популярности.
#437
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2017 - 11:07
Я так-то не особо автомеханик,но посмотреть могу.
То,что легендарные раньше марки автомобилей мерцедец,бэмэвэ,дойченваген и четыре колечка, утратили былой шарм - факт. Плюс ремонты стали не то,что агрегатными,а ещё и феноменально дорогими - тоже факт. Про пластиковые шестерни в блокфарах и регулировке поджопников - вообще легенда.Найепнулась шестренка(а она сделана так,что непременно найепнётся - меняй фару. Полтос.).
Исключительно из практики: фолькс-туарег, зеркало водительское, с повторителем поворота - полторы штуки баксов,минимум - полтинник,рублями(ПОЛТОРЫ,Карл!!!) и дублей нет. Кузовщина по цене золотого лома в весовом эквиваленте. Постоянно(т.е. систематически) найопывающийся насос дизеля - сто рублей(СТО,Карл),на морозе за -30 ему просто ипздец. И это бывший раньше феноменально надёжным и не разрушительным для бюджета фольц... Их "фаэтон" - это просто сказка. Но не прокатило. Аналогичная ситуация с новыми меринами и бэхами. Дорого и ломуче. Но понтовито,это не отнять. У приятеля есть старый мерин(третья машина в семье),любит он его страшно. Машине двадцать лет. Менялись только расходники. Большой такой чемодан,пятисотый что ли... точно не помню.
В фарше проигрывают не то,что японцам,а уже и китайцам.За каждую опцию(некоторые были у японцев стоке ещё 15 лет назад) насчитают денег.Бизнес.Ничего личного.
Ради смеха рекомендую посмотреть стандартные комплектации японцев начала 90-х годов(ДЕВЯНОСТЫХ,да),класса тойота кроун, ниссан цедрик, хонда инспайр и современных немцев. Немцы ещё в самой люксовой комплектации не до всего доплюнули. За 25(ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!!!) лет...
Ну,а то,что многие спортивные модели японцев легко уделают ламбо и феррари,даже без мотор и чип-тюнинга...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#438
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2017 - 12:26
Негативные новости распространяются куда быстрее.
Проехал на Октавии 363785 и существенных проблем не имел. 2.0tdi DSG.
Заказал следущую.
Проехал на Октавии 363785 и существенных проблем не имел. 2.0tdi DSG.
Заказал следущую.
#439
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2017 - 12:36
Не поспорю. Октавия - хороший автомобиль.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#440
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2017 - 12:40
Проехал на Октавии 363785 и существенных проблем не имел.
Форд Фьюжен 2008 г. - супер кар, под двести тысяч, замена практически только расходников, не страшно ехать куда угодно. А вот новый Экоспорт - аккумулятор разрядил - выскакивает ошибка коробки, коробка в аварию, в сервис на сброс ошибки. Как то напрягает. И Крайслер 93 года с паджеровским 6G72. Едет и едет, песок из дедушки понемногу сыпется, но едет. Из ремонта - расходники и генератор не так давно поменял. Надо в Литву на нем съездить, загнать к ремонтерам местным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных