Да было б чем хвастаццо то :-)
Старенькие авто...
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 21:12
Да было б чем хвастаццо то :-)
Старенькие авто...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 21:21
Москвичи ....
Сначала квартирный вопрос , теперь автомобильный...совсем испортились
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 21:24
Не, "дорогие мАсквичи" покупают в кредит новые авто.
Это я старомоден - никак не могу психологически себя заставить кредиты брать и покупать новые авто :-)
Так и живем по старинке "на что потопал, на то и полопал"...
Сообщение отредактировал preps: 14 Ноябрь 2016 - 21:24
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 21:36
чур меня ...кредиты...скажешь тоже..
Одно время попался я сними конкретно...и "русский стандарт" и "хоум кредит" и "джи мани банк"
козлы блин ...спрашивал ведь скока придётся в месяц платить , чтобы он гасился....оказалось в два раза больше , а тот платёж -это проценты. Года два платил...как-то одновременно нахапал , потом чуть не взвыл.
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 01:21
посмотрели мы инфинити QX56. Привод тоже там парт тайм - но с электроникой.
А у кого он нынче "настоящий фулл-тайм" (с блокируемым межосевым диффом)? По пальцам одной руки пересчитываются...
Ниссановская реализация парт-тайма на сегодня, пожалуй, одна из самых надежных. Старая проверенная конструкция, не подвергавшаяся существенным изменениям еще со времен Infiniti QX4. "Мокрая" многодисковая муфта - это вам не Халдекс, который перегревается после двух минут буксования. АКПП намного раньше вскипятишь, чем эту раздатку.
Но, в то же время, прошу не рассматривать вышесказанное, как агитацию за выбор QX56. Если бы я выбирал пепелац в этом классе - тоже смотрел бы в сторону TLC-сотки (особенно если 100STD, но согласился бы и на 100VX, поскольку не планирую слишком уж непролазные говнища месить), либо "арабского" Патруля в 61-м кузове (из-за его "вечного двигателя" TD42, никогда не поставлявшегося в Европу).
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 05:13
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 10:42
Можно порадоваться за качество строительства и эксплуатации дорог.)))
"Минтранс предложил ремонтировать дороги реже, вкладывая в их содержание больше денег. Такая мера содержится в подготовленном проекте постановления правительства. В частности, скоростные автомагистрали будут ремонтировать в три раза реже — один раз в 12 лет. Новая схема позволит экономить около 14 млрд руб. в год, подсчитали в Минтрансе."
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 10:59
Суровый новосибирский велосипедист.
из той же оперы)))
Новосибирец ходит на работу по морозу с голым торсомОтправлено 17 Ноябрь 2016 - 16:52
Сотый "пропуканый" крузерок меня вполне устроит.
У меня около гаража долго стоял симпатичный сотый крузерок. Хотелось себе такой же.
А потом мне пришлось немного поучаствовать в ремонте его ТНВД.
Более ипанутой системы реализации протечного клапана я не мог представить.
Вся работа тнвд определяется в сущности одной стальной калиброванной шайбой, которой существуют 32 размера с точностью до 0.002мм.
Подбор толщины шайбы ведется по спецтаблицам с использованием хорошего микрометра.
Ошибка в "сотку" вызовет либо ахрененный расход топлива, либо полное его отсутствие в цилиндрах.
После этого зауважал свой старый маздовский RF-2A, который можно было починить на коленке, отрегулировать все 16 клапанов за полчаса двумя ключами, а протечной там вообще менялся за 15 мин без всяких настроек.
Да, крузерок тот мы с коллегой тогда запустили, но хозяин его снова навернул. Продолжает стоять, забитый мусором.
Может сподоблюсь да заберу его когда-нибудь незадорого... чтобы жить не скучно было
Сообщение отредактировал Gosha: 17 Ноябрь 2016 - 16:54
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:35
Дизель я не рассматриваю, равно как и газы там всякие...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:43
Дизель я не рассматриваю
Тоже раньше так мыслил. Сейчас и к дизелю не плохо отношусь. Уже привык к нему.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 18:11
У меня сосед по аренде владелец дизельного сервиса - там заморочек много, топливо, подогревы всякие, тнвд - вообще отдельная песня, турбокомпрессор, интеркулер.
Не нах. Мне нужен просто мотор :-)
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 18:17
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 18:25
У меня во дворе есть кекс с таким же паджериком, только дизельным.
Было тут как то у нас ночью -38. Я завелся с первого раза.
А он, сказал - тебе хорошо - завелся и уехал... И пошел он пешком на автобусную остановку...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 05:14
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 07:52
В тёплых краях дизель иметь можно. В холодных есть шансы поменяться ролями.
В теплых краях (в тени до +46) только дизелями и пользовались. Все резиновые манжеты на солнце покрываются трещинами влет - стоит не поездить на карбюраторнике несколько дней и бензонасоса уже нема...
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник.
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 17:25
А я фанат дизеля.
Он импонирует моему стилю езды: спокойно перемещаться из точки А в т. В
Бешеный крутящий момент на низкий оборотах плюс турбоподхват - это то что мне приятно в управлении машиной.
Иногда беру у друзей грузовичок с атмосферником покататься - тоже приятно.
Мирно рокочет и тянет...
Хотя это вопрос вкуса. Ну и климата, конечно
У нас тут -5 это рекорд
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 18:08
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 14:37
Климат - остальное только плюсы.
Был у меня знакомый лет 5 назад - из Новосибирска.Так вот он, когда диз топливо стоило почти в 2 раза дешевле бензина - по "осени" заводил свою Toyota Lite Ace Part time 4WD и так до плюсовой температуры, только топливо подливал и говорил что так многие делают кто постоянно на машине зимой ездит
Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных