1) сухие фильтры или водяная завеса? Зависит от того, с какими ЛКМ собираетесь работать. Тот же полиэфир и большинство полиуретановых ЛКм очень критичны к влажности воздуха в окрасочной камере. Самостоятельно построить камеру с сухими фильтрами дешевле, но в обслуживании расходники дороже.
2) камеру выдержки лучше отдельно. В ней не должно быть сильного движения воздуха.
3) не понял, о чем речь. Об окрасочной камере вцелом или о камере выдержки?
А, нет, понял, ибо о "сушильной" - следующий вопрос. Ну, если собираетесь "помирать молодым", то не нужно. Можно даже работать без защитной маски. Я разрешаю. Аминь.
4) ответ на этот вопрос исключен ответом на предыдущий!
Мой вам совет, начните не с камеры, а с изучения основ технологий окраски и ЛКМ. Не знаю, как в Белгороде, но в той же Москве, на том же Реннере, раз в две недели проводится двухдневный семинар по технологии - денег стоит не так уж много, гораздо меньше, чем оно того стОит. Люди приезжают и из гораздо дальше, нежели Белгород.
Ну, это те, кто хочет чего-то достичь.
Конечно, такой выход не для тех, кто "видел умельцев", и они - предел всех желаний.
"А так то да! Но нет!" ©
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк