Перейти к содержимому


Фотография

При резке ПВХ получается лохматый край

обработка ПВХ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 ONLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mos Angeles, Butovo
  • Интересы:Здесь могла бы быть ваша реклама...
  • Из:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:37

Ленивые какие все стали.

Я резал пластик прямой однозаходной фрезой (не спиральной), чтобы стружка держала деталь, вакуума у меня никакого не было.

Потом шкуркой протер - всего делов то...

 

Такую тему даже и создавать бы не стал...


  • 1

#22 OFFLINE   Evstafiy

Evstafiy

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Из:Новосибирск

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:51

Потом шкуркой протер - всего делов то... Такую тему даже и создавать бы не стал.

Простите, но это если буквы для наружки вырезал по полметра каждая, то да - взял и протер, а когда буквы 1см высотой, да на прорезку, когда прорезь шириной с диаметр фрезы 1,5мм - как туда пролесть??? Да и не лень вам дважды работу делать - сначала фрезер вырезал, потом шкуркой доработал? Конечно, хороший материал может дороже стоить, но и качество на выходе продукции будет выше. В моём случае выгоднее найти ПВХ, который не лохматиться.


  • 1

#23 ONLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mos Angeles, Butovo
  • Интересы:Здесь могла бы быть ваша реклама...
  • Из:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 17:35

а когда буквы 1см

 

Есть лазер...

Каждое оборудование для своих целей. Понятно, что господа работодатели, учредители, и иже с ними хотят ухватить "бога за яйца" навялив любой заказ на фрезеровщика :-) Но здравый смысл тоже никто не отменял. Хотя иногда глядя на современных работодателей уже начинаю сомневаться...


  • 0

#24 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 17:39

Есть лазер...

Олег! Какой лазер для ПВХ? Не советуй такой коварный способ самоубийства!


Сообщение отредактировал Lodochnik: 27 Октябрь 2015 - 17:39

  • -1
С уважением, Олег.

#25 OFFLINE   2ar

2ar

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Из:Новосибирск

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 17:41

Он ПВХ режет, а его лазером можно, но не нужно
  • 0

#26 ONLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mos Angeles, Butovo
  • Интересы:Здесь могла бы быть ваша реклама...
  • Из:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 18:33

Я мелочевку когда то тоже резал, для досок объявлений в основном, но там просто кладешь букву плоскона мелкую шкурку, два раза провел - всё - нет ни одного заусенца.  Без заусенцев,  - только на исключительно новой фрезе, чуть подсела - а5-25...


  • 0

#27 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 19:27

Такую мелочевку лучше лазером по акрилу  - есть и молочный, а фрезером мелкие буквы из ПВХ кайфовее получается вырезать коническим гравером - технологию такой работы я давно здесь на форуме описывал - получаются классные литеры прямо на месте таблички, без ворса, только потребуется перемонтаж на обозначенные эти же гравером место... Также я делал мелкие деревянные буквы из 5мм ламели - так вообще класс получается... Без проблем даже точки и запятые вырезаются по моей ранее описанной методике... Здесь только картинку по этой методике прикреплю, которую делал для того описания, ибо картинку искать проще в своих файлах, чем полное описание, но кто думает и по картинке без разжевывания весь цимус идеи поймет, но в описании есть момен для решения налипшей пыли в линии реза:

Резка_обработкой_элементов_и_по_средней_линии.jpg


Сообщение отредактировал 3D-BiG: 27 Октябрь 2015 - 19:30

  • 1

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 






Темы с аналогичным тегами обработка ПВХ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных