Перейти к содержимому


Фотография

Растояние между деталями при плазменной резке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Viktor69

Viktor69

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 09:32

Добрый день. Плазменная резка, аппарат Powermax 65. Подскажите как раситать ширину рамки между деталями, деталь и край листа и т.д. Может есть какието документы, стандарты. Стандартные велечины в ProNest не очень подходят, задумался на каждую толщину металла сделать своей размер рамки, но не знаю как подсчитать. Ну и хоочется чтобы ширина рамки была минимальная, но всетаки не ломалась при резке. Режем металл от 0,5 мм до 10 мм.
  • 0

#2 OFFLINE   Минивен

Минивен

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Одинцово

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 15:20

Добрый день. Плазменная резка, аппарат Powermax 65. Подскажите как раситать ширину рамки между деталями, деталь и край листа и т.д. Может есть какието документы, стандарты. Стандартные велечины в ProNest не очень подходят, задумался на каждую толщину металла сделать своей размер рамки, но не знаю как подсчитать. Ну и хоочется чтобы ширина рамки была минимальная, но всетаки не ломалась при резке. Режем металл от 0,5 мм до 10 мм.

Только опытным путём под свой станок  :hi:


  • 0

Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.


#3 OFFLINE   kons1977

kons1977

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 15:46

Когда работал на Powermax 85,резал в основном 8 ,меду деталями старался делать зазор милиметров 8 


  • 0

#4 OFFLINE   Eugene

Eugene

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Из:Донецк

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 16:04

Тоже самое - 8мм от края, 8мм между деталями. Это оптимальный зазор чтобы лист не цеплял резак в случае если край листа подымется при обрезке. 

Хотя в некоторых случаях когда ну очень хотелось впихнуть ещё деталь а миллиметров не хватало - я ставил зазор 6мм.

На толщинах 1-10 мм - это оптимальные зазоры.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных