Олег, сложно у Вас все. Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали...

Если клиент просится посетить производство
Автор
cnc-programmer
, 29 Сен 2015 09:33
Сообщений в теме: 61
#21
OFFLINE
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:33
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#22
OFFLINE
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:54
Злые вы))). Меня больше беспокоит не присутствие посторонних на производстве, хотя это однозначно плохо, а время которое они отнимают. И это на 90 % в пустоту, т.е. даром. Приедут, крутят в руках образцы и начинается (как у Райкина А.)
белый верх, черный низ-есть?....
Но больше всего напрягают "коллеги" с какой нибудь говноковырялкой 60Х90. Типа хочу поделиться заказом...сам не осилю...5000 штук...но по 120 руб за дм квавдратный...И подпишите договор о неразглашении)))) Утомили
#23
OFFLINE
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 22:07
Ну не фига себе. Я хочу лично видеть состояние днища своей машины. Ибо сам многое чего делаю для своих машин - но иногда тупо нет времени делать всё самому. В некоторых случаях я больше знаю, чем тот подросток, что будет болты крутить...
Олег, давай-таки не будем путать желание "продуктивно пообщаться с мастером" с желанием "стоять над душой" (или пуще того, ещё и "учить, как работу делать надо").
Если клиент вменяемый - его на любом небольшом сервисе до мастера допустят (тем более, что в таких конторах нет отдельного "приемщика", мастер сам машину в ремонт принимает). Ну а что касается пункта №2 - кого как, а меня еще в детстве отец от него раз и навсегда отучил резкой отповедью "не пи$ди под руку". Но к сожалению, далеко не всех от этого отучили...
Возможно, у меня сказывается многолетний опыт работы в полиграфии, но я не вижу ничего странного в том, что заказчик хочет присутствовать при запуске тиража. В типографии это самое обычное дело, когда заказчик лично наблюдает выход первого отпечатанного листа из машины. Смотрит, сверяет с цветопробой, ставит свою подпись и тогда уж погнали тираж.
Таки тут имеем "две большие разницы". Это заказчик - он уже разместил свой заказ, и предоплату сделал. Общепринятая процедура сверки первого листа с эталонным образцом, чтобы пару тонн бумаги понапрасну краской не испачкать, а затем сдавать ее в макулатуру.
Но если к вам в типографию явится некто с улицы и заявит "устройте-ка мне экскурсию по всему вашему производству, всё покажите, и я подумаю - может быть, вам свои визитки отпечатать закажу" - так это еще пока не заказчик...
#24
OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 07:37
Таки тут имеем "две большие разницы". Это заказчик - он уже разместил свой заказ, и предоплату сделал. Общепринятая процедура сверки первого листа с эталонным образцом, чтобы пару тонн бумаги понапрасну краской не испачкать, а затем сдавать ее в макулатуру.
Но если к вам в типографию явится некто с улицы и заявит "устройте-ка мне экскурсию по всему вашему производству, всё покажите, и я подумаю - может быть, вам свои визитки отпечатать закажу" - так это еще пока не заказчик...
В стартовом посте достаточно четко описана ситуация: "клиент хочет посетить производство. что бы при изготовлении первой детали проверить размеры."
Практически полная аналогия с ситуацией в типографии, разве нет?
У России только два союзника - дураки и дороги.
#25
OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 10:33
Практически полная аналогия с ситуацией в типографии, разве нет?
Как бы почти. Но в ходе приладки ввод поправок и изготовление новой "детали" (пробного листа) занимает минуту-две, конечный результат фиксируется (настройки красочных аппаратов больше никто не трогает) и начинается печать тиража - вот представитель заказчика и стоит возле печатной машины все время, пока приладка идет. А если у фрезерованной детали обнаружился косяк, то на правку УП и изготовление новой уйдет несколько часов. Какой смысл ему все это время стоять возле станка, за спиной фрезеровщика? Обмерить готовую деталь он и в офисе может.
Ладно, наверное все обсудили. Топикстартер сам решит по обстоятельствам, насколько желания его заказчика соответствуют критериям здравого смысла.
#26
OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 11:30
Обмерить готовую деталь он и в офисе может.
Готовую не всегда сподручно промерять, имхо. Иногда гораздо удобнее контролировать размеры в процессе работы, между постановами.
Но я думаю, мы друг друга поняли.
Сообщение отредактировал MasterSplinter: 30 Сентябрь 2015 - 11:32
У России только два союзника - дураки и дороги.
#27
OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 12:16
Иногда "готовая" делается у нас эдак пару часиков - один маялся, маялся, пока ждал, чаем его поили, в машине поспал, устал сильнее нас :-)
Теперь только через почту...
А простые заказы типа "вырезать фанерку или оргстекла кусочек" для "тупо посмотреть и в руках покрутить" для нас не актуально. Не наша тема...
Не нужны лишние люди на производстве - отвлекают от работы.
Да и не дай бог, вылетит такая колотушка из станка и испортит "модру лица" кому нибудь :-)
Сообщение отредактировал preps: 30 Сентябрь 2015 - 13:01
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#28
OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 12:39
Не нужны лишние люди на производстве - отвлекают от работы.
Ну и я, в сущности, о том же. Посторонние визитеры в цеху/мастерской/ремзоне - строго по делу и в обоснованных случаях. Это не место для развлекательных экскурсий.
#29
OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 08:42
Всем спасибо. Сам не собирался его пускать.
#30
OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 17:04
Так, что в итогето? пускать али не?
ЗЫ. дату темы видел, просто истории интересные, есть у кого чего нового в этом направлении?
лазерных дел лузер
#31
OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 19:03
Гони на уйх!
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#32
OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 20:22
ежели клиент нервно теребит в кармане контракт, сумма которого будоражит ваше воображение ,то почему -бы и не показать производство или часть его касающуюся недоверчивого заказчика. Заодно и порядок перед визитом поднаведете............
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#33
OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 20:36
И с этим трудно не согласиться.
Возможно,даже не лишним будет небольшое шоу. Как на выставках. Бахнуть что-то эффектное(не сальто,конечно,а на станке сваять).
Пыль в глаза - это всегда полезно.
Возможно,даже не лишним будет небольшое шоу. Как на выставках. Бахнуть что-то эффектное(не сальто,конечно,а на станке сваять).
Пыль в глаза - это всегда полезно.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#34
OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 20:38
Если клиент, что нервно теребит в кармане. . .
Про контракт я думаю вопросов нет, и производства и чай с машиной и коньяк с лимоном, да хоть баню с бабой. Если он душу теребить)))
Про контракт я думаю вопросов нет, и производства и чай с машиной и коньяк с лимоном, да хоть баню с бабой. Если он душу теребить)))
лазерных дел лузер
#35
OFFLINE
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 11:40
Мы всегда показываем клиентам производство. Офис здесь-же на втором этаже. Бывает полезно для сравнения с конкурентами, которые половину деталей сами ищут где сделать. Ну и клиенты представители/владельцы заводов все. А всех мелких- сделайте деталь, к токарю и т.д. посылаем на йух сразу возле ворот, в форме "токарь забухал, уже неделю не видели", "не делаем, не умеем".
#36
OFFLINE
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 12:44
пускать или не пускать лекарства, понятное дело, нет и дело лично каждого и определенной ситуации.
Гораздо интереснее реальные случаи из жизни, когда клиенты не просят, а прям требуют прийти посмотреть постоять за спиной. Ну и Ваши действия.
лазерных дел лузер
#37
OFFLINE
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 13:09
Когда клиенты не просят, а прям требуют прийти посмотреть постоять за спиной. Ну и Ваши действия.
Заинструктировать пр ТБ до слез и выставить на мороз, а лучше еще подальше, ибо так обычно ведут себя те, кто хотят или прохронометрировать работу ( а вдруг вы на них на бедных наживаетесь!!!!, а их жаба душит...), или глянуть, как это у вас получается, а затем купить оборудование и делать самим... И тех и других случаев знаю десятками...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#38
OFFLINE
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 13:15
Никодим, да по ситуации. Кого-то на йух, а кому то сам могу предложить. Реальный случай - выложил в инстограм ролик, где станок жужжит над мет. печатями (хрень полная), но на следующий день приходит клиент-бюджетник, типа покажите. Показали. Тут же заказ и что характерно по прямому договору, без аукционов и котировок..
#39
OFFLINE
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 13:58
Типовая рекламная задача
Определяем затраты, определяем эффект
результат = эффект / затраты
Эффект от рекламы делится на: продать сейчас и имидж (продать потом или продать всегда)
Имидж в нашем случае понятие субъективное (из разряда "я так думаю") ибо получение количественного показателя имиджа пока стоит запредельно. Хотя ожидания и предпочтения клиентов как вообще, так и по отраслям можно попытаться найти в инете.
''Прежде чем решать задачу, полезно ознакомиться с ее условиями.'' Математик Дьердь Пойа
#40
OFFLINE
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 18:51
Гораздо интереснее реальные случаи из жизни, когда клиенты не просят, а прям требуют прийти посмотреть постоять за спиной. Ну и Ваши действия.
Я работал в фирме, мы на клавы ноутбуков наносили русские символы (лазером, не возбуждайся - это твердотел).
работа занимала примерно от 10 до 30 минут.
Чел приходит с ноутом и говорит, ноут будете гравировать при мне.
технология у нас была - ноу хау, это к слову.
Я говорю, нет не можем, давайте снимем блок питания.
Чел - нет. У меня там конфиденциальные данные и только при мне.
Я говорю, готовы сделать максимально быстро, за 15 минут, за это время мы при все желании не успеем отгравировать, найти блок питания и снять у Вас всю информацию с ноута.
Чел - нет, только при мне.
Сочинять не буду, но чем закончилось - не помню....Вроде согласился снять блок питания и что мы сделаем быстро....
Из этой серии, несколько раз было...
Звонок по телефону
Мы у Вас гравировали ноутбук (день назад/месяц назад/год назад) и Вы сняли с нашего ноута всю информацию.....
К этому привыкли со временем.
По самой теме - рекламным агентствам показываем, даже специально приглашаем.
Фирмам кто с наим работает давно и плодотворно - покажем без проблем. Но особо желающих не было.
Частникам - не когда. Причин не объясняем. Просто говорим нельзя посторонним на производстве и все.
Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 21 Ноябрь 2017 - 18:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных