Перейти к содержимому


Фотография

Дизайн, Ёксель-моксель, едрид-мадрид)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1609

#841 OFFLINE   Евгений622

Евгений622

    Тёмный Лорд CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга
  • Из:Елабуга

Отправлено 28 Май 2016 - 09:54

Одну барышню надо бы на мужичка заменить. Понятно, что симметрией моделлер труд себе облегчил, но равноправием полов пренебрег напрочь. Мужчины могут обидеться: вот  мол, бабы-то о себе какого мнения - вся Земля типа, тока на них и держится, женщины возмутятся от того, что мужики опять на них всю тяжелую работу свалили. ))

:rofl:  :good: Вы в милицию полицию не желаете ? Даже до "столба" до*бался :good:  :rofl:  :rofl:


...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...


#842 OFFLINE   anelE

anelE

    Утонченная натура

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Из:Россия

Отправлено 28 Май 2016 - 12:08

Одну барышню надо бы на мужичка заменить.
Понятно, что симметрией моделлер труд себе облегчил, но равноправием полов пренебрег напрочь.
Мужчины могут обидеться: вот мол, бабы-то о себе какого мнения - вся Земля типа, тока на них и держится, женщины возмутятся от того, что мужики опять на них всю тяжелую работу свалили. ))

:)
Да, я тоже за равенство полов. Но есть некоторые люди, не станем конкретезировать хто (в народе зовется "Композитор", "Кабриоль"), которые бы очень расстроились, если бы тема "с-к" была раскрыта наполовину.Скорее всего в ТЗ был пунктик: должно быть видно со всех сторон.
Что касается меня, то лицо одной из нимф, а точнее нос, напомнил персонаж из "веселой карусели". Стало смешно.
https://content.foto...73/56/i-340.jpg

Сообщение отредактировал anelE: 28 Май 2016 - 12:17

Хотелось бы остаток лет прожить вдали от пошлых бед, и людоедских процветаний, и от художественных скук в малине круговых порук, в притоне творческих братаний
на политических пирах, где только выгода и страх толкают судеб вагонетки… Дай Бог, от этого вдали прожить хоть на краю земли, бросая в океан любви свои последние монетки.. (Юнна Мориц)
Правда сказанная без любви есть ложь.

#843 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура!
  • Из:Совдепии 2.0

Отправлено 28 Май 2016 - 12:37

это тень так падает, деффки классные :-)


Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#844 OFFLINE   anelE

anelE

    Утонченная натура

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Из:Россия

Отправлено 28 Май 2016 - 13:49

Естественно тень. Только это по большому счету, тоже учитывать надо: игру света-тени. Как минимум, носик поменьше.
А фигурки мне очень понравились. Здесь не спорю.
:)
Хотелось бы остаток лет прожить вдали от пошлых бед, и людоедских процветаний, и от художественных скук в малине круговых порук, в притоне творческих братаний
на политических пирах, где только выгода и страх толкают судеб вагонетки… Дай Бог, от этого вдали прожить хоть на краю земли, бросая в океан любви свои последние монетки.. (Юнна Мориц)
Правда сказанная без любви есть ложь.

#845 OFFLINE   anelE

anelE

    Утонченная натура

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Из:Россия

Отправлено 28 Май 2016 - 16:19

Вот дева-светоч в стиле модерн.
Носик не маленький, но он несколько повернут крылом к верхнему освещению, поэтому воспринимается адекватно.
https://content.foto...73/56/i-341.jpg
Хотелось бы остаток лет прожить вдали от пошлых бед, и людоедских процветаний, и от художественных скук в малине круговых порук, в притоне творческих братаний
на политических пирах, где только выгода и страх толкают судеб вагонетки… Дай Бог, от этого вдали прожить хоть на краю земли, бросая в океан любви свои последние монетки.. (Юнна Мориц)
Правда сказанная без любви есть ложь.

#846 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура!
  • Из:Совдепии 2.0

Отправлено 28 Май 2016 - 16:23

В такой позе долго не простоишь ;-)


Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#847 OFFLINE   nklw

nklw

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 Май 2016 - 16:29

Вот дева-светоч в стиле модерн.
Носик не маленький, но он несколько повернут крылом к верхнему освещению, поэтому воспринимается адекватно.
https://content.foto...73/56/i-341.jpg

 

 Хм...
Толи в своей русалке-заготовке нос подкорректировать... ))



#848 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 28 Май 2016 - 18:31

На тему дизайна и моды:

 

дизайн.jpg


Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

 

 


#849 OFFLINE   anelE

anelE

    Утонченная натура

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Из:Россия

Отправлено 28 Май 2016 - 20:38

Хм...
Толи в своей русалке-заготовке нос подкорректировать... ))
attachicon.gifРусалка.JPG

Смотрите сами, ноздри у нее выдающиеся и нос в целом харАктерный. При тонких бровях, выразительном взгляде, соответствующей прическе это может выглядеть неповторимо и необыкновенно привлекательно.
Даже Виктория Бэкхем может получиться.)))

https://content.foto...73/56/i-342.jpg
Что бы я точно поправила в Вашей русалке - это бедра.
Всё вышесказанное исключительно мое видение прекрасного. Частный взгляд так сказать...

На тему дизайна и моды:

attachicon.gifдизайн.jpg

Пора открывать пляжный сезон...
https://yandex.ru/im... &source=tabbar

Сообщение отредактировал anelE: 28 Май 2016 - 20:46

Хотелось бы остаток лет прожить вдали от пошлых бед, и людоедских процветаний, и от художественных скук в малине круговых порук, в притоне творческих братаний
на политических пирах, где только выгода и страх толкают судеб вагонетки… Дай Бог, от этого вдали прожить хоть на краю земли, бросая в океан любви свои последние монетки.. (Юнна Мориц)
Правда сказанная без любви есть ложь.

#850 OFFLINE   nklw

nklw

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 Май 2016 - 22:45

Смотрите сами, ноздри у нее выдающиеся и нос в целом харАктерный. При тонких бровях, выразительном взгляде, соответствующей прическе это может выглядеть неповторимо и необыкновенно привлекательно.
Даже Виктория Бэкхем может получиться.)))

 

 Хорошее у вас воображение, Елена.
Я на эту русалку уже "натягивал" фотку с какой-то живой модели из сети. Девица и вправду симпатичная получилась, правда злая немного ( почти В.Бэкхэм ))



#851 OFFLINE   anelE

anelE

    Утонченная натура

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Из:Россия

Отправлено 28 Май 2016 - 23:08

Спасибо за комплимент! Я со школы любила рисовать негармоничные лица (большой нос, неразвитая, либо наооборот слишком развитая челюсть и т.п.) и прической, расположением глаз, бровей делать образ приятным и привлекательным.
Что касается вашей девицы в седом парике, то она выглядет как лихо из советской сказки. Надеюсь, не обидела.)))
Думаю, прическа а-ля Ариэль вполне впишется, это с тонкими бровями:
https://content.foto...73/56/i-343.jpg
либо Жизель Бюндхен
https://content.foto...73/56/i-345.jpg
Еще образ Натальи Водяновой подойдет, сейчас широкие брови в тренде.)))
https://content.foto...73/56/i-344.jpg

Сообщение отредактировал anelE: 28 Май 2016 - 23:14

Хотелось бы остаток лет прожить вдали от пошлых бед, и людоедских процветаний, и от художественных скук в малине круговых порук, в притоне творческих братаний
на политических пирах, где только выгода и страх толкают судеб вагонетки… Дай Бог, от этого вдали прожить хоть на краю земли, бросая в океан любви свои последние монетки.. (Юнна Мориц)
Правда сказанная без любви есть ложь.

#852 OFFLINE   nklw

nklw

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Май 2016 - 08:41

  За образцы спасибо, как до дела дойдет, буду по-конкретней прикидывать.
  Прически здесь пока нет, да и... какая прическа у дамы, только что из воды вылезшей?))
  На той картинке  случайный пойманный момент их опадания, да и не волосы это пока - сырьё, как и тело.
  Специфика моделирования такая. После того, как заданы основные параметры волос ( место расположения, плотность, толщина, действие гравитации, сила отталкивания друг от друга и тела и т.д. и т.п. ) включается просчет их динамики ( поведения ).
  Сейчас поиграюсь )).
 До этого момента всё выглядит так:

 

После начала просчета так:

 

Так:


Тут челку подстриг чуток.

 

Ну и подвил немного ( девушка всёж-таки какая никакая, неудобно), хотя парикмахер из меня исчо тот, керенский )).

 



#853 OFFLINE   Seyv

Seyv

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Май 2016 - 13:53

Первые мысли когда увидел фотко

 

Про подставку для шлобуса: это намек, что две бабы легко заменят трех китов или слонов (на выбор), но стоят они все равно на черепахе.

По выбор паранжи - я так понимаю, что именно эта фотография дала идею названия "50 оттенков серого"

 

 

Да, что-то надо менять


''Прежде чем решать задачу, полезно ознакомиться с ее условиями.'' Математик Дьердь Пойа

#854 OFFLINE   anelE

anelE

    Утонченная натура

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Из:Россия

Отправлено 29 Май 2016 - 15:28

Сейчас поиграюсь )).

 

В какой программе моделите?

h-346.jpgСняла напряжение с глаз. Пусть мир станет чуточку добрее.)))

Кисти рук бы тоже чуть-чуть расслабила, а то ощущение, что сейчас вцепится хваткой бультерьера.)))

И замечание по завивке: длинные седые волосы не всем идут, а длинные, седые и завитые - старят. В порядке эксперимента покрасьте русалочку в медно-рыжий и оставьте завивку.))) 

Александр, надеюсь, не замучила Вас своими корректировками. Это советы из серии "я сам не умею, но вас научу". Сама-то я пока не работаю в подобных программах, могу не учесть специфики.  :)


Сообщение отредактировал anelE: 29 Май 2016 - 15:36

Хотелось бы остаток лет прожить вдали от пошлых бед, и людоедских процветаний, и от художественных скук в малине круговых порук, в притоне творческих братаний
на политических пирах, где только выгода и страх толкают судеб вагонетки… Дай Бог, от этого вдали прожить хоть на краю земли, бросая в океан любви свои последние монетки.. (Юнна Мориц)
Правда сказанная без любви есть ложь.

#855 OFFLINE   nklw

nklw

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Май 2016 - 19:35

   Примерно года три моделирую и анимирую в программе Cinema 4d, до нее несколько лет  сидел в 3ds max, который уже почти забыл.
 
 Красный цвет волос принимается, очень даже в тему.  
Новые глазки тоже красивые, но тут такое дело...)
 
 Из 5-6 минут фильма по сюжету на эту русалку отведется секунд  двадцать; основное ее действие - скоротечная схватка с тамошним морским начальником.
  Как Вы думаете, если эта девушка попытается прирезать Посейдона с нежной синевой в глазах, ему от этого полегчает, а доброты в мире прибавится? )) - шучу.
 
 Напряженные руки пока трогать нельзя, так как персонаж будет анимироваться, а это наиболее удобная поза для оснащения оболочки персонажа скелетом ( ригом ) - каждый суставчик в свой пальчик, чтобы они не пересекались и не мешали друг другу.
 
 Скелет состоит из костей и в общих чертах похож на настоящий, каждая "кость" будет воздействовать на свой участок "тела" - деформировать, растягивать, сжимать его и т.д.; кроме того, все кости ( суставы) кинематически связаны между собой так же, как они связаны в живом теле - то есть потянув, например, русалку за пальчик, распрямится вся рука и дальше начнет изгибать "позвоночник" с хвостом.
  Так что все последующие позы и движуха создаются только после оснастки оболочки скелетом.

 Что Вам интересно - спрашивайте, что знаю - расскажу.



#856 OFFLINE   anelE

anelE

    Утонченная натура

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Из:Россия

Отправлено 29 Май 2016 - 23:42

Познавательно, спасибо!
Вопросов было два, но подумав поняла, что один из них глупый. Поэтому озвучу второй:
Это будет именно фильм? Не комп. игра?
Хотелось бы остаток лет прожить вдали от пошлых бед, и людоедских процветаний, и от художественных скук в малине круговых порук, в притоне творческих братаний
на политических пирах, где только выгода и страх толкают судеб вагонетки… Дай Бог, от этого вдали прожить хоть на краю земли, бросая в океан любви свои последние монетки.. (Юнна Мориц)
Правда сказанная без любви есть ложь.

#857 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 Май 2016 - 10:09

Я очень извиняюсь,я не художник.Поэтому просто на уровне личных впечатлений:

1.Разрез глаз странноватый.И не азиатский и не европейский.

2.Нос,как у боксёра,которому переносицу вколотили.Это когда не набок сворачивают,а после прямого попадания.От этого появляется неестественная курносость.

3.Не самая естественная форма черепа.Как у мулатов.

4.Низкая(слишком) линия окантовки перехода с бабы на рыбу.Могу,предположить,что было бы естественнее чуть приподнять границу с места произрастания лобковых волос(которых у русалок нет,разумеется).

5.Пупок неудачный,имхо.Ей же грыжу по сценарию не оперировали,надеюсь.

6.Мышечная детализация ни к чёрту... Масса ошибок по анатомии.

ИМХО:

Русалка - персонаж априорно европейский.Поэтому и физиономически лучше идти в ту сторону.Рыжая,или светлая - вторично.

Персонажей частенько делают в ZBrush,особливо легко это в тамошнем плагине human zbuilder. А вот последующая анимация в синеме,или в максе... Смотрится весьма эффЭктно.

Периодически контачу с парой матерых перцев в этих делах(от них и страшных слов нахватался).

Надеюсь,что Вы не ранимый художник и спокойно воспримете лёгкую критику.


Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#858 OFFLINE   nklw

nklw

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 Май 2016 - 15:44

Это будет именно фильм? Не комп. игра?

  Не компьютерная игра - это точно; фильм - тоже сильно сказано. )
  Надеюсь, что выйдет более-менее "смотрибельный" ролик минут на 5-6.
  Проект в замороженном состоянии уже с полгода; руки чешутся вернуться, но... пока не до того.


Я очень извиняюсь,я не художник.Поэтому просто на уровне личных впечатлений:

1.Разрез глаз странноватый.И не азиатский и не европейский.

2.Нос,как у боксёра,которому переносицу вколотили.Это когда не набок сворачивают,а после прямого попадания.От этого появляется неестественная курносость.

3.Не самая естественная форма черепа.Как у мулатов.

4.Низкая(слишком) линия окантовки перехода с бабы на рыбу.Могу,предположить,что было бы естественнее чуть приподнять границу с места произрастания лобковых волос(которых у русалок нет,разумеется).

5.Пупок неудачный,имхо.Ей же грыжу по сценарию не оперировали,надеюсь.

6.Мышечная детализация ни к чёрту... Масса ошибок по анатомии.

ИМХО:

Русалка - персонаж априорно европейский.Поэтому и физиономически лучше идти в ту сторону.Рыжая,или светлая - вторично.

Персонажей частенько делают в ZBrush,особливо легко это в тамошнем плагине human zbuilder. А вот последующая анимация в синеме,или в максе... Смотрится весьма эффЭктно.

Периодически контачу с парой матерых перцев в этих делах(от них и страшных слов нахватался).

Надеюсь,что Вы не ранимый художник и спокойно воспримете лёгкую критику.

 

  Хорошая тема, кстати - об уместности фотореалистичного изображения в анимации.
  Бои поутихли ныне на профильных сайтах, но нет-нет, да и опять начинаются.)
 
 Все ж таки поле фотореального 3д - не анимация, а художественное кино, где совершенно необходимы: как внешнее сходство с живыми героями, так и их движения; например, Гарри Поттер, садящийся на метлу и кое-где летающий на ней не должны сильно отличаться, хотя в одном случае это съемки актера, в другом - 3д графика.
  Синие "аватаровцы" также не должны иметь признаков мультяшности, хотя это не переодетые артисты, а вчистую виртуальные персонажи.
 
  С анимацией совсем другое дело.
 Стоит только сделать намек на реалистичность в персонаже, например рукИ, как глаз человеческий мгновенно начинает требовать реалистичности тела, носа, головы, задницы и проч., справедливо идя все дальше и дальше вплоть до полного фотографического, анатомического сходства ( см. пункты 1 - 6 ))) - и это нормально: произнесено "А", надо говорить и "Б".
 - хуже того, глаз на этом не останавливается и фиксирует те ошибки в движении героя, которые спокойно были бы ему прощены при его упрощенном или абстрактном виде.
 
  То есть аниматор, изображая героя в более-менее натуральном виде, ставит себе практически невыполнимую задачу, отвлекая зрителя на невольные поиски сходства и мелкую моторику персонажей, вместо того, чтобы тот концентрировался на истории фильма.
  Вывод: в анимации допустима, да и то с оговорками, только условная реалистичность в персах. Я с этим согласен.

 По русалке могу добавить - количество зубов у нее меньше чем надо, ноздри и уши не сквозные, языка совсем нет - и это далеко не всё.)))
 Русалка - "европейка".
 Протестую, в "Пиратах карибского моря" из воды выныривали и еврорусалки, и раскосые, и африканского типа.
 Боксерский нос - черт ее знает, может, куда и въехала на скорости.
 Переход с бабы на рыбу не просто так, это место втягивания хвоста и вытягивания ног при последующем превращении.
 Пупок не будет виден детально, пусть останется таким.
 
 Моделировать в  ZBrush, чтобы потом анимировать в Синема или Максе - впервые слышу, хотя... чудаков везде хватает.
 
 Какой смысел-то?
 Инструментарий Синема роскошен, уж точно не слабее ZBrush, при импорте из сторонних прог, как правило, за собой тянутся кучи ошибок, дыры, лишняя геометрия.
 Теряются как текстуры, так и генерация сглаживания ( она у всех своя ) - т.е. есть риск получить не совсем то, что делалось; количество полигонов непрогнозируемо ( в анимации это очень важно ). Кроме того, после экспорта модель состоит из треугольников, что в анимации - брак; после детриангуляции ( перевода из треугольной сетки в четырехугольную ) брака тоже навалом ;
 -  всё это за кем-то чистить - да нафиг надо.

Если просто перетащить модель из одной программы в другую - почему бы и нет, а отдельно делать... ну, не знаю.
Да, а в максе и вовсе сейчас почти никто не анимирует ( на студиях точно ), все или на майе, или на синема, или гудини с блендером.
 



#859 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 Май 2016 - 15:59

Я не претендовал и не претендую на экспертное мнение.И уж тем паче не соображаю в мультяшности-немультяшности. :pardon:

 

Моделировать в ZBrush, чтобы потом анимировать в Синема или Максе - впервые слышу, хотя... чудаков везде хватает.

Эти чудаки, в вышеупомянутых "пиратах карибского разлива", моделили Дейви Джонса именно в брашке. :pardon:

Я,вероятно,глубины замысла не понимаю.Если это анимация.А так-то дежурная фигня перса в одной проге ляпать и в другой его ногами дрыгать...


http://pixologic.com/zbrush/gallery/


Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#860 OFFLINE   anelE

anelE

    Утонченная натура

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Из:Россия

Отправлено 30 Май 2016 - 16:27

По русалке могу добавить ...
Боксерский нос - черт ее знает, может, куда и въехала на скорости.


Я бы вывернутые ноздри оставила, тем самым подчеркнув бойцовский характер персонажа.
Раз она на самого начальника замахнулась, видать практика имеется.))

Сообщение отредактировал anelE: 30 Май 2016 - 16:28

Хотелось бы остаток лет прожить вдали от пошлых бед, и людоедских процветаний, и от художественных скук в малине круговых порук, в притоне творческих братаний
на политических пирах, где только выгода и страх толкают судеб вагонетки… Дай Бог, от этого вдали прожить хоть на краю земли, бросая в океан любви свои последние монетки.. (Юнна Мориц)
Правда сказанная без любви есть ложь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных