Всё это конечно хорошо, но бывает и так:
Если судить по второй ссылке где "
Просто недавно у одного клиента столкнулся с проблемой, когда из-за мигающего перелома провода почему-то в разъеме возникла дуга и напылило немного меди со штырей... Кровки попила эта проблема - пришлось заменить и провод и разъем...
" написал уважаемый 3D-DIG/.
То это вот чего:
Например в автоматах защиты АПшки вроде, если снять крышку то увидим просто контакты а если еще и заглянуть под крышку то увидим отлитые прегородки в акурат между контактов становятся.
Думаю большинство должно знать зачем они там. А кто не знает...при разрыве цепи индуктивной нагрузки возможно возникновение дуги между контактами.
А я заказал второй вариант. И вот почему:
1 Цена.
2 Всеравно потом пойдут в ящик. Не подальше, в сарай. Очень может быть что и не пойдут в сарай)
3 Корпус у варианта №3 не просто бесполезный но и вредный. Там дипы в верхнее положение не зафиксируеш пока не снимеш крышку(может кому то повезет и будет все хорошо).
4 Регулировка потенциометром более гибкая.
Кстати ток отрегулировать можно же повесив нагрузку на выход драйвера и померять ток поставив сигнал в удержание? Или нужна именно обмотка мотора?
Ewgeniy а что за контроллер у вас. Который с лева на фото. Видно кварцы два проца, это что за штука?
Сообщение отредактировал deep: 24 Декабрь 2015 - 23:13