Объемные буквы с постоянной высотой
Автор
Rush21
, 09 Апр 2015 16:59
Объемные буквы рельеф на одну высоту
Сообщений в теме: 39
#21 OFFLINE
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 02:02
Добрый день!
Подскажите, как в Artcam 2017 вытянуть из вектора профиль буквы (шрифт Art Script) на одну высоту со скругленным куполом с сечением типа полуэллипса.
http://uploads.ru/hxjAE.png
Пробовал играть с инструментом "Редактор формы", но получается не одинаковой высоты, бугорки:
http://uploads.ru/qziuw.png
http://uploads.ru/JrlmW.png
Может проще в другой программе сделать задуманную модель, в какой?
Спасибо.
Подскажите, как в Artcam 2017 вытянуть из вектора профиль буквы (шрифт Art Script) на одну высоту со скругленным куполом с сечением типа полуэллипса.
http://uploads.ru/hxjAE.png
Пробовал играть с инструментом "Редактор формы", но получается не одинаковой высоты, бугорки:
http://uploads.ru/qziuw.png
http://uploads.ru/JrlmW.png
Может проще в другой программе сделать задуманную модель, в какой?
Спасибо.
#22 OFFLINE
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 19:19
Добрый день!
В продолжении вопроса о поднятии куполообразного рельефа на одну высоту из вектора буквы «ц» шрифта Art Script.
Что пробовал:
Инструмент «Вытягивание по двум направляющим». Результат: ерунда, видимо из-за того, что векторы не параллельны друг другу и меняют расстояние.
Инструмент «переход контура»: чуть лучше, но все равно невозможно выйти на единую нужную (заданную) высоту: даже если задавать свой вектор и играть с параметрами «заменить высоту/ширину» – результата нет, высота плавает.
Инструмент «гладкая стыковка»: тоже фигня выходит.
Инструмент «Редактор формы»: (из предыдущего сообщения – бугры и дефекты поверхности).
Инструмент «создать купол»: выдает ошибку при любом выборе параметров (см. скрин). Вообще сомнение о наличии такого инструмента, т.к. в панели слева его нет, только в менюшке верхней.
Вопросы: Что можно еще придумать? Может посоветуете другую прогу, где можно нормально вытянуть купольный профиль на одну высоту без дефектов.
Спасибо.
#23 OFFLINE
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 23:13
Если правильно воспользуетесь разбиением вашей буквы Ц на три отдельных зоны, добавите к ним замкнутые контура с близкой к нулю шириной средней линии и воспользуетесь гладкой стыковкой, правильно настроив под эту задачу, то получите результат, просуммировав по максимальной высоте эти три рельефа ...
Также такое можно сделать при правильных предварительных построениях и вытягиванием вдоль двух направляющих...
Можно даже с плоскими гранями на местах поворота и в начале буквы сделать, что придаст особый шарм букве, но надо именно делать предварительные построения....
Такое и то и другое делать можно точно с версии 7-й (2004года), про более ранние уже не помню, ибо не держу их на компе, хотя надо ради прикола сделать и их портабе-версии...
Просто мало кто хочет проводить предварительные построения, а хотят на клавиатуре кнопку F13, и никто не хочет устраивать закат с помощью лома и крепких матюгов, но именно так и делается шармовые рельефы для клише...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 11 Сентябрь 2017 - 23:18
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#24 OFFLINE
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 00:46
Инструмент «Вытягивание по двум направляющим». Результат: ерунда, видимо из-за того, что векторы не параллельны друг другу и меняют расстояние.
А вот и нет! Ерунда не из-за инструмента! а из-за неправильного его применения. У него много настроек, которые Вы не использовали. Там и расставление сечений по направляющим в ключевых точках и задание "кривой изменение высоты по Z".
Сообщение отредактировал belorez: 12 Сентябрь 2017 - 00:47
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#25 OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 13:57
Добрый день! Ребята, кто подскажет новичку в арткаме....Требуется из фигурного шрифта (изображение прилагаю) сделать рельеф домиком на постоянную высоту 4мм. Так. чтобы все верхние грани были на высоте 4мм, а боковые наклонные грани без выпуклостей и вмятин. Сколько ни бился-ничего не получается.
Сообщение отредактировал Admin: 08 Октябрь 2017 - 20:13
Перенесено
#26 OFFLINE
#27 OFFLINE
#28 OFFLINE
#29 OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 15:37
slavyan75, на Вашем изображении верхняя кромка не на одной высоте, эта высота зависит от толщины буквы. Уклон у Вас одинаковый и высота верхней кромки разная. А мне требуется, чтобы верхняя кромка была на одной высоте, а уклон пусть будет разным, в зависимости от толщины буквы
#30 OFFLINE
#31 OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 16:10
совершенно верно, так и хотелось бы) только в арткаме....
#32 OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 16:45
...нарисовать как нужно в максе, солиде или ещё где и импортировать 3D модель...а потом думать какой фрезой это всё ковырять... хотя...тут-то тупо текст, проблем не будет, любую коническую схватил и всё....
...кстати в примере с голдом тупо разный уклон по X и Y задан и там шрифт "с нажимом" а у вас все палки одинаковые...
#33 OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 17:05
Нет таких инструментов ни в каком каде, чтобы любой замкнутый контур так поднять. Бо в решении задачи есть такой этап, как формирование центральной линии. И вот она то, эта центральная линия, дюже зависит от качественных характеристик векторов, формирующих контур.
Машина действует по жестким алгоритмам, у нее одна буква хороша, а другая в хлам. А художник же "чует", как её провести.
Выход есть. Можно взять шрифт и создать на его основе новый, добавив в каждый символ центральный замкнутый контур минимальной толщины. А заодно и подправить родные наружные контуры.
А пока ручками, ручками рисуем центральную линию, преобразуем её границу в замкнутый контур и делаем поверхность от наружнего контура до внутреннего. Даже автокад это всегда умел. За арткам не скажу, не юзал.
Машина действует по жестким алгоритмам, у нее одна буква хороша, а другая в хлам. А художник же "чует", как её провести.
Выход есть. Можно взять шрифт и создать на его основе новый, добавив в каждый символ центральный замкнутый контур минимальной толщины. А заодно и подправить родные наружные контуры.
А пока ручками, ручками рисуем центральную линию, преобразуем её границу в замкнутый контур и делаем поверхность от наружнего контура до внутреннего. Даже автокад это всегда умел. За арткам не скажу, не юзал.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 08 Октябрь 2017 - 17:07
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#34 OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 17:32
товарищи, вопрос был про методику построения в арткаме, а не "как это сделать вообще".
#35 OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 17:41
В арткаме - никак, или уродливо, как и всё что делает этот фотошоп арткам
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#36 OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 17:46
не верю....
#37 OFFLINE
#38 OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 19:30
не верю....
Чесна-чесна... Арткам - простой и понятный САМ. Но очень черезжопный CAD.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#39 OFFLINE
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 01:15
У Арткама действительно есть определенные ограничения в модуле моделирования. На мой взгляд это связано с тем, что в первую очередь он должен быть удобен в том - для чего он предназначен - а все остальное факультативный плюс.
Но возвращаясь к вашему вопросу - все это можно сделать в арткаме на раз - вопрос лишь в том - сколько времени хотите на это потратить, какой результат ожидаем, и когда всетаки стоит остановиться. Если требуется идеальное схождение всех геометрических форм - нужно будет поработать не в один клик.
Поддержу и остальных авторов - если требуется строгая геометрия - лучше использовать параметрический CAD.
К примеру - результат 3 разных инструментов - на каком остановиться - решайте сами.
#40 OFFLINE
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 13:35
Нет таких инструментов ни в каком каде, чтобы любой замкнутый контур так поднять. Бо в решении задачи есть такой этап, как формирование центральной линии. И вот она то, эта центральная линия, дюже зависит от качественных характеристик векторов, формирующих контур.
Машина действует по жестким алгоритмам, у нее одна буква хороша, а другая в хлам. А художник же "чует", как её провести.
Выход есть. Можно взять шрифт и создать на его основе новый, добавив в каждый символ центральный замкнутый контур минимальной толщины. А заодно и подправить родные наружные контуры.
А пока ручками, ручками рисуем центральную линию, преобразуем её границу в замкнутый контур и делаем поверхность от наружнего контура до внутреннего. Даже автокад это всегда умел. За арткам не скажу, не юзал.
Соглашусь, замкнутый контур внутри буковки позволит выдержать высоту, но с потерей ровной глубины,в зависимости от ширины, при постоянном наклоне(конусе). Но у меня Альфа...
Темы с аналогичным тегами Объемные буквы, рельеф на одну высоту
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Программные вопросы →
Вопросы по ArtCAM →
Как правильно поднять весь рельеф на одну высоту?Автор TopTop , 18 Май 2012 рельеф на одну высоту |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных