Сообщений в теме: 11
#1 OFFLINE
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 03:46
"Завтра точно смажу, сегодня еще поработает..." - Приблизительно из за такого подхода это и произошло. Вечное "завтра", "некогда" и "да что ему будет".
Не ленимся господа, смазываем направляющие и не только. Цена вопроса за новый вал 600у.е. по новому курсу. В столице the мастера объявили 50тыр. за восстановление перелома. Отдал продавцу, получилось пока дольше чем расчитывал, но дешевле в разы.
Не ленимся господа, смазываем направляющие и не только. Цена вопроса за новый вал 600у.е. по новому курсу. В столице the мастера объявили 50тыр. за восстановление перелома. Отдал продавцу, получилось пока дольше чем расчитывал, но дешевле в разы.
#2 OFFLINE
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 04:05
А смазка-то тут причем?
Это жесткая муфта и не соосность вала ШД и винта.
Муфту правильную прикупите сразу.http://electroprivod.ru/coupling.htm
Но, бляха-муха, впечаляет!
Сообщение отредактировал lkbyysq: 21 Декабрь 2014 - 04:14
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#3 OFFLINE
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 04:19
Вал вернут с новой муфтой. Обещали по крайней мере)). Отдал все в разобранном виде, подшаманят и поставлю обратно. А смазка при том, что направляющие сухие, т.е. вообще насмерть сухие. Как он бОшку на себе возил бедный...?
#4 OFFLINE
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 04:20
Меня тоже могла постичь сия неприятность.
Несоосность двигателя и винта по Z
Несоосность двигателя и винта по Z
Сообщение отредактировал lkbyysq: 21 Декабрь 2014 - 04:23
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#5 OFFLINE
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 04:50
Винт на оси Z сломать все ж сложнее, чем по X. Он покороче в несколько раз). Тут ведь чистый сопромат, где тонко там и рвется + длина вала + резкий разгон и стоп.
Я так понимаю это частая проблема больших ЧПУ. У меня на мелких такого не наблюдалось ни разу за 5 лет.
#6 OFFLINE
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 14:21
Разъемная муфта - это хорошо, но применять ее можно, если ШВП имеет хотя бы одну фиксированную опору.
С уважением, Олег.
#7 OFFLINE
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 17:05
Не совсем понял что имеется ввиду под фиксированной опорой. Слева, после ШД, идет что то типа закрытого подшипника впрессованого в станину, справа тоже. Сам вал через жесткую муфру крепится к ШД. Я когда его собирал, то несоосности не обнаружил. Специально конечно не замерял, но собралось все как там и было.
#8 OFFLINE
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 17:19
Фото сделайте опор(подшипников). Тогда ясно станет. Фиксированная опора имеет как минимум два радиально-упорных подшипника с выборкой осевого люфта. Бывает комбинация упорного подшипника с радиальными. Смысл у таких опор - не допустить осевого люфта ШВП.
С уважением, Олег.
#9 OFFLINE
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 18:00
На фото 1 и 3 видна такая опора слева станины у ШД. Справа фото нет, но суть та же. По идее соосность должна быть, если не идеальная, то близко к ней. Я все ж грешу на сухие рельсы направляющих. Такой весь тягать по сухому...
#10 OFFLINE
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 20:10
Перелом произошел не от отсутствия смазки. Вам Станислав уже говорил об этом. Проблема именно в несоосности.
Если нет нормальной фиксированной опоры, то с разъемной муфтой будет осевой люфт ШВП.
Если нет нормальной фиксированной опоры, то с разъемной муфтой будет осевой люфт ШВП.
С уважением, Олег.
#11 OFFLINE
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 01:35
Вернут вал, буду смотреть. Сообщу сюда с картинкой.
#12 OFFLINE
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 01:45
Для проверки соосности можно отвинтить мотор от основания и, придерживая его рукой, включить на движение. Скорее всего мотор будет "колбасить".
С уважением, Олег.
Темы с аналогичным тегами Сломался вал
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Возможные неисправности и способы их устранения →
Неисправность механики станка →
Ломается вал шагового двигателяАвтор Alex_Harlan , 28 Ноя 2015 Сломался вал, ШД |
|
|
||
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Возможные неисправности и способы их устранения →
Неисправность механики станка →
Срезает вал шагового двигателяАвтор Chuk , 19 Апр 2015 Сломался вал |
|
|
||
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Возможные неисправности и способы их устранения →
Неисправность механики станка →
Лопнул вал шпинделяАвтор mvolchkov , 13 Ноя 2012 Ремонт шпинделя, Сломался вал |
|
|
||
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Возможные неисправности и способы их устранения →
Неисправность механики станка →
Трещина на валу шпинделяАвтор Vadim_S , 07 Окт 2009 Ремонт шпинделя, Сломался вал |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных