Перейти к содержимому


Фотография

Клей для Плексиглаза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 OFFLINE   collapse

collapse

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 15:10

Угу, сейчас видно, спасибо!
  • 0

#22 OFFLINE   BAHMET70

BAHMET70

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:Ужасно интересно всё то что неизвестно )))))
  • Из:КАЛИНИНГРАД

Отправлено 24 Январь 2013 - 05:27

Клеи : Дихлорэтан , Тетрагидрофуран. Использовать надо грамотно, быстро они не клеят минимум 24 часа при 20-24 градусах. Сначала надо нанести и дать раствориться верхнему слою затем сжать и держать в тепле.. Оргстекло спиртом не протирают ... будут трещины всегда.... чтобы не было трещин соблюдайте температурный режим не перегревайте. На CO2 лазере на образце подбирайте режим пока не получится без трещин. На фрезе уменьшать обороты шпинделя пока не пойдёт стружка а не комки....фрезу периодически смазывать парафином на вращении шпинделя или вазелином техническим.

Плекс есть литой а есть экструзия.... с литым проблем меньше но он дороже с экструзией больше проблем - капризуля но дешевле.
  • 0

#23 OFFLINE   Generalenergetik

Generalenergetik

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Украина, Полтава

Отправлено 24 Январь 2013 - 12:59

Доброго всем дня!

Могу сказать следующее. Пользуемся клеем Acrifix192 для склейки акрила. Очень удобный клей. 192 клеем для очень прочных соединений, воздушно-пузырьковые панели, трубы и т.д. Шов прозрачный, без пузырьков (ну если клеить првильно и иметь навыки). По поводу микротрещин, честно говоря не встречал. вот уже сколько клеим акриловые плиты друг с другом в паз, пользуемся экструдированным, но отпущеным в печи, акрилом и вроде все нормально. Единственное где встречал микротрещины, так это при скливании экструдированнного стержня с плоской поверхностью. Но пока не понял в чем нюанс. Литой стержневой акрил, нет вопросов, прозрачно как стекло, супер. Вообще по клеям нужно ехать учиться, на завод. Там все расскажут и покажут, вот планирую так и сделать. Иначе, опыт очень дорого стоит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных