в стл нет поверхностей... там треугольники...

Постпроцессор на 4 оси под Ncstudio
Автор
3dworker
, 05 Окт 2014 03:00
постпроцессор постпроцессор PowerMill постпроцессор Ncstudio
Сообщений в теме: 96
#41
OFFLINE
#42
OFFLINE
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 00:20
Доброго времени ))))). Возникла проблема. У меня станок кит 8 шпиндельный на NcStudio v10 . Китайцы дали повермилл 9 и постпроцессор FANUC15M-4A.OPT для обработки в 4 осях. Проблема в том,что после создании уп. Нс студио ругается .
В чём заключается подвох?
РукаКукк
#43
OFFLINE
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 02:09
Invalid token::
"Invalid token" говорит, потом ставит двоеточие и экземпляр токена (знака), который ему не понятен. А непонятен ему знак ":", стоящий первым в строке с индексом 00003.
Не знаю, почему он пишет про "line 0". Знак процента работать не мешает, а вот двоеточие - из другого языка.
Постпроцессор не для NcStudio.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 27 Ноябрь 2014 - 02:19
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#44
OFFLINE
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 01:19
Дорогой lkbyysq я уже замучился бороться китайцами. Хочется работать на повермилл 10 или 12 но который у нас в стране ходит,он без постпроцессоров. Какой не подскажите?Китайцы сказали скачать с их сайта 9 повермилл. там вроде всё есть. Честно задрался . Подскажите совет))))) При всём Благодарен Заранеее
РукаКукк
#45
OFFLINE
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 02:18
А я не пользуюсь никаким камом. И в качестве када у меня корел.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 28 Ноябрь 2014 - 02:20
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#46
OFFLINE
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 08:50
Доброго времени ))))). Возникла проблема. У меня станок кит 8 шпиндельный на NcStudio v10 . Китайцы дали повермилл 9 и постпроцессор FANUC15M-4A.OPT для обработки в 4 осях. Проблема в том,что после создании уп. Нс студио ругается .
В чём заключае
после как создаешь уп как сказано выше надо подправить кодик удалить не нужние симвалы *
Есть мой пост , https://yadi.sk/d/kAVZowUIcyzV9 пробуй
вот подобноя история с кодом пока не удалишь работат не будет
%( Date - 28.11.14 - 09:09:44 )
( DP Version 1461 Option File : Machine-4A ( PowerMILL 10) )
:111
G05 P10000
G40 G17 G80 G49
G91 G28 Z0.0
( TOOL TYPE ENDMILL )
( TOOL ID 12.7 )
( TOOL DIA. 12.7 LENGTH 63.5 )
( ALLOWANCE = +2.000 )
N1 T1 M6
( ======== )
( TOOLPATH - Черновая 1 )
( ToolPath Time - 00:13:02 )
( ======== )
G1 Z59. H01 S24000 F3000 M3
X104.104 Y49.525 M8
Z44.
Z35. F600
Y48.573 F4000
G3 X112.677 Y40. R8.572
G1 X0.0
Y36.19
X111.046
X110.889 Y34.924
X110.888 Y32.381
X0.0
Y28.571
X110.887
X110.885 Y24.762
X0.0
Y20.952
X90.155
X89.942 Y20.637
X89.127 Y19.049
Сообщение отредактировал andrey-kalin: 28 Ноябрь 2014 - 09:12
#47
OFFLINE
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 11:35
А ноль заготовки ставить в середину заготовки? или по Верху?
РукаКукк
#48
OFFLINE
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 21:25
А ноль заготовки ставить в середину заготовки? или по Верху?
а ты что делаешь ?
#49
OFFLINE
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 19:01
в стл нет поверхностей... там треугольники...
я понимаю, что стл состоит из треугольников. отсюда возникает вопрос, как можно сделать траекторию проекцией поверхности?
допустим, я вставил стл модель того, что мне нужно вырезать, тогда мне нужно поверх нее создать поверхность(например, цилиндр)?
я правильно понял?
#50
OFFLINE
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 20:06
я правильно понял?
если упрощать до 3 копеек то да, а вообще если речь идет о "кривульке" да еще и 4-х осевой полноценной-то над поверхностью придется попотеть
#51
OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 13:09
над поверхностью придется попотеть
а не вариант, допустим, создать поверхность в виде цилиндра и ее спроецировать на стл? или результата ноль будет?
#52
OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:28
или результата ноль будет?
если проецируемая поверхность-цилиндр, то это то же самое что и траектория "ботинок"
#53
OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:47
а не вариант, допустим, создать поверхность в виде цилиндра и ее спроецировать на стл? или результата ноль будет?
Для обтягивания STL модели поверхностью существует Copy Cad или современный Powershape.Но работа эта трудоемкая.
#54
OFFLINE
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 00:50
Самый простой вариант импортировать модель в Powershape и переслать в Powermill через Модули->Powermill
Правда версии должны быть одной разрядности и соответствовать например Powershape 2010 и Powermill 9 или Powershape 2012 и Powermill 2010 или Powermill 2012
Можно и через Delcam Exchange сконвертировать как вам нужно.
Опыт прямопропорционален количеству испорченного оборудования.
Сертифицированный инженер по обслуживанию источников механизированной резки и система автоматизации Hypertherm.
Представитель и инженер сервисной и техподдержки компании Weihong (Ncstudio, NK105, NK260, NK300) на территории России.
Сертифицированный инженер по обслуживанию источников механизированной резки и система автоматизации Hypertherm.
Представитель и инженер сервисной и техподдержки компании Weihong (Ncstudio, NK105, NK260, NK300) на территории России.
#55
OFFLINE
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 02:14
Самый простой вариант импортировать модель в Powershape и переслать в Powermill через Модули->Powermill
Правда версии должны быть одной разрядности и соответствовать например Powershape 2010 и Powermill 9 или Powershape 2012 и Powermill 2010 или Powermill 2012
Можно и через Delcam Exchange сконвертировать как вам нужно.
И каким образом ? Exchange и иже с ними тоже отрисует STL (триангуляция). Чтобы обработать проекцией поверхности нужны эти самые поверхности.В Powershape есть функция наложения поверхностей по триангуляции и то это будут лоскуты .Дальнейшая доводка требует времени и определенных знаний.не бывает волшебной кнопки"перевести одно в другое".Stl это облако точек соединенных в треугольники не более.
#56
OFFLINE
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 20:34
Мы тут все очень много спорим и умничаем. Времени к сожалению у меня нет, чтобы разобраться... а вот хочется точить кронштейны, капители не позиционно с трех сторон, а с одной установки, имея полноценные 4 координаты. Траектория проекция кривой работает превосходно, но не везде прокатывает. Резал недавно ладонь человека, траектория "проекция поверхности". Создал овал-вытянул в поверхность, натянул ее на ладонь...получилось превосходно. Но созданная поверхность -примитив, а вот с кронштейнами пока не получается...Кто работает повермилл+повершейп, подскажите как быстро строить эти поверхности, я заплачу
#57
OFFLINE
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 22:27
Мы тут все очень много спорим и умничаем. Времени к сожалению у меня нет, чтобы разобраться... а вот хочется точить кронштейны, капители не позиционно с трех сторон, а с одной установки, имея полноценные 4 координаты. Траектория проекция кривой работает превосходно, но не везде прокатывает. Резал недавно ладонь человека, траектория "проекция поверхности". Создал овал-вытянул в поверхность, натянул ее на ладонь...получилось превосходно. Но созданная поверхность -примитив, а вот с кронштейнами пока не получается...Кто работает повермилл+повершейп, подскажите как быстро строить эти поверхности, я заплачу
Быстро не получится . В powershape есть функция когда указываешь несколько точек на stl модели и по ним генерируется поверхность в указанном допуске.
и так всю модель .Результатом будет модель из лоскутных поверхностей.Дальше Уже на основе лоскутов генерируете уже нормальные поверхности с учетом того как будете обрабатывать изделие.Вот здесь человек который может обтянуть http://mir-cnc.ru/topic/8119
#58
OFFLINE
Отправлено 18 Январь 2015 - 01:12
Господа!
Помогите с постпроцессор 4 оси под Ncstudio, вращающиеся оси вдоль Y .
Есть постпроцессор под NCstudio ,но не работает.(может кто то объяснит где ошибка)
Стaнок работает с DSP 1003 4 axes.
Скрытый текст
Понял в чем проблема.Ваш постпроцессор будет писать файл только при условии просчета траектории вдоль оси Х .Если у вас вдоль стола У то надо заменить в постпроцессоре Х на У, но считать в powermill по Х. Вот видео где Ваш постпроцессор работает на 4 оси.https://yadi.sk/i/-zGunfhge4CBA
Сообщение отредактировал svjaz: 18 Январь 2015 - 01:23
#59
OFFLINE
Отправлено 18 Январь 2015 - 02:24
Ваш постпроцессор работает на 4 оси
работает не совсем корректно, что за возратные движения??
#60
OFFLINE
Отправлено 18 Январь 2015 - 02:32
работает не совсем корректно, что за возратные движения??
А как иначе ?Проекция поверхности. Ось фрезы Атаки наклона угол не задан. Управляющая поверхность отмасштабирована в минус .Подскажите могу выложить проект.
Поправьте если не так вот проект https://yadi.sk/d/3LxQUG_ce4GFx
Эту деталь можно сделать проекцией кривой тогда возврата не будет ,но цель была проверить именно 4 оси.
Сообщение отредактировал svjaz: 18 Январь 2015 - 02:47
Темы с аналогичным тегами постпроцессор, постпроцессор PowerMill, постпроцессор Ncstudio
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных