Перейти к содержимому


Фотография

Как красиво сделать углы на стыке композита?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 08 Август 2008 - 12:18

Добрался наконец до апюмокомпозита.. V-гравировка- и ага.. Красиво, блин.. Но не совсем ага-то.. Посоветуйте, плиз, как эротично заделывать уголочки (на снимке это безобразие во всей красе..) Уголки резал тем-же гравером, токо заглубил.. Не очень шо-то.. Как-то..

Прикрепленные изображения

  • For_WE.jpg

  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#2 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 Август 2008 - 14:35

Если проблема спрятать кромку, то делается это так: с обратной стороны обходите ваш прямоугольник цилиндрической концевой фрезой с отступом от края на толщину чуть больше толщины композита и глубину, чтобы осталась только алюминиевая фольга, а дальше обворачиваете фольгой (как пленкой) торец вашего прямоугольника (ножом или ножницами сделав надрезы под сгиб фольги). Кстати на композите красиво смотрится лазерная гравировка.

Сообщение отредактировал vv92: 08 Август 2008 - 14:36

  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#3 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 08 Август 2008 - 17:22

Немного.. эта.. Я имел в виду что- сделал я из композита такую "коробочку" сгиб замечательный после V-гравировки. А вот углы коробочки корявые и не закрепленные ничем. .. На фото это хорошо видно..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#4 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 08 Август 2008 - 19:01

Вот пример.
клепки берем мааленькие 2 мм и углы должны идти на верх и вниз
углы получаются ровные единственное что клепки. но пока жалоб не было. А таблички под профиль делаем. Под рамку. из остатков композита.
На данном примере сделаны кассеты ждя фасадов под ФС 300.
если нужно сделать как показано выше. то обрезка фрезой 2 мм и углы 90 градусной. и во внутрь ещё сделать "уши" которые внутри склепываются эт файл проба 2.
краныеми линиями это 90 градусной.
меньше 30 мм борт лучше не делать, иначе получишь то что получил. композит не на столько гибкий.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Buzl: 08 Август 2008 - 19:09

  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#5 OFFLINE   JackKong

JackKong

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Интересы:Стрельба из лука, рыбалка со спиннингом.
  • Из:Павлодар

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 02:29

Добрался наконец до апюмокомпозита.. V-гравировка- и ага.. Красиво, блин.. Но не совсем ага-то.. Посоветуйте, плиз, как эротично заделывать уголочки (на снимке это безобразие во всей красе..) Уголки резал тем-же гравером, токо заглубил.. Не очень шо-то.. Как-то..

Стыки делаем на верхней и нижней плоскостях, 45 град, углы загнуты

Прикрепленные изображения

  • угол.JPG

  • 0

#6 OFFLINE   Mecanumeric

Mecanumeric

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Из:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 15:06

Есть вариант...
kompozit_1.jpg kompozit_2.jpg kompozit_3.jpg
Кто-нибудь прокомментирует такое решение?


  • 0
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают."

Платон.

#7 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 874 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 17:30

Эх! тут был такой комментарий! Я надеялся что Вы его посмотрели, правда Админ, как и обещал оффтоп подчистил!!!! Чуть принижу тот комментарий от Sherak-а, поставив меньшую гарнитуру шрифта:

Mecanumeric!!!! Брависсимо!!!!


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#8 OFFLINE   Mecanumeric

Mecanumeric

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Из:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 19:37

Спасибо за оценку.
To WIZARD
Вам такое решение подойдет?

Сообщение отредактировал Mecanumeric: 23 Декабрь 2008 - 19:39

  • 0
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают."

Платон.

#9 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 00:29

Кто-нибудь прокомментирует такое решение?

необычное решение, надо тоже так попробовать, а мы делаем почти что так же, но попроще

Прикрепленные изображения

  • короб.jpg

  • 0
С уважением

#10 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:36

Нет слов, калссно )))))))))))).
Подскажите какими фрезами сгибы проходите.
  • 0

#11 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 01:46

я использую в основном фрезу 90 градусов фестул для ручного фрезера...попробовал фрезу TV, но что то не сложились у нас с ней отношения ^_^
  • 0
С уважением

#12 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 08:24

В некачественном китайском композите полиэтиленовый слой содержит большое количество песка, поэтому у TV6229030 на таком композите очень быстро стачивается режущая кромка. На нормальном композите при правильно подобранных режимов резания такого не происходит. Вместо TV мы приспособились перетачивать вручную тупые фрезы V63290...
  • 0
WBR, Anatoly

#13 OFFLINE   Mecanumeric

Mecanumeric

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Из:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 13:22

Для пазов фрезы 99165 - 90 град, 99166 - 135 град. для подборки уголков 91106. Все фрезы BELIN.
  • 0
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают."

Платон.

#14 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 11:19

А Гравмановские никто не шукал в этом деле?? Под сгибы.

Сообщение отредактировал Серьга: 26 Декабрь 2008 - 11:21

  • 0

#15 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:47

А

TV6229030

и

V63290

по Вашему, чьи?
Почитайте посты повыше повнимательнее ^_^
  • 0
WBR, Anatoly

#16 OFFLINE   mak82

mak82

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Из:Свердловская область

Отправлено 22 Февраль 2010 - 00:57

необычное решение, надо тоже так попробовать, а мы делаем почти что так же, но попроще Изображение

А как скреплен этот шов?

Сообщение отредактировал mak82: 22 Февраль 2010 - 01:05

  • 0

#17 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Февраль 2010 - 01:26

Сзади короба композит тоже загнут, небольшие загибы, сантиметра по 2, короб собирается на каркасе, вот они и крепятся к каркасу...вот на картинке раскрой такого короба, думаю там все понятно))

Прикрепленные изображения

  • раскрой.jpg

  • 0
С уважением

#18 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 22 Февраль 2010 - 04:35

Ежели на каркас то ничо. а вот если без каркаса то низя. верхние уши будут под нагрузкой и тады порвет. лучше на каркас делать прямые углы без ушей и клеить на космофен. ну или делать уши (треуголнки) или на бок или наверх-ивниз.
поясняю дабы самому понять - ежели короб висит на каркасе или прочее то уши(треугольники) делаем сбоку. наверх делать низя. так как клепочные узел получитца с нагрузкой.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#19 OFFLINE   mak82

mak82

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Из:Свердловская область

Отправлено 22 Февраль 2010 - 12:30

Сзади короба композит тоже загнут, небольшие загибы, сантиметра по 2, короб собирается на каркасе, вот они и крепятся к каркасу...вот на картинке раскрой такого короба, думаю там все понятно))


Но самто шов проклеивается на стыке или с внутреней стороны?
В приведеных выще вами примерах (короб - пазл) скорей всего шов проклеивали?
  • 0

#20 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Февраль 2010 - 23:29

Ежели на каркас то ничо. а вот если без каркаса то низя. верхние уши будут под нагрузкой и тады порвет. лучше на каркас делать прямые углы без ушей и клеить на космофен. ну или делать уши (треуголнки) или на бок или наверх-ивниз.
поясняю дабы самому понять - ежели короб висит на каркасе или прочее то уши(треугольники) делаем сбоку. наверх делать низя. так как клепочные узел получитца с нагрузкой.

обычно мы короба и делаем на каркасе, тот короб что на фотке, без каркаса, но и размер у него небольшой, примерно 600х300, а уши вверху делали что бы стыки меньше кидались в глаза, так вот руководство решило, нижние сбоку, а верхние сверху

Но самто шов проклеивается на стыке или с внутреней стороны?
В приведеных выще вами примерах (короб - пазл) скорей всего шов проклеивали?

сам шов мы не проклеиваем
  • 0
С уважением




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных