Кто из компаний проверяет свои станки перед отправкой?
Автор
мишкин
, 04 Май 2014 17:04
Сообщений в теме: 11
#1 OFFLINE
Отправлено 04 Май 2014 - 17:04
Интересно, а есть такие компании среди продавцов, которые после получения станка из Китая вскрывают его , проверяют комплектность,работоспособность и уже после этого опять упаковывают и отправляют покупателю?
#2 OFFLINE
Отправлено 04 Май 2014 - 17:42
Ряд компаний так и поставляют. Раньше так делал САН, но сейчас он не у дел, Так поступают в "Континент" - по крайней мере в Новосибирском филиале, Новосибирская фирма "Челенджер" также вскрывает станки перед отправкой... Знаю откуда - просто бывал у них на проверках оборудования перед отправкой... Вполне возможно что и ряд других так поступает, но сам не виде, т.к. не бывал у них на складах...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#3 OFFLINE
Отправлено 04 Май 2014 - 18:02
Росфрезер настройки/калибровки всех станков делает в России, а также инсталяцию "смартхоума" на большие станки.
С уважением, Олег.
#4 OFFLINE
Отправлено 06 Май 2014 - 11:53
Обязательную полную проверку лазерного и фрезерного оборудования перед отгрузками проводит Компания "Лазерные машины", фиксируя сам процесс проверки на Видео и заполняя акт предотгрузочной проверки и наладки оборудования в 2 экземплярах.
Шедевры точно в срок
skype: ilya_lt
skype: ilya_lt
#5 OFFLINE
Отправлено 06 Май 2014 - 11:58
Из всех моих станков, Ками (Beaver) и Техно-Графика (WoodPecker) этого не делали.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 06 Май 2014 - 12:00
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#6 OFFLINE
Отправлено 06 Май 2014 - 12:27
Человек, который потратил немалую сумму, желает и должен получить новое, проверенное и подготовленное к запуску и работе оборудование. Дабы не потерять доверие клиента, продавец обязан выполнять все эти обязательства.
Точно знаю, что многие поставщики и перекупщики не выполняют данных обязательств.
Точно знаю, что многие поставщики и перекупщики не выполняют данных обязательств.
Шедевры точно в срок
skype: ilya_lt
skype: ilya_lt
#7 OFFLINE
Отправлено 06 Май 2014 - 13:12
Ну за многих я бы НЕ утверждал. Просто наибольшие потери оборудование получает именно при транспртировке - даже в САН-е для решения проблем, что завод НЕ виноват, делали приемку на заводе ( в Китае сидели наши инженеры), потом - проверка на складе компании с устранением косяков первоначальной перевозки ( было все - вплоть до того, что приезжал фрезерный станок KX1325 с рамой провернутой почти на 90 градусов!!!! - стал донором), конечно заполнялись акты приемки и, в случае необходимости, ремонта, а после станок отправлялся к клиенту, но все равно частенько приходилось ремонтировать станок и там. Например один лазер, который лично проверял на складе, и который отправляли в Атырау, где мне пришлось его запускать, был доставлен так, что складывалось впечатление, что на половине дороги ящик с ним упал с верблюда, и оставшийся путь его волочили, привязав к хвосту бедного животного: там даже от удара внутри блока питания были вырваны электролиты и крупные резисторы!!!, а про повреждения корпуса можно было писать трактат.
Был случай, когда у фрезера во время транспортировки шпинедель вместе с крепежом оторвали!!!! - станок пошел на разбор в качестве донора..
Недавно перед новым годом пришлось запускать один КВИК К45 1325на NCStudio, так его так уронили транспортники при разгрузке, что в силовом шкафу осыпалось все вплоть до пускателелй!!!! Было перервано множество проводов, так что пришлось серьезно покопаться там, прежде чем станок задышал....
Был случай, когда у фрезера во время транспортировки шпинедель вместе с крепежом оторвали!!!! - станок пошел на разбор в качестве донора..
Недавно перед новым годом пришлось запускать один КВИК К45 1325на NCStudio, так его так уронили транспортники при разгрузке, что в силовом шкафу осыпалось все вплоть до пускателелй!!!! Было перервано множество проводов, так что пришлось серьезно покопаться там, прежде чем станок задышал....
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 06 Май 2014 - 13:17
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#8 OFFLINE
Отправлено 06 Май 2014 - 13:35
Мы в обязательном порядке проверяем все приходящее оборудование. Более того, часть из них разбираем и заново собираем.
lkbyysq видел, как это было с несколькими станками, когда был у нас.
А так да, у нас с пол года назад ПЭК уронил станок с погрузчика так, что оторвало портал. Притом конечный клиент взял и принял его без акта.
Какой же был геморрой...
lkbyysq видел, как это было с несколькими станками, когда был у нас.
А так да, у нас с пол года назад ПЭК уронил станок с погрузчика так, что оторвало портал. Притом конечный клиент взял и принял его без акта.
Какой же был геморрой...
#9 OFFLINE
Отправлено 06 Май 2014 - 13:40
to 3D-BiG
Я с Вами абсолютно согласен, грузоперевозки транспортными компаниями - это отдельная тема, которой можно посвятить немало историй! И выделить из транспортников кого-то особенного, более надежного очень трудно.. Поскольку терминал какой-либо транспортной компании, допустим в нашем городе, может работать образцово и подобающе, выполнять все обязательства и договоренности и бережно относиться к грузу, а терминал этой же компании в другом городе может этот груз уронить, пока он к клиенту "до дверей" едет, или еще чего "натворить".
Вот поэтому, во избежание подобных ситуаций, когда оборудование может повредиться при транспортировке, видеосъемка предотгрузочной подготовки может быть как раз кстати. Ну и фотофиксацию оборудования перед отправкой станка уже в погруженном фургоне тоже лучше произвести.
Я с Вами абсолютно согласен, грузоперевозки транспортными компаниями - это отдельная тема, которой можно посвятить немало историй! И выделить из транспортников кого-то особенного, более надежного очень трудно.. Поскольку терминал какой-либо транспортной компании, допустим в нашем городе, может работать образцово и подобающе, выполнять все обязательства и договоренности и бережно относиться к грузу, а терминал этой же компании в другом городе может этот груз уронить, пока он к клиенту "до дверей" едет, или еще чего "натворить".
Вот поэтому, во избежание подобных ситуаций, когда оборудование может повредиться при транспортировке, видеосъемка предотгрузочной подготовки может быть как раз кстати. Ну и фотофиксацию оборудования перед отправкой станка уже в погруженном фургоне тоже лучше произвести.
Сообщение отредактировал Ilya_E: 06 Май 2014 - 13:47
Шедевры точно в срок
skype: ilya_lt
skype: ilya_lt
#10 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2014 - 16:58
Проверку своих лазерных станков перед отправкой клиенту делает компания Maxismart даже делают пробную резку и гравировку,фрезерные -на сколько возможно.
#11 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2014 - 20:12
Любая компания, которая ценит репутацию на рынке обязана проверить и устранить недостатки (при транспортировке бывают).
Юсто - не исключение, проверяем, запускаем, тестируем, ставим на гарантийные детали (блоки) одноразовые пломбы с логотипом компании.
Юсто - не исключение, проверяем, запускаем, тестируем, ставим на гарантийные детали (блоки) одноразовые пломбы с логотипом компании.
Если долго тужиться - голова закружится!
#12 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2014 - 23:08
Проверка в Континенте проводится. как у нас в Новосибирске, так и в других сервисных центах компании. Но даже после проверки бывали случаи , что после транспортной компании приходилось исправлять их не дочеты
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных