Оксидная пленка на алюминии вещь постоянная по этому варится алюминий импульсным токами. Ни какой особой подготовки перед сваркой не требует. Какое обезжиривание температура дуги сколько
Сварка алюминия
Автор
vv92
, 19 Май 2014 12:29
Сообщений в теме: 7
#1 OFFLINE
Отправлено 19 Май 2014 - 12:04
#2 OFFLINE
Отправлено 19 Май 2014 - 12:29
Вот по наивности, всегда считал, что создается защитная среда, аргон там вытесняет кислород или пасты всякие, тоже создающие защитные среды, видимо газовые.
Не специалист по сварке, не принимайте близко к сердцу.
Не специалист по сварке, не принимайте близко к сердцу.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#3 OFFLINE
Отправлено 19 Май 2014 - 13:07
Все правильно, аргон тяжелее воздуха, вытесняет его из зоны сварки и надежно изолирует сварочную ванну от контакта с атмосферой. Температура от 3300C какое обезжиривание .
TIG-DC - сварка инверторным аппаратом методом TIG на постоянном токе используется для большинства металлов.
TIG-AC - сварка сварочным инвертором методом TIG на переменном токе используется для сварки алюминиевых сплавов.
TIG-DC - сварка инверторным аппаратом методом TIG на постоянном токе используется для большинства металлов.
TIG-AC - сварка сварочным инвертором методом TIG на переменном токе используется для сварки алюминиевых сплавов.
#4 OFFLINE
Отправлено 20 Май 2014 - 00:35
Варили трещинку в алюминиевом радиаторе большого винтового компрессора (ALUP серии SCK). Обезжиривали очень тщательно, два раза обливали "очистителем двигателя", смывали мойкой высокого давления, под конец сушили изопропиловым спиртом и сжатым воздухом. И все равно - как нагреваешь дугой место сварки, так из трещины начинают ползти остатки компрессорного масла и шов "вскипает". В конце концов извернулись так - подключили к радиатору вакуумную "улитку", полили трещину бензином, затем спиртом, насухо обдули воздухом и, не отключая разрежения, заварили.Температура от 3300C какое обезжиривание
Это я к тому, что шов шву рознь...
#5 OFFLINE
Отправлено 20 Май 2014 - 01:31
Респект. Классное решение. Запомню.
#6 OFFLINE
Отправлено 20 Май 2014 - 11:58
Все просто Все трубы и полости Всегда варятся с дополнительным поддувом для формирования обратного катета шва т. с в трубу тоже дуют агроном. В вашем случае масло забралось сквозь открытые поры под Оксидная пленка. Анодирование ал. сплавов, гляньте станут понятны причины.Варили трещинку в алюминиевом радиаторе большого винтового компрессора (ALUP серии SCK). Обезжиривали очень тщательно, два раза обливали "очистителем двигателя", смывали мойкой высокого давления, под конец сушили изопропиловым спиртом и сжатым воздухом. И все равно - как нагреваешь дугой место сварки, так из трещины начинают ползти остатки компрессорного масла и шов "вскипает". В конце концов извернулись так - подключили к радиатору вакуумную "улитку", полили трещину бензином, затем спиртом, насухо обдули воздухом и, не отключая разрежения, заварили.
Это я к тому, что шов шву рознь...
#7 OFFLINE
Отправлено 20 Май 2014 - 14:08
Промасливание пор в пленке Al2O3 там заведомо было ни при чем - в нашем случае перегретое масло обильно лезло из полости радиатора сквозь трещину, поднимаясь по ней, как по капилляру. В объемах, которые даже несколько квадратных метров оксидной пленки абсорбировать не смогут.Анодирование ал. сплавов, гляньте станут понятны причины.
#8 OFFLINE
Отправлено 20 Май 2014 - 20:29
А, понял, тогда заварить на вакууме хорошее решение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных