Перейти к содержимому


Фотография

Из какого металла изготавливают штамп по серебру?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 OFFLINE   bubu27

bubu27

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Из:Астана

Отправлено 21 Май 2014 - 10:19

посмотрите на максимальный диаметр тех кто делает кувалдой.
всякие там монетные атракционы и т.п.
у них диаметр порядка 30 мм.
делайте выводы почему так.

я не привязан к размерам. высоту и диаметр можно и уменьшить

раз тираж небольшой, не хотите попробывать фрезернуть прямо на серебре?

была мысль, но пока отказался отказался.

Сообщение отредактировал bubu27: 21 Май 2014 - 10:20

  • 0

#22 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:_Москва

Отправлено 21 Май 2014 - 13:28

раз тираж небольшой, не хотите попробывать фрезернуть прямо на серебре?


Конечно же, для четырех штук нет смысла городить огород со штампами. Нужно просто из серебра сделать и все. Серебро не идеально обрабатывается, но вполне сносно.
  • 0
Даже между К и A должна быть шпация.

#23 OFFLINE   brassbell77

brassbell77

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:литье бронзы
  • Из:Москва

Отправлено 21 Май 2014 - 14:02

первый тираж для семьи,4 шт.

Может все дело в этом.
Вероятно планируется серия.
  • 0

#24 OFFLINE   bubu27

bubu27

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Из:Астана

Отправлено 21 Май 2014 - 14:16

Может все дело в этом.
Вероятно планируется серия.

нет. серия будет только в пределах родственников(если захотят).
и для меня это опыт в работе со штампами.
в будущем планирую сделать серию.
  • 0

#25 OFFLINE   brassbell77

brassbell77

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:литье бронзы
  • Из:Москва

Отправлено 21 Май 2014 - 14:19

если не секрет, могли бы показать скрин модели?
  • 0

#26 OFFLINE   Ganch_er

Ganch_er

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ
  • Из:Киев

Отправлено 22 Май 2014 - 00:45

была мысль, но пока отказался отказался.

рекомендую вернуться к этой мысли... вам понравиться...
"любое достижение начинается с решения попробывать"
чтобы нормально фрезернуть серебро нужно термообработать.....
  • 0

#27 OFFLINE   bubu27

bubu27

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Из:Астана

Отправлено 22 Май 2014 - 08:48

рекомендую вернуться к этой мысли... вам понравиться...
"любое достижение начинается с решения попробывать"
чтобы нормально фрезернуть серебро нужно термообработать.....

а можно больше информации?

если не секрет, могли бы показать скрин модели?

Коловорот. вся модель.
  • 0

#28 OFFLINE   Ganch_er

Ganch_er

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ
  • Из:Киев

Отправлено 22 Май 2014 - 22:43

СПЛАВ СЕРЕБРА 950 ПРОБЫ
Цвет этого сплава такой же, как у чистого серебра. При отжиге на воздухе на поверхности сплава образуется тонкая окисная пленка. Сплав такого состава хорошо поддается обработке давлением. При температуре 600°С начинается старение сплава. После разливки или отжига следует сразу же приступить к обработке сплава, так как в противном случае может произойти естественное старение и пластичность сплава сильно понизится. К недостаткам сплава следует отнести невысокие механические свойства: изделия, изготовленные из этого сплава, при эксплуатации деформируются.

СПЛАВ СЕРЕБРА 925 ПРОБЫ
Он называется также "стандартное серебро". Из-за значительного содержания серебра в сплаве и высоких технических свойств этот сплав широко распространен во многих странах. Цвет такой же, как у серебра 950 пробы, однако механические свойства выше. Для получения высокой пластичности после отжига сплав следует подвергать закалке.


Нужно нагреть до температуры 750, потом резко охладить в воде,
после этого нагреть до 300 и держать 20 мин,
кое-что из справочника:
http://mpg.susu.ru/_...9a6c53dce31d04a

Сообщение отредактировал Ganch_er: 22 Май 2014 - 22:45

  • 0

#29 OFFLINE   bubu27

bubu27

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Из:Астана

Отправлено 23 Май 2014 - 09:19

народ, спасибо за дополнительную информацию. но я хочу сделать гравировку на металле.
сталь 30. другой сейчас нет в наличии. какие параметры задать для фрезы?
  • 0

#30 OFFLINE   Nasta Tin Sign

Nasta Tin Sign

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 15:38

Добрый день. Интересует следующая информация. Собираюсь изготавливать алюминиевые таблички шириной 1 мм (290х390, возможно и больше). Продукция - реклама пива в основном. Необходимо будет создавать тиснение рисунка, а так же надписей. Сориентируйте, гуру, меня в основной ценовой политике, на которую я могу рассчитывать, т.е. клише - матрица и патрица желательна из магния, но в принципе возможен и любой другой вариант. Так же посоветуйте, какие станки подойдут для работы с самим клише. А то я уж прям совсем новичок... :) Пример табличек можете увидеть на рисунке. Заказывали ранее у немцев.

Прикрепленные изображения

  • 2 (1).jpg
  • 2 (2).jpg

  • 0

#31 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:_Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 17:04

Магний тут никак не пойдет.

Алюминий 1мм, даже мягкий, формовать магнием не получится.

Если тираж небольшой (сотни штук) , то можно обойтись латунными матрицами.

Если тираж большой (тысячи штук) то нужно делать матрицы из стали.

И при таких размерах тиснения нужно иметь пресс хотя бы 50 тонн. А лучше 100 тонн, чтобы наверняка.


Сообщение отредактировал MasterSplinter: 18 Декабрь 2014 - 17:14

  • 1
Даже между К и A должна быть шпация.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных