Перейти к содержимому


Фотография

Фрезы с алмазными напайками

Алмазная фреза Обработка МДФ Обработка ДСП Обработка ЛДСП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   sharaev

sharaev

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:02

Кто нибудь использует фрезы с алмазными напайками? Интересует оправданность таких фрез для черновой обработки МДФ и ДСП. Или не стоит заморачиваться с такими фрезами и резать китайскими?


  • 0

#2 OFFLINE   Виталик

Виталик

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 25 Апрель 2010 - 01:05

Если обрабатываемый материал, без инородных включений (поставщик проверенный), то фрезы ведут себя достойно.
Большого опыта нет, использовали только три типа с алмазом. Первый - это обычная чашечная D 36 мм, снимали оргалит 3 мм до массива (делали двери внутри брусок, снаружи оргалит). Эта фреза делала выборку оргалита и шла естественно по клеевому слою, у мирала когда ловила скобы (которыми крепили рейки при сборки). Вторая это фасонная фреза диаметром 40 мм, глубиной 8 мм, работала с подачей до 12 м/мин, прошла порядка 22 км, потом благополучно уронили на пол.
Третья это в кромочном. Снимала торец двери (высота 40 мм, глубина 1,2 - 2 мм). скорость подачи постоянная - 12 м/мин. Умирала в основном на 10 км и в основном изи за сучков и периодически выскакивающих гвоздей.

В общем, для МДФ очень неплохо себя показывают. Единственно в МДВ можно нарваться на мелкие камни (пару раз попадались болты М8) :)
  • 0

#3 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 Апрель 2010 - 19:27