Перейти к содержимому


Фотография

Обработка огнеупорного композита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Jack Daniels

Jack Daniels

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 19:12

народ а ктонибудь связывался с огнеупорным компазитом goldstar 4мм, оказывается мне его резать придется..
вопрос такой сколько на нем живут фрезы, и как вообще режется? слышал что огнеупорный очень херово режется(((
  • 0

#2 OFFLINE   kons1977

kons1977

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 01:28

Он вроде по классам различается,я постоянно режу композит,как вы говорите огнеупорный фрезами ONSARD ,режется также как и обычный,фрез хватает надолго,4 мм режу 3,175 на 3000 в минуту
  • 0

#3 OFFLINE   Jack Daniels

Jack Daniels

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:00

Да вот сейчас режу (делаю такую перфорацию много много квадратиков в листе) 6мм фрезой гравманской твердосплавной, режу сразу 2 листа 4мм огнеупорного, т.е. 8мм. 100мм/с в 1 проход пока полет нормальный...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных