

Прикол! Помогите решить задачу из учебника первого класса.
Автор
_NEON_
, 14 Сен 2013 17:09
Сообщений в теме: 78
#1
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 17:13
#2
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 17:24
Ответ скорее всего наверху:"Найди две задачи.Обведи их номера"
Тоесть есть только две задачи,а остальное надо полагать д(Д)уремарство.
Делают это для того.чтобы ребёнок привыкал сталкиваться с неправильно поставленными или
не имеющих решения решения задачами и учился самостоятельно мыслить.
Например пятая задача,если прочитать её конец телепатией,ибо он не влез в фотографию,
требует ответа на то,что является её условием.(То есть ответ на вопрос в явном виде содержится в условиях)
Тоесть есть только две задачи,а остальное надо полагать д(Д)уремарство.
Делают это для того.чтобы ребёнок привыкал сталкиваться с неправильно поставленными или
не имеющих решения решения задачами и учился самостоятельно мыслить.
Например пятая задача,если прочитать её конец телепатией,ибо он не влез в фотографию,
требует ответа на то,что является её условием.(То есть ответ на вопрос в явном виде содержится в условиях)
Сообщение отредактировал torvn77: 14 Сентябрь 2013 - 17:29
Я по мнению сообщества безграмотен,могу дать вредные или ошибочные советы.
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.
У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.
У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...
#3
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 17:26
Редактору не поддались и остальные задачи-пропустил все.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#4
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 17:26
Это не кто не решит, если только не воспользываться средства для расширения сознания
#5
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 17:29
ну по первой ответ 0 кисточек (простая логика, раз не упоминали кисточки.. это же детская загадка, не надо усложнять). в задании четко сказано про карандаши
я в бытность студенческую проходил педпрактику. сидели на уроке физики в 8 классе. нас было 5 практикантов. наш руководитель подошла, мол а вы чего не решаете? 5 голов бились над задачей, решили.. используя интегральное исчисление. руководитель была в шоке, мол вы чего, какие интегралы - проще надо быть 
это как в анекдоте.. дети - вам задача..
летят гуси, один на юг, второй налево. сколько мне лет?
24 марьиванна!!
вовочка, но как?!
ну батя говорит что я полудурок, а мне 12 лет, значит вам 24
по 2 задаче, скорее всего опечатка, забыли дописать насколько сестра старше брата


это как в анекдоте.. дети - вам задача..
летят гуси, один на юг, второй налево. сколько мне лет?
24 марьиванна!!
вовочка, но как?!
ну батя говорит что я полудурок, а мне 12 лет, значит вам 24
по 2 задаче, скорее всего опечатка, забыли дописать насколько сестра старше брата
Сообщение отредактировал TopTop: 14 Сентябрь 2013 - 17:42
Собрал в кучу станки с полем 900 на 600
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку
#6
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 17:31
Торн специально для твоего развития - есть Численный методы и Комплесные числа, которые и занимаются этим............. или
не имеющих решения задачами..........
Это тебе не постпроцессор для лунекс - Это Сила!
Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 14 Сентябрь 2013 - 17:32
#7
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 17:38
А что,в комплексных числах все задачи с решениями?
Вроде как раз от туда,высшей математики и физики,это в школу и пролезает...
Вроде как раз от туда,высшей математики и физики,это в школу и пролезает...
Сообщение отредактировал torvn77: 14 Сентябрь 2013 - 17:38
Я по мнению сообщества безграмотен,могу дать вредные или ошибочные советы.
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.
У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.
У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...
#8
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 18:07
Торвн в сообщении 2 был прав - нужно обвести номер 2 и 4.
#9
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 18:28
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#10
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 18:58
А что,в комплексных числах все задачи с решениями?
А правда что кругом все честные и порядочные люди?
Правда, но не все.
Я думал про Численные методы спросишь - это тебе ближе должно быть - это не совсем математика, но еще и програмирование.
Мы решали дифференциальные уравнения которые решить - нельзя.
Столько на свете интересного, а ты все о бабах....
Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 14 Сентябрь 2013 - 19:05
#11
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 19:00
Ну вот детей к этому и готовят.А правда что кругом все честные и порядочные люди?
Бывает, но не все.
Сообщение отредактировал torvn77: 14 Сентябрь 2013 - 19:00
Я по мнению сообщества безграмотен,могу дать вредные или ошибочные советы.
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.
У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.
У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...
#12
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 19:02
Ну вот детей к этому и готовят.
Один знакомый, тоже ученый - три класса образования... ©
http://www.artlebede...eka/2013/08/27/
Сообщение отредактировал DEDAlex: 14 Сентябрь 2013 - 19:04
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#13
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 19:10
В комплексных числах можно брать корни из отрицательных чисел. - Это единсвенное что я помню.
но
под корнем не может быть в принципе отрицательного числа.
Вот как то так можно понять СИЛУ комплексных чисел.
но
под корнем не может быть в принципе отрицательного числа.
Вот как то так можно понять СИЛУ комплексных чисел.
#14
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 19:20
Если подходить философски,то действительные числа определяют возможности,
а комплексные то,как эти возможности будут использованы.
Например легальная и теневая часть экономики:
Эпсон и рад бы задрать цены на свои картриджи,но очень то не может,
так как есть производители контрофактных СНПЧ.
а комплексные то,как эти возможности будут использованы.
Например легальная и теневая часть экономики:
Эпсон и рад бы задрать цены на свои картриджи,но очень то не может,
так как есть производители контрофактных СНПЧ.
Сообщение отредактировал torvn77: 14 Сентябрь 2013 - 20:02
Я по мнению сообщества безграмотен,могу дать вредные или ошибочные советы.
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.
У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.
У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...
#15
OFFLINE
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 21:49
Онегдод вспомнился...
Послала жена програмиста в магазин и написала записку: Купи батон колбасы и если будут яйца - возьми десяток.
Программист прочел записку, увидел яйца и взял десять батонов колбасы...
Послала жена програмиста в магазин и написала записку: Купи батон колбасы и если будут яйца - возьми десяток.
Программист прочел записку, увидел яйца и взял десять батонов колбасы...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#16
OFFLINE
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 01:06
А че так тихо? Есть еще задачки, держите вводную:
Есть тринадцать одинаковых монет, необходимо манипуляциями с весами (система "фемида"), т.е. трех разовым взвешиванием (не более) найти фальшивую монету.
Есть тринадцать одинаковых монет, необходимо манипуляциями с весами (система "фемида"), т.е. трех разовым взвешиванием (не более) найти фальшивую монету.
#17
OFFLINE
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 01:34
Задача - школьная. Не оговорено, что фальшивая монета - меньше весит.
1. Делим на 3 кучки: 4+4+5
2. Взвешиваем 4 и 4
3.1 если не равно, то берём из легкой кучки 2 монеты и взвешиваем.
3.2 если не равно, то легкая монета - фальшивая.
3.3 если равны, то взвешиваем оставшиеся монеты
3.4 легкая монета фальшивая.
4.1 если 4 и 4 монеты равны, то берем из кучки 5 монет две и две монеты
4.2 если две и две монеты не равны, то берем легкую кучку и взвешиваем.
4.3 легкая монета - фальшивая.
5. если две и две монеты равны, то оставшаяся пятая монета - фальшивая.
Всё.
1. Делим на 3 кучки: 4+4+5
2. Взвешиваем 4 и 4
3.1 если не равно, то берём из легкой кучки 2 монеты и взвешиваем.
3.2 если не равно, то легкая монета - фальшивая.
3.3 если равны, то взвешиваем оставшиеся монеты
3.4 легкая монета фальшивая.
4.1 если 4 и 4 монеты равны, то берем из кучки 5 монет две и две монеты
4.2 если две и две монеты не равны, то берем легкую кучку и взвешиваем.
4.3 легкая монета - фальшивая.
5. если две и две монеты равны, то оставшаяся пятая монета - фальшивая.
Всё.
#18
OFFLINE
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 07:07
Это один из способов решений. Хорошо, есть еще одна школьная задачка, со временем решения 1 минута:
Мастер-сапожник послал своего ученика на рынок продать пару обуви за 25 рублей. На базаре, к ученику подошли два одноногих инвалида (у одного была на месте левая нога, а у второго правая - вот такие знакомые они были), и "скинувшись" по 12.5 рублей, выкупили у ученика для своих нужд пару сапог. Мастер-сапожник, когда забирал у ученика деньги, поинтересовался - Кто купил сапоги? Узнав, что покупателями были два одноногих инвалида, он посчитал, что это слишком большая цена для них, и велел ученику найти их и вернуть им 5 рублей. На следующий день, ученик нашел своих вчерашних покупателей, и, немного подумав, решил вернуть им не 5 рублей, а раздать по 1 рублю, стало быть 3 рубля оставил себе ("скрысятничал" получается). Ученик посчитал и "завис", потому как вернув им по рублю, получалось, что они "скинулись" не по 12.5 рублей, а по 11.5 (что в сумме давало 23 рубля), + его "замыленный" трешник - в итоге 26 рублей. Откуда взялся лишний рубль?
Мастер-сапожник послал своего ученика на рынок продать пару обуви за 25 рублей. На базаре, к ученику подошли два одноногих инвалида (у одного была на месте левая нога, а у второго правая - вот такие знакомые они были), и "скинувшись" по 12.5 рублей, выкупили у ученика для своих нужд пару сапог. Мастер-сапожник, когда забирал у ученика деньги, поинтересовался - Кто купил сапоги? Узнав, что покупателями были два одноногих инвалида, он посчитал, что это слишком большая цена для них, и велел ученику найти их и вернуть им 5 рублей. На следующий день, ученик нашел своих вчерашних покупателей, и, немного подумав, решил вернуть им не 5 рублей, а раздать по 1 рублю, стало быть 3 рубля оставил себе ("скрысятничал" получается). Ученик посчитал и "завис", потому как вернув им по рублю, получалось, что они "скинулись" не по 12.5 рублей, а по 11.5 (что в сумме давало 23 рубля), + его "замыленный" трешник - в итоге 26 рублей. Откуда взялся лишний рубль?
#19
OFFLINE
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:55
В самой постановке задачи содержится неверный посыл, который сбивает с толку решающего. Это известный приём подобного рода задач. Ну вроде как тебе путь подсказали, а он не верен.
#20
OFFLINE
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 13:54
Задачка на логику:
Рекой разделены два города - город А и город Б и соединяет эти города мост. В городе А живут абсолютно правдивые люди, которые говорят только правду, а в городе B - их антиподы, т.е. абсолютные лжецы. При том люди этих городов ходят друг к другу в гости, так что мы, как путники, не знаем кто из встречных из какого города...
Вопрос: как узнать в каком из двух городов мы находимся задав один единственный вопрос любому встречному из жителей этих городов.
(мне эту задачку загадали в пионерлагере где-то в 1976-78 годах - ушло в то время на поиск решения почти два часа, но сейчас, пользуясь формальной логикой, можно решить ее гораздо быстрее)....
Рекой разделены два города - город А и город Б и соединяет эти города мост. В городе А живут абсолютно правдивые люди, которые говорят только правду, а в городе B - их антиподы, т.е. абсолютные лжецы. При том люди этих городов ходят друг к другу в гости, так что мы, как путники, не знаем кто из встречных из какого города...
Вопрос: как узнать в каком из двух городов мы находимся задав один единственный вопрос любому встречному из жителей этих городов.
(мне эту задачку загадали в пионерлагере где-то в 1976-78 годах - ушло в то время на поиск решения почти два часа, но сейчас, пользуясь формальной логикой, можно решить ее гораздо быстрее)....
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных