Перейти к содержимому


Фотография

Как гнуть акрил по радиусу?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:48

Есть вопрос. Нужно погнуть пластику оргстекла по дуге. Радиус дуги 600 мм.
Ширина пластины 300 мм.
Толщина пластика 3 мм.

Как это сделать проще всего?
  • 0

#2 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 12:04

Шаблон и промышленный фен. Тока остороооожненько, с одного конца.. Бо деформируется моментом. Других вариантов, собственно и нет. Разве что использовать несколько инфракрасных излучателей- но для разовой работы не стоит.
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#3 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 12:54

опять туточки встряну со своими наработками. прокатываю жестянку 0,7-1,5 мм под нужный радиус, ставлю на раму снизу горелку или спираль... накладываю на него оргстекло и опачки оно само огибает малясь прикладываю усилия.
тока пленку не снимаёте с оргстекла. и радиус чуть по более сгибать, если 600 мм то сгибаю до 580...
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#4 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 03:30

А вот так согнуть ?

Прикрепленные изображения

  • 111.jpg

  • 0

#5 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 11:41

самое банальное. пришел научным тыком к маленьким диаметрам - трубы + внутрь спиральку.
до 40 мм диаметр без проблем.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#6 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 13:16

Buzl, а детальку прямо на трубу класть?
А она не будет как тряпка гнутая и мятая? Её надо охлаждать на трубе или снимать и охлаждать отдельно где- то?
  • 0

#7 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 14:07

так ты же когда её положишь она не сразу в тряпку.. а малясь подогретца 10 сек и сама начинает под давление легким руки гнетца а вторая труба такого же диаметра. на неё поклал и догибаеш и остывает. был ещё момент когда вт рубу с дырками прорезями пихали фен но етот метод на короткие детали. завтра вышлю картинки
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#8 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 17:23

Буду ждать, аж потею :sorry:
  • 0

#9 OFFLINE   NiXson

NiXson

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Сосновоборск

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 13:40

чем тоньше пластик, тем проще гнется. мы делали паз посередине и круг,по которому гнуть.но так дороже выходит. так проще всего с материалами,более 100 мм


  • 0

#10 OFFLINE   Skrip

Skrip

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Из:Водный Стадион

Отправлено 26 Март 2017 - 14:33

Радиусные загибы, можно в чане с кипятком прогревать, главное потом нужную форму зафиксировать. Феном так равномерно не прогреешь. Но тут вопрос габаритов детали.

 

Линейные сгибы по накалённой струне из вольфрама. Это отдельная тема. 


  • 0
ВСЕХ! люблю. Ох моя печёночка бедненькая...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных