Перейти к содержимому


Фотография

Резка воска на лазере

Ювелирный воск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   IvKir

IvKir

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Оренбург

Отправлено 07 Август 2013 - 12:59

Добрый день, уважаемые форумчане.

Возник такой вопрос - чем на лазере резать воск так, чтобы и быстро, и прорезалось, и воск не слишком плавился в процессе. Пока нащупан рабочий режим 10 - скорость, 20% - мощность. Имеется 100W CO2 лазер и 4мм коричневый твёрдый воск. Можете подсказать, пожалуйста? Заранее благодарен
  • 0

#2 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 10 Август 2013 - 21:06

Как-то ювелиры пытали меня на эту тему лет 5 назад. Проводил эксперименты на зеленом и синем воске для литья - результат более чем плохой...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#3 OFFLINE   IvKir

IvKir

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Оренбург

Отправлено 13 Август 2013 - 10:10

Ну... вроде как текущий режим, хоть и долгий (пластину 54x37.5 см делает час) вполне рабочий: края, по большей части ровные, пластина не слишком плавиться. Потом, правда, ждет та ещё головная боль с очисткой лазера и самого станка от воска.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Ювелирный воск

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных