
Сколько нужно времени чтобы освоить Rhino?
Автор
Slava2
, 08 Июл 2013 22:24
Сообщений в теме: 10
#1
OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2013 - 22:24
всем добрый день нужен совет сколько приблизительно нужно времени чтобы схватить rhino я понимаю все индивидуально и век живи век учись но все же
#2
OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2013 - 05:36
Приблизительно немного,если Вы собираетесь делать относительно несложные вещи.Конечно,если интересует высокий уровень моделирования,то потребуется гораздо больший,относительно начального этапа,временной отрезок.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#3
OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:28
если обучение 60 ак часов для ювелирного моделирования достаточно просто разные курсы дают разное колличество часов и отсюда разная стоимость обучения спасибо
#4
OFFLINE
Отправлено 20 Июль 2013 - 17:00
добрый день подскажите я собираюсь в москву можно ли там приобрести программу RHINO и если вы вкурсе какая её стоимость спасибо
#5
OFFLINE
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 19:50
мне достаточно было около 50 часов, включая просмотр роликов на ютубе что бы нарисовать вот такую машинку
если чисто нурбз моделирование нужно дружить с безье, хорошо много лет корела позади, помогает. все те же курвы только в пространстве, контрольные точки, привязки, пару основных приемов формирования поверхности, в основном sweepы и patch
Сообщение отредактировал Serik: 17 Декабрь 2015 - 19:54
#6
OFFLINE
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 20:59
Думаю тут процесс бесконечен.
Я с риной работаю почти 10 лет, и сейчас есть чему поучиться.
Подлые буржуины регулярно выпускают новые версии.
Большинство операций можно выполнить минимум тремя путями. Тот же Sweep можно заменить на Curve Network. В некоторых случаях совсем другой результат.
А есть еще Edge Curves....
Плюс возможности рины сильно расширяются плагинами. Для NURBS поверхностей это VSR Shape, для органики T-Splines или Clayoo.
Работа с мешем это отдельный геморрой...
Чтобы купить лицензионный рино, в москву ездить не обязательно. Достаточно интернета и кредитки.
Алгоритм такой: В гугле/яндексе набираете запрос, ищете поставщика.
Программу качаете у него или с офсайта.
Они присылают по электронной почте серийник, с ним активируете рину - вы ее купили.
При желании по обычной почте пришлют платежные документы и сертификат.
Ценник там же.
Сообщение отредактировал Gosha: 24 Декабрь 2015 - 21:02
#7
OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2016 - 23:28
Я с риной работаю почти 10 лет, и сейчас есть чему поучиться.
Для NURBS поверхностей это VSR Shape, для органики T-Splines или Clayoo
ну то есть автомобиль рисовать с помощью T-splines как то не профессионально, да. забавы ради.
VSR shape логичнее, правильно
интересно что рина стоит под сотку а плагин shape modeling в полтора раза дороже
Сообщение отредактировал Serik: 17 Январь 2016 - 23:34
#8
OFFLINE
Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:53
Берешься за реальную модель. Паришься дня три четыре и ты уже крутой моделировщик!
Начни с твердотельного , там проще, а потом переходи в поверхностное моделирование.
Захватывающий процесс, я те скажу! Удачи
#9
OFFLINE
Отправлено 02 Июнь 2016 - 21:05
Берешься за реальную модель. Паришься дня три четыре и ты уже крутой моделировщик!
Да вот фигушки!
Я когда начинал, постоянно сталкивался с проблемами когда поверхности ложились неправильно, или не стыковались.
Или солид не собирался.
До сих пор не могу понять как рина режет меш. По факту через раз.
Причем что такое нурбс и степень полинома я знал задолго до установки рино...
#10
OFFLINE
Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:17
Насчет "солид не собирался"... есть такое дело. Но оно появляется бывает когда начинаешь скруглять с обрезкой. Поэтому я обычно сколько можно строю в солидах, как только появляются проблемы ухожу в поверхностное моделирования, а там уже руки развязаны, все ограничивается твоей фантазией.
Mеш в топку.... в сетках не работаю, только в поверхностях.
#11
OFFLINE
Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:44
Зависит от задач.
Мне как закажут чего-нибудь изгибисто-навороченое, ну и нафига мне это рисовать когда в коллекции готовое?
Раскатал меш по профилю, обрубил где торчит и вперед, в резку!
Я пытался меш в нурбсы переводить средствами рино или мэджика, забил - дело неблагодарное...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных