Перейти к содержимому


Фотография

Сколько нужно времени чтобы освоить Rhino?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   Slava2

Slava2

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Israel

Отправлено 08 Июль 2013 - 22:24

всем добрый день нужен совет сколько приблизительно нужно времени чтобы схватить rhino я понимаю все индивидуально и век живи век учись но все же
  • 0

#2 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 028 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 Июль 2013 - 05:36

Приблизительно немного,если Вы собираетесь делать относительно несложные вещи.Конечно,если интересует высокий уровень моделирования,то потребуется гораздо больший,относительно начального этапа,временной отрезок.
  • 2

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#3 OFFLINE   Slava2

Slava2

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Israel

Отправлено 09 Июль 2013 - 23:28

если обучение 60 ак часов для ювелирного моделирования достаточно просто разные курсы дают разное колличество часов и отсюда разная стоимость обучения спасибо
  • 0

#4 OFFLINE   Slava2

Slava2

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Israel

Отправлено 20 Июль 2013 - 17:00

добрый день подскажите я собираюсь в москву можно ли там приобрести программу RHINO и если вы вкурсе какая её стоимость спасибо
  • 0

#5 OFFLINE   Serik

Serik

    Магистр CNC

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:не в Москве

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 19:50

мне достаточно было около 50 часов, включая просмотр роликов на ютубе что бы нарисовать вот такую машинку   caaaaar.jpg

 

если чисто нурбз моделирование нужно дружить с безье, хорошо много лет корела позади, помогает. все те же курвы только в пространстве, контрольные точки, привязки, пару основных приемов формирования поверхности, в основном sweepы и patch  


Сообщение отредактировал Serik: 17 Декабрь 2015 - 19:54

  • 0

#6 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 20:59

Думаю тут процесс бесконечен.

Я с риной работаю почти 10 лет, и сейчас есть чему поучиться.

Подлые буржуины регулярно выпускают новые версии.

Большинство операций можно выполнить минимум тремя путями. Тот же Sweep можно заменить на Curve Network. В некоторых случаях совсем другой результат.

А есть еще Edge Curves....

Плюс возможности рины сильно расширяются плагинами. Для NURBS поверхностей это VSR Shape, для органики T-Splines или Clayoo.

Работа с мешем это отдельный геморрой...

Чтобы купить лицензионный рино, в москву ездить не обязательно. Достаточно интернета и кредитки.

Алгоритм такой: В гугле/яндексе набираете запрос, ищете поставщика.

Программу качаете у него или с офсайта.

Они присылают по электронной почте серийник, с ним активируете рину - вы ее купили.

При желании по обычной почте пришлют платежные документы и сертификат.

Ценник там же.


Сообщение отредактировал Gosha: 24 Декабрь 2015 - 21:02

  • 0

#7 OFFLINE   Serik

Serik

    Магистр CNC

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:не в Москве

Отправлено 17 Январь 2016 - 23:28

 

Я с риной работаю почти 10 лет, и сейчас есть чему поучиться.

Для NURBS поверхностей это VSR Shape, для органики T-Splines или Clayoo

 ну то есть автомобиль рисовать с помощью T-splines как то не профессионально, да. забавы ради. 

VSR shape логичнее, правильно

 

интересно что рина стоит под сотку а плагин shape modeling в полтора раза дороже


Сообщение отредактировал Serik: 17 Январь 2016 - 23:34

  • 0

#8 OFFLINE   SnikerS

SnikerS

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Уфы

Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:53

Берешься за реальную модель. Паришься дня три четыре :bang:  и ты уже крутой моделировщик!  :pleasantry:

Начни с твердотельного , там проще, а потом переходи в поверхностное моделирование.

Захватывающий процесс, я те скажу! Удачи :drinks:


  • 0

#9 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 02 Июнь 2016 - 21:05

Берешься за реальную модель. Паришься дня три четыре   и ты уже крутой моделировщик! 

Да вот фигушки! 

Я когда начинал, постоянно сталкивался с проблемами когда поверхности ложились неправильно, или не стыковались.

Или солид не собирался.

До сих пор не могу понять как рина режет меш. По факту через раз.

Причем что такое нурбс и степень полинома я знал задолго до установки рино...


  • 0

#10 OFFLINE   SnikerS

SnikerS

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Уфы

Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:17

Насчет "солид не собирался"... есть такое дело. Но оно появляется бывает когда начинаешь скруглять с обрезкой. Поэтому я обычно сколько можно строю в солидах, как только появляются проблемы ухожу в поверхностное моделирования, а там уже руки развязаны, все ограничивается твоей фантазией.

Mеш в топку.... в сетках не работаю, только в поверхностях.


  • 0

#11 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:44

Зависит от задач.

Мне как закажут чего-нибудь изгибисто-навороченое, ну и нафига мне это рисовать когда в коллекции готовое?

Раскатал меш по профилю, обрубил где торчит и вперед, в резку!

Я пытался меш в нурбсы переводить средствами рино или мэджика, забил - дело неблагодарное...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных