Перейти к содержимому

Фотография

Какой китайский фрезерный станок лучше?

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 42

#1 OFFLINE   Джамиль

Джамиль

Абитуриент

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:белорецк

Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:30

Хочу приобрести китайский фрезерный станок (размер рабочего стола 13 25), для производства фасадов ,подскажите пожалуйста какой среди них самый лучший? в пределах 500-700 тыс.руб. Заранее благодарен !!!
  • 0

#2 OFFLINE   Андрей Кулагин

Андрей Кулагин

Гуру CNC

• Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 107 сообщений
  • Интересы:По профессии я фрезеровщик - универсал 5 разряда
    По образованию инженер- механик
    Мое хобби ремонт станков ЧПУ
  • Из:Ярославля(до Москвы 3,5 часа лету)

Отправлено 17 Июнь 2013 - 13:24

Самый лучший, - самый тяжелый, с серводвигателями, автосменой ну это где то 2000000 руб
А если уж просто резать и выполнять свои задачи , - идите в тему Куплю - там и посоветуем
  • 0
Жизнь надо прожить так, чтобы Дьявол был доволен, а Бог особых претензий не имел.
Теперь я freelancer , кому что нужно - стучитесь в скайп ingener20092

#3 OFFLINE   Vadosi4

Vadosi4

Студент

• Пользователи+
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 Июнь 2013 - 13:45

Рекомендую брать на ШВП с мощностью шпинделя от 4 кВт и вакуумным столом.
Как вариант рассмотрите SUDA серии SV.
  • 0

#4 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

Абсолем CNC:)

• Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 536 сообщений
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 17 Июнь 2013 - 13:59

Рекомендую брать на ШВП с мощностью шпинделя от 4 кВт и вакуумным столом.
Как вариант рассмотрите SUDA серии SV.