Пробег чуть больше года.
Гравировать не мог изначально, (потом оказалось что дело в блоке питания, да и когда вылечили 80 вт трубка оказалась грубовата для этой задачи), но спроса на гравировку особо не было, мы и не парились.
Когда навернулся блок зеонтехники долго мурыжили и даже когда уже всем было ясно что навернулся блок питания, все грешили на трубку и просили замерить напряжение на выходе из блока питания (когда приезжал зеоновский сервис-инженер, сказал что даже у них нет такого оборудования). Потом оказалось что блок нужно ждать из китая, потом новогодние праздники, потом инженер приехал, блок поменял но мощность лазера так и осталась в 2 раза ниже чем при продаже. Сказал трубка. Трубку поменяли (брали не у них), но мощность не выросла. Теперь поставщик трубки кивает что мол у нас неправильный блок. Гарантия кончилась, режем пока таким, вопрос вяло собираемся решать сторонним инженером. В общем сервисная служба работает на троечку, те вопросы которые можно решить по телефону на четверочку (тяжело дозвониться и найти нужного человека, а то бы и пятерочку можно было бы поставить). Лучше чем у САНа, не грубят как в СМАРТе, но далеко не на 5 баллов.
Сообщений в теме: 2
#1 OFFLINE
Отправлено 29 Май 2013 - 20:18
#2 OFFLINE
Отправлено 30 Май 2013 - 12:13
а ничего так если , что есть и другие настройки......
Если долго тужиться - голова закружится!
#3 OFFLINE
Отправлено 30 Май 2013 - 20:15
мы их не нашли, их не показал инженер который приезжал менять блок питания, но может быть они есть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных