Брали пару-тройку лет назад по-моему в фирме Лир резать пленку, до этого был summa-cut D620, отслужил в диком режиме десять лет, сейчас каттеры вытесняются полноцветом, поэтому мы были не прочь сэкономить, но память о китайце, который вынес мозг не позволила это сделать. Зато можно надеяться что этот прослужит лет 20 :-)
В службу поддержки обращались один раз, не смогли сами разобраться с резкой по меткам, представитель продавца немного плавал в вопросе, но совместными усилиями вопрос все же решился. В остальном про сервис сказать ничего не могу, ничего не ломалось.
Сообщений в теме: 2
#1 OFFLINE
Отправлено 29 Май 2013 - 20:00
#2 OFFLINE
Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:47
Круто когда с поддержкой Summa Сut-a далеко не дешевого каттера, компания продавец не может дать сходу внятного объяснения)
Сообщение отредактировал Alex RekLab: 24 Июнь 2013 - 14:47
#3 OFFLINE
Отправлено 26 Июнь 2013 - 02:16
это что, купили недешевый интерьерный мимаки в смарте, так там на любой вопрос сначала гавна обожрешься, потом получишь ответ в стиле "ну если ты такой дурак...." На этом фоне Лировский сервис можно считать вполне себе нормальным. Тем более что Нижегородский поставщик сразу признался что он специализируется на чертежных аппаратах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных