Перейти к содержимому


Фотография

Самокат (summa-cut 120) отзыв

summa-cut 120 отзыв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Летун

Летун

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 29 Май 2013 - 20:00

Брали пару-тройку лет назад по-моему в фирме Лир резать пленку, до этого был summa-cut D620, отслужил в диком режиме десять лет, сейчас каттеры вытесняются полноцветом, поэтому мы были не прочь сэкономить, но память о китайце, который вынес мозг не позволила это сделать. Зато можно надеяться что этот прослужит лет 20 :-)
В службу поддержки обращались один раз, не смогли сами разобраться с резкой по меткам, представитель продавца немного плавал в вопросе, но совместными усилиями вопрос все же решился. В остальном про сервис сказать ничего не могу, ничего не ломалось.
  • 0

#2 OFFLINE   Alex RekLab

Alex RekLab

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Проектирование, промышленный дизайн, производство, поставки станков с 2005г.
  • Из:Москва

Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:47

Круто когда с поддержкой Summa Сut-a далеко не дешевого каттера, компания продавец не может дать сходу внятного объяснения)

Сообщение отредактировал Alex RekLab: 24 Июнь 2013 - 14:47

  • 0

#3 OFFLINE   Летун

Летун

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 26 Июнь 2013 - 02:16

это что, купили недешевый интерьерный мимаки в смарте, так там на любой вопрос сначала гавна обожрешься, потом получишь ответ в стиле "ну если ты такой дурак...." На этом фоне Лировский сервис можно считать вполне себе нормальным. Тем более что Нижегородский поставщик сразу признался что он специализируется на чертежных аппаратах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных