Почему При создании рамки в 3Д через функцию выдавливания. Арткам создает рамку но с одного края где создавалась форма вектора он еще дополнительно накладывает вектор на рамку. и в итоге получается что три угла рамки идеальные а четвертый искаженный наложением вектора?
Процесс построения рамки происходит так: Создаем квадрат, в квадрате рисуем вектор. потом выделяем все и нажимаем функцию выдавливания потом ставим две галочки по центру из четырех в следующей вкладки галочку инвертировать и далее далее вычислить. и получается рамка как описано выше. Может чтото надо подругому делать? почему такой угол получается как избавиться от этого вектора чтобы он не искажал четвертый угол?

Сообщений в теме: 7
#1
OFFLINE
Отправлено 22 Май 2013 - 18:40
#2
OFFLINE
Отправлено 22 Май 2013 - 19:03
Скрин выложите. Со слов не очень понятно.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#3
OFFLINE
Отправлено 22 Май 2013 - 19:10
Нет возможности выложить скрин. Напишите просто по порядку как создать рамку чтобы нормально все было с рамкой. как я понимаю надо просто как то отделить вектор от рамки в процессе создания.
#4
OFFLINE
Отправлено 22 Май 2013 - 19:13
Что значит отделить? Это должны быть два разных вектора. Причем вектор сечения можете расположить хоть за пределами модели.
А это:
А это:
мне вообще не понятно. Тяжело Принтскрин нажать? Просто ваше описание нажатых галок ровным счетом ни о чем не говорит, не видя сам вектор - его направление и сторону...Нет возможности выложить скрин.
Сообщение отредактировал DEDAlex: 22 Май 2013 - 19:18
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#5
OFFLINE
#6
OFFLINE
Отправлено 22 Май 2013 - 20:12
Вам уже ответил DEDAlex...
Это должны быть два разных вектора. Причем вектор сечения можете расположить хоть за пределами модели.
Сообщение отредактировал Roma: 22 Май 2013 - 20:29
#7
OFFLINE
Отправлено 22 Май 2013 - 20:55
Да тут даже не это. Вы когда вначале выбираете вектора по которым будете проходить сечением вектор самого сечения выбирать не нужно! Сделайте это только когда вас АртКАМ попросит выбрать вектор сечения. А так вы проходите им по нему-же самому. А так положение вектора сечения роли не играет. Просто чтоб не создавать мусора на самой модели я всегда сечения убираю за её пределы...
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#8
OFFLINE
Отправлено 22 Май 2013 - 22:35
Спасибо большое получилось
Темы с аналогичным тегами Выдавливание
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Программные вопросы →
Вопросы по ArtCAM →
Скругление кромокАвтор Slawik , 21 Сен 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Программные вопросы →
Вопросы по ArtCAM →
Как скруглить верхнюю грань послы выдавливанияАвтор baalzebuth , 31 Янв 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Программные вопросы →
Вопросы по ArtCAM →
Функция "Мастер выдавливания"Автор fleshget , 01 Апр 2011 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных