Перейти к содержимому


Фотография

Обработка композита под згиб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#41 OFFLINE   Midnight

Midnight

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 02:42

Вопрос такой возник. Следует ли учитывать толщину материала, при создании развертки фрезеруемой детали? Или просто проходим по линиям сгиба и потом насквозь по контуру.
  • 0

#42 OFFLINE   369852

369852

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Череповец

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:28

Если это развертки кассет - то пох, при монтаже между кассетами все равно зазор оставляют.
  • 1

#43 OFFLINE   wmf20041

wmf20041

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 02 Июль 2013 - 12:43

Подскажите чем скрепить листы композита под углом 45 градусов???
Загиб не подходит,крепежей таких под 45 не продают.
Может у кого был опыт????
  • 0
Медведь с бревном

#44 OFFLINE   Jack Daniels

Jack Daniels

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 03 Июль 2013 - 21:09

Народ такая проблема. Предстоит пилить много кассет, а при раскрое остается в шве расплавленный наполнитель, рез впринципе приличный но вот отчищать этот напой геморойно и трудозатратно, может режим не такой подобрал, я режу 3мм фрезой 1 заходной спиральной, подача 70 мм/сек, в 1 проход 3мм. Пробовал в два очищается чуть лучше но один хрен остается. Что не так? И еще скажите у меня стол 2*4 м но фрезеровать чразу весь лист не рашаюсь, т.к. есть косяки по высоте, я вот тока не пайму это компазит такой кривой, стол кривой или я кривой?)) жертвенник из мдф 8мм фрезеровал 2 раза аж перед работой и один хрен есть косяки по высоте. компазит BILDEX.
  • 0

#45 OFFLINE   Rim

Rim

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Из:Perm

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:14

Bildex кривой подтверждаю. Пару десяток толщина листа гуляет, если не больше.
  • 0

#46 OFFLINE   Fatar

Fatar

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 18:17

Доброго времени. решил первый раз раскроить композит под короб, но ни как не могу понять как правильно нарисовать, т.к. арткам ругается то на пересекающиеся векторы, то на незамкнутые. может кто нибудь кинет образец в кореле лубых размеров? заранее спасибо.
  • 0

#47 OFFLINE   wmf20041

wmf20041

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 20:30

Доброго времени. решил первый раз раскроить композит под короб, но ни как не могу понять как правильно нарисовать, т.к. арткам ругается то на пересекающиеся векторы, то на незамкнутые. может кто нибудь кинет образец в кореле лубых размеров? заранее спасибо.

Пиши почту,скину всяких разных,сюда не знаю как вставить
  • 1
Медведь с бревном

#48 OFFLINE   cherokezz

cherokezz

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:фрезер-гравер,проектирование,графика, 3D
  • Из:Ставрополь

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:09

Всем доброго вечера! Решил тоже вставить свои 5 копеек) под загибы композита не было подходящих фрез, так вот сложилось, те фрезы которые были делали "площадку" в 1,5 мм при том как для того чтобы композит хорошо сгибался и не ломался при частых сгибах при монтаже желательно чтобы было 3мм. Так вот за неимением фрез заточил обычный зенкер, угол не помню точно, но режит он не хуже чем гравманоская фреза 135) а обрезку или же отверстия делаю китайской фрезой однозаходной 3,175, стоит копейки а при должном охлаждении хватает на долго.
  • 0

#49 OFFLINE   Jack Daniels

Jack Daniels

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:28

народ кто подскажет такой момент. При резке компазита на сквозь, остаются на срезе небольшие чешуйки от наполнителя, фреза новая первые пару метров норм режет а потом появляются редко но есть, сейчас работа такая предстоит вырезать много отверстий в листе, а чистить каждое в ручную не актив. Кто может сказать идеальный режим для фрезеровки и какой фрезой? есть же опытные люди.
  • 0

#50 OFFLINE   cherokezz

cherokezz

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:фрезер-гравер,проектирование,графика, 3D
  • Из:Ставрополь

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:26

народ кто подскажет такой момент. При резке компазита на сквозь, остаются на срезе небольшие чешуйки от наполнителя, фреза новая первые пару метров норм режет а потом появляются редко но есть, сейчас работа такая предстоит вырезать много отверстий в листе, а чистить каждое в ручную не актив. Кто может сказать идеальный режим для фрезеровки и какой фрезой? есть же опытные люди.

китайская двухзаходная тройка норм режит, потом воздухом сдуваешь стружку и вот оно счастье)
  • 0

#51 OFFLINE   Serik

Serik

    Магистр CNC

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:не в Москве

Отправлено 13 Январь 2014 - 01:20

порезал пачку листов 3мм, фреза 90гр, полка 2, на глубину 2.5, подача 8 см/сек. Через каждые 50 метров меняю инструмент, фрезы не понятные, начинают пластик лохматить жутко и оставлять в рустах, фреза убитая, глазом видно. А вот вырезает хорошо однозаходная 3.175 (встречное) 4 см/сек.
Вот думаю, стоит ли хороших заказывать под это дело фрез, если вы говорите что композит грязный в основном с образивом, или копеечных фрез по больше затарить. Есть фрезы, которые грязи не боятся)?
  • 0

#52 OFFLINE   creativeline

creativeline

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:rus

Отправлено 14 Январь 2014 - 15:56

я тож делаю как панда (Bzul), фрезу 1LX беру подлиньше, потом, по мере затупления отрезаю от нее по чуточке... благо алмазный "наждак" и глаз имеется)))
  • 0

#53 OFFLINE   Serik

Serik

    Магистр CNC

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:не в Москве

Отправлено 15 Январь 2014 - 01:39

так, алмазный наждак значит решает
  • 0

#54 OFFLINE   cherokezz

cherokezz

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:фрезер-гравер,проектирование,графика, 3D
  • Из:Ставрополь

Отправлено 15 Январь 2014 - 11:25

Вообще далек от торговли и композита, так что не реклама. Просто балдею от Фестула, и потому в курсе их ассортимента.
Спасибо за разъяснения. Понял так что одно другое не заменяет, но дополняет.
Вот поди-ж ты, в каждом деле свои хитрости и тонкости...

У нас и вертикальный станок Holzner, однако большую часть композита обрабатываю на ЧпУ, это реклама как раз.
  • 0

#55 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 547 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 15 Январь 2014 - 11:41

так, алмазный наждак значит решает

Прикиньте сколько в цене резки в процентах составляет стоимость фрез и сколько будут затраты на организацию рабочего места по переточке и стоимость этой самой переточки ( диски, брак, потери композита из-за проблем с некорректно заточенными фрезами), и поймете, что этот путь имеет смысл, только когда сорвалась поставки инструмента... Раньше и конические граверы правил и точил, и мне знакомый делал для клише граверы под заказ 40-45 град с диаметром кромки 0.06-0.08мм( проводили индивидуальное обмеривание сечение линии реза под микроскопом - даже измерительные микроскопы есть как походный - полиграфический со шкалами как с метрическими, так и с угловыми, так и стационарный МБС-10), и торцевые укорачивал, и даже шарики правил аккуратно на брусках алмазных, но это делалось только из-за отсутствия поставщиков нормального инструмента - достать нормальную фрезу - было событие, даже вел журнал наработки инструмента!!! Хоть у меня и лежит несколько килограммов выбракованных фрез на случай заточки, и есть и алмазные бруски и диски, но мне реально дешевле позвонить в Gravman и отложить фрезы, а потом за ними заехать, чем перетачивать... Уже лет 5 как правлю граверы только для демонстрации этого процесса при запуске станков. Хотя, иногда, проще заехать за новыми фрезами, чем искать какую-нибудь редкую позицию у себя в запасниках, ибо в них уже лежит килограмм 10 это точно...

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 15 Январь 2014 - 11:49

  • 1

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#56 OFFLINE   Serik

Serik

    Магистр CNC

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:не в Москве

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:47

да этих граверов уже горсть, все заполированые, ладно, нашел решение, лохмы эти выскребаю ножиком)) надо добить заказ. А на наждак кружить даже и не думал, где то на территории дедок точил что то, наблюдал в окно, подумал, может он и граверы заправить сможет
  • 0

#57 OFFLINE   Коллега

Коллега

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Магнитогорск

Отправлено 14 Март 2014 - 17:12

Я новичок.
И очень много не понимаю.
Самым геморройным в фрезеровке считаю те моменты, когда надо выбрать по толщине: сгиб композита, гравировка и пуансон с полкой.
Изначально фрезеровал как показали, потом пошли обиды и разговоры, мол неправильно, надо до алюминия снимать либо до тонюсенького слоя пластика (казалось бы вакуумный стол позволяет). Переделал шаг фрезы по Z с 0,1мм до 0,03 мм. И тут пошли проблемы:
(причина всех проблем не ровный стол) высота прыгает сильно, да и ладно, но иногда она прыгает не на 0,03мм-0,06мм , а сразу на 0,1мм или даже на 0,15 мм, на пути фрезы в 5-10 см!
Само собой такая "золотка" по существу брак. :cray: :rip: .
Стол еще до меня зафрезеровали до тех пор, что через него можно смотреть (утрирую). Мдф, Дсп не подходят - местность сырая - пойдет волнами.
У кого были похожие проблемы? Кто как решал?
Скажите, пожалуйста, а то у меня сердце каждый раз кровью обливается, когда моя TV'шка в алюминий на горке впивается! :cray:

Сообщение отредактировал Коллега: 14 Март 2014 - 17:17

  • 0

Станочек Jinan Quick CNC K45MT/2030
Spindle GDZ-125-5.5 ∅125×293 380v 5.5kW 10A 400Hz 24000 rpm


#58 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2014 - 18:45

А что, стандартное решение - установка нового жертвенного слоя ПВХ - не допустимо?
  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#59 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 14 Март 2014 - 20:26

причина всех проблем не ровный стол

Для тех кто любит подстраховаться на кривом композите и не дорезает до второго алюминиевого слоя - есть фрезы с углом заточки 110-120градусов.

Да, да, именно из за того что гнуть удобней и режем 120, глубину лучше большую не ставить потому как композит не идеально ровный и потом у кого нибудь в здании могут появится дыдочки)))))

По композиту на сгиб фрезой ATV 110 градусов 3мм на 2,6-2,7, 4 мм 3,6-3,7. Угол фрезы больше 90 позволяет лучше загнуть лист даже если промахнешься по высоте.
Стол должен быть ИДЕАЛЬНЫЙ, иначе будет брак, недорез (в лучшем случае) или шаркните алюминий так что останется фольга которая при первом же загибе даст трещину. У меня обычно оставался тонкий слой пластика через который видно алюминий.



#60 OFFLINE   Коллега

Коллега

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Магнитогорск

Отправлено 17 Март 2014 - 09:44

Меня беспокоит что люди говорят про работу на ИДЕАЛЬНОМ столе... а у меня он ни разу не идеальный...
Но идея интересная... надо почитать про 110. Интересно за счет чего лучше фрезерует и как отразится изменение угла на сгибании лайтбокса? надо почитать...
  • 0

Станочек Jinan Quick CNC K45MT/2030
Spindle GDZ-125-5.5 ∅125×293 380v 5.5kW 10A 400Hz 24000 rpm





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных