Перейти к содержимому


Фотография

Обработка композита под згиб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#21 OFFLINE   Onix

Onix

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Узбекистан

Отправлено 28 Январь 2010 - 16:35

Делаю буквы из аллюминиевого композита 4мм китайского производства, проблема в том, что устал покупать фрезы, режу 2х заходной за проход. В начале режет идеально, а после резки примерно 5-6 метров начинаются появлятся заусенцы от аллюминия, снимаю фрезу смотрю через лупу, кромка фрезы заполированая, материал композита полиэтилен. Может быть он грязный, тоесть с песком?
  • 0

#22 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 28 Январь 2010 - 16:58

Если для сквозной резки, то спиральная однозаходная H1LX308 для композита толщиной 4мм оптимально, если под сгиб, то серия ATV

P.S. Buzl, где-то на форуме уже говорил про проблемный композит, у которого наполнитель похож на прессованную бумагу, не могу найти этот топик…

#23 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 28 Январь 2010 - 23:39

Пандовская Buzl-а на страже!
Значитца берем 1LX- 3.175 режущаю от 6 до 10 мм... и пилим. двузаходной.. нережу. продавливает нижний слой. что то я давно не покупал 1LX... ходят очень долго. (Админ подтвердит). только начинает заусенцы, на наждаке стачиваем 1-2 мм тока смотрим внимательно - там интересная заточка, главное что бы был острый кончик.
по истории резки
были такие 2 мм 1LX.. партия была "барахло".. НО недавно стачил 1 мм... режет.
у меня 1LX315 ходят по 50-70 листов. единственное что нуна знать если композит 3-4 мм то фрезу лучше брать 6-8 мм не больше. иначе ломает. и кстати сразу дырки мона под клепки. и лучше ставить попутное направление. скорость 3-6 м/мин оборотоф - 18-22 тысчи

И ежел композит чувствуеш проблемный то не пили в два захода. лучше в один, скорость уменьши и оборотов.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#24 OFFLINE   uzbek1984

uzbek1984

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Из:Rostov on Don

Отправлено 29 Январь 2010 - 00:33

композит под сгиб 90 град режем 120 град фрезой 16 мм, глубину прохода 1.65-1.7 мм, прорезку не могу сказать чем лучше, наверно онозаходкой как и просто алюминий, вообще после фрезеровки брак идет, два варианта:
1 стружка по алюминевой части, пластик отличный
2 стружка по пластику алюминий отличный
Вчера специалист большого опыта на диагностику приезжал, говорит если заусенцы не нравятся иди в два захода, первым одним режимом алюминий снимай, вторым пластик другим режимом реж, но у меня поток идет, мне пох на заусенцы, слесаря поправят)))))))
  • 0

#25 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 29 Январь 2010 - 00:44

а смысл резать 120 град?
90 град с полкой в 2 мм. при 3 мм композите 2,3-2,4 мм. ежели стол ровный то все окей, или режущие кромки тупят то точим. брал с полгодика а то и больше режу и режу.... и режу и режу...
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#26 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 Январь 2010 - 03:26

120 гр. удобнее сгибать, особенно если не дорезать до второго слоя алюминия. Хорошие фрезы ходят долго (у Гравмана они есть). Фрезу с правой спиралью и правым вращением (самые распостраненные), всетаки рекомендовано использовать со встречным фрезерованием. А алюминий не самый приятный в обработке материал (сапфир-оксид алюминия, второй по твердости после алмаза).
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#27 OFFLINE   uzbek1984

uzbek1984

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Из:Rostov on Don

Отправлено 29 Январь 2010 - 09:55

Да, да, именно из за того что гнуть удобней и режем 120, глубину лучше большую не ставить потому как композит не идеально ровный и потом у кого нибудь в здании могут появится дыдочки)))))
  • 0

#28 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 29 Январь 2010 - 17:28

ну а теперь скажу вот что. ежели вы недорезали то при 4 сгибах еще более менее, но если сгибов больше то натяжение алюминия... становитца большим. почитайте его характеристики. при 1 кв.м. его "гуляние"... солидное. а кассеты рубят 0,9х1,2 то его натяжение при сгибах ой-ой... вообщем недорез как перерез.. плохо. 3 мм рез 2,3-2,5 мм. 4 мм - 3,3-3,5 мм
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#29 OFFLINE   uzbek1984

uzbek1984

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Из:Rostov on Don

Отправлено 30 Январь 2010 - 01:27

если бы еще листы ровные были, а то в одном месте недорез, а в другом наружу, а на мощный насос денег зажали, потому лист гуляет, на композите опыт солидный уже, пол юга россии перефасадили и переазэсили :rolleyes:
  • 0

#30 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 22 Февраль 2010 - 10:26

В начале режет идеально, а после резки примерно 5-6 метров начинаются появлятся заусенцы от аллюминия, снимаю фрезу смотрю через лупу, кромка фрезы заполированая, материал композита полиэтилен. Может быть он грязный, тоесть с песком?

Нашел ответ в соседнем топике:

В некачественном китайском композите полиэтиленовый слой содержит большое количество песка, поэтому у TV6229030 на таком композите очень быстро стачивается режущая кромка. На нормальном композите при правильно подобранных режимов резания такого не происходит.



#31 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 04:37

Каким образом сделать красивый ровный сгиб точно под 90 градусов?
Я пробовал по типу A2Y действовать - прорезаю сначала 2мм фрезой на глубину 2.4-2.5 чтобы выбрать пластик в месте сгиба, а потом 90-градусным гравером на 2.5 чтобы получить фаску. Сгибаться ровно на 90 не хочет, по всей видимости пластик мешается (упругий получается сгиб - нажимаешь доходит до 90 градусов и жестко упирается алюминий).
Увеличить угол? Жесткости не прибавится, т.к. алюминий будет срезан сильнее.. Просто упруго отгибаться будет ближе к 90 градусам.
Добавить разбежку? (два реза со смещением) Не вижу особой разницы..
Уменьшить угол и добавить разбежку? По идее разумно - алюминий ограничивает предельный сгиб, а пластика убирается больше чтобы не мешался. Только попробовать нечем пока.
У кого какой опыт?..
  • 0

#32 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:53

Попробовал вариант с разбежкой на 0.1мм в стороны - получается гораздо лучше. Остается небольшая щель в углу, но зато 90 градусов достигаются меньшими муками.
Так что можно брать A2Y с l=0.9 и резать на глубину 2.5, либо l=0.7 и резать на 2.3 - я пока склоняюсь ко второму варианту, чтобы пластика немного оставалось для пущей целостности сгиба.
  • 0

#33 OFFLINE   hulk45

hulk45

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 Март 2012 - 12:24

Нужна консультация по обработке композита.
Мы только хотим начать заниматься обработкой композита.
Buzl сторонник ручной обработки, насколько я понял по прочтению другой темы на стороннем форуме.

Первый самый главный вопрос:
1. Оборудование.
Тут возможно 2 варианта:
-вертикальный стол (профессиональное оборудование, если кто пользуется то может марку предложит)
-горизонтальный стол (вручную фестул и какая марка оборудования)
Ко второму варианту склоняюсь больше. Но для этого нужно стол для раскройки , может Buzl подскажет какой размер его и может конструктив


2. Фрезы.
А так понял, что для резки используется фреза
H1LX31505, только в гравмане длина 5мм, тут Buzl писал что длина должна быть 6-8мм
"у меня 1LX315 ходят по 50-70 листов. единственное что нуна знать если композит 3-4 мм то фрезу лучше брать 6-8 мм не больше. иначе ломает. и кстати сразу дырки мона под клепки. и лучше ставить попутное направление. скорость 3-6 м/мин оборотоф - 18-22 тысчи"

В следующем сообщении Админ пишет, что
"однозаходная H1LX308 для композита толщиной 4мм оптимально"

Так что надо брать для раскроя?

серия ATV под сгиб это я уже понял.

В общем, прошу некоторые рекомендации.

Сообщение отредактировал hulk45: 29 Март 2012 - 12:25

  • 0

#34 OFFLINE   -Pashtet-

-Pashtet-

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Лип

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:47

Добрый вечер.

Подскажите пожалуйста по композиту - сегодня пробовал резать, с резкой проблем нет, но есть небольшая проблема со сгибом, точнее столом, у нас сверху лист мдф прессованной которая хоть и отфрезерована но даёт небольшую погрешность +/-0,3-0,4 мм по вертикали(когда почти дорезали жертвенник отключился вакуумник, а он даёт 0,5мм прижима).

Фрезеруя на 2,5мм гнётся плохо, даже загибая бока руками в несколько заходов, бока на згибе могут лопнуть.
Фрезеруя на 2,6мм гнётся нормально, получается удобоваримая штука(но гнётся из-за нашей погрешности в 0,4мм в некоторых местах тяжко).


Может его по особому нужно гнуть, используя фен или что-то ещё? В идеале его нужно резать, скорее всего, на 2,65-2,7мм, но даже при идеальном столе - попадёт крупная соринка и прорежет насквозь. Или нужно резать на 2,7 и смотреть что бы стол был идеальным(и постоянно идеальный жертвенник)?


Заранее огромное спасибо.

Сообщение отредактировал -Pashtet-: 22 Апрель 2012 - 23:40

  • 0

#35 OFFLINE   ViKing

ViKing

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:38

По композиту на сгиб фрезой ATV 110 градусов 3мм на 2,6-2,7, 4 мм 3,6-3,7. Угол фрезы больше 90 позволяет лучше загнуть лист даже если промахнешься по высоте.
Стол должен быть ИДЕАЛЬНЫЙ, иначе будет брак, недорез (в лучшем случае) или шаркните алюминий так что останется фольга которая при первом же загибе даст трещину. У меня обычно оставался тонкий слой пластика через который видно алюминий.
  • 0
70% проблем оборудования находится в полуметре от оборудования
Не бесите фрезеровщика за работой, иначе он начнет кидаться пальцами ...

#36 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:10

Давно хотел спросить композитчиков, которые не от случая к случаю, а профессионально занимаются изготовлением кассет из композита, зачем преодолевать массу сложностей с фрезеровкой композита под загиб на ЧПУ, вместо того, чтобы пользоваться профессиональным(мобильным!) дисковым фрезером от Фестул http://www.festool.r...-Plus-Alucobond, или подобными от Протул или ХолзХер?
Может я чего-то не знаю? Или не понимаю? ;)
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#37 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:30

могу конечно расценить как реклама.. но скажу так. есть стенды раскроя. все бы хорошо. но скорость изготовления меньше.. плюс рубка углов. плюс вырубка отверстий. сравнивал. на чпу быстрее.
но мобильность стенда лучше.
на стенде при проф рабочих максимально - 1 час -2-3 листа. (не считая вырубки углов и вырубка отверстий)
на чпу - 4-5
размер листа 1,5х4
в среднем 4-6 кассет

Сообщение отредактировал Buzl: 27 Апрель 2012 - 14:31

  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#38 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:12

Вообще далек от торговли и композита, так что не реклама. Просто балдею от Фестула, и потому в курсе их ассортимента.
Спасибо за разъяснения. Понял так что одно другое не заменяет, но дополняет.
Вот поди-ж ты, в каждом деле свои хитрости и тонкости...
  • 1
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#39 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:33

стенды хороши когда нужно работать на объекте. или касеты просты и однотипны. НО! кол-во рабочих больше. 2 чел на стенде, 1 чел на рубке, 2 чел на клепке и сборке. а при чпу 1 чел на чпу, 2 чел на сборке
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#40 OFFLINE   hasher

hasher

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:vologda

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 01:42

18000обороты 6000мм/мин фреза 107град Goldstar алюмьстрой 4мм (не горючка) идеальные касеты !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных