
Вопросы по моделированию резьбы в 3DMax для последующей обработки на станке ЧПУ
Автор
minsk
, 24 Мар 2013 14:58
Сообщений в теме: 2
#1
OFFLINE
Отправлено 24 Март 2013 - 14:58
Привет, у меня возникли некоторые вопросы по моделированию резьбы и различного рода лепнины для последующей обработки на станке ЧПУ. Я новичок в этом деле. Работаю я в максе и не до конца уверен правильные ли я методы моделирования применяю для создания резличного рода резьбы, завиточки, листики, цветочки, ионики и тому подобное. Могли бы вы поделиться своим опытом построения, скинуть изображения сетки моделей. Я использую полигоняльное моделирование, а впоследствии обрабатываю turbo smooth, выходит довольно красиво, хоть и муторно. Влияет ли правильная топология на работу постпроцессора? Каким постпроцессором лучше обрабатывать модели сделаные в максе? Есть еще вопрос: предположим у меня в модели есть канавки, надписи или различные фигуры, которые при обработке постпроцессором обрабатываются паралельными проходами, хотя было бы быстрее и точнее вырезать их по сплайну по верх предобработаной заготовки, надеюсь вы поняли чтто я имею ввиду, как такого достичь? Возможно с отдельными вопросами мне стоит обратиться или поискать в других разделах форума, в этом разделе я ничего на эту тематику не нашел, хотя этот раздел не особо популярен, похоже все сидят в rhino, хотя я сомневаюсь, что полигональное моделирование сильно отличается.
#2
OFFLINE
Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:40
я тоже моделю в максе уже поболее десятка лет, за годы пришел к выводу что полигональное моделирование для статических объектов самое удобное, иногда для кой каких задач использую нюрбсы но ето для тканей в основном.
не всегда перекидываю на станок в СТЛ модели (долго -муторно бывает), иногда через растр Z-depth и в фотошопе правлю или дорабатываю, например в максе делаю болванку - перегоняю в растр (Z-depth) - и в фотошопе добавляю на етот растр детализацию (шерсть,траву и т.д.), это быстрее и меньше ресурсов компа жрет. стратегия обработки в 99% случаев смешение.
"смещение"
не всегда перекидываю на станок в СТЛ модели (долго -муторно бывает), иногда через растр Z-depth и в фотошопе правлю или дорабатываю, например в максе делаю болванку - перегоняю в растр (Z-depth) - и в фотошопе добавляю на етот растр детализацию (шерсть,траву и т.д.), это быстрее и меньше ресурсов компа жрет. стратегия обработки в 99% случаев смешение.
"смещение"
#3
OFFLINE
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 19:35
Привет, у меня возникли некоторые вопросы по моделированию резьбы и различного рода лепнины для последующей обработки на станке ЧПУ. Я новичок в этом деле. Работаю я в максе и не до конца уверен правильные ли я методы моделирования применяю для создания резличного рода резьбы, завиточки, листики, цветочки, ионики и тому подобное. Могли бы вы поделиться своим опытом построения, скинуть изображения сетки моделей. Я использую полигоняльное моделирование, а впоследствии обрабатываю turbo smooth, выходит довольно красиво, хоть и муторно. Влияет ли правильная топология на работу постпроцессора? Каким постпроцессором лучше обрабатывать модели сделаные в максе? Есть еще вопрос: предположим у меня в модели есть канавки, надписи или различные фигуры, которые при обработке постпроцессором обрабатываются паралельными проходами, хотя было бы быстрее и точнее вырезать их по сплайну по верх предобработаной заготовки, надеюсь вы поняли чтто я имею ввиду, как такого достичь? Возможно с отдельными вопросами мне стоит обратиться или поискать в других разделах форума, в этом разделе я ничего на эту тематику не нашел, хотя этот раздел не особо популярен, похоже все сидят в rhino, хотя я сомневаюсь, что полигональное моделирование сильно отличается.
А что вы имеете в виду, кода пишите о постпроцессоре, скорее всего речь идет о стратегии обработки, нет?
Я создаю модели для чпу в Максе. Использую в основном сплайны с модификатором "поверхность". Этот способ, на мой взгляд, идеально подходит для создания сложных органических форм. А экспортирую через СТЛ, никаких искажений нет, если правильно подготовить поверхность перед экспортом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных