Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по моделированию резьбы в 3DMax для последующей обработки на станке ЧПУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   minsk

minsk

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:saint-petesburg

Отправлено 24 Март 2013 - 14:58

Привет, у меня возникли некоторые вопросы по моделированию резьбы и различного рода лепнины для последующей обработки на станке ЧПУ. Я новичок в этом деле. Работаю я в максе и не до конца уверен правильные ли я методы моделирования применяю для создания резличного рода резьбы, завиточки, листики, цветочки, ионики и тому подобное. Могли бы вы поделиться своим опытом построения, скинуть изображения сетки моделей. Я использую полигоняльное моделирование, а впоследствии обрабатываю turbo smooth, выходит довольно красиво, хоть и муторно. Влияет ли правильная топология на работу постпроцессора? Каким постпроцессором лучше обрабатывать модели сделаные в максе? Есть еще вопрос: предположим у меня в модели есть канавки, надписи или различные фигуры, которые при обработке постпроцессором обрабатываются паралельными проходами, хотя было бы быстрее и точнее вырезать их по сплайну по верх предобработаной заготовки, надеюсь вы поняли чтто я имею ввиду, как такого достичь? Возможно с отдельными вопросами мне стоит обратиться или поискать в других разделах форума, в этом разделе я ничего на эту тематику не нашел, хотя этот раздел не особо популярен, похоже все сидят в rhino, хотя я сомневаюсь, что полигональное моделирование сильно отличается.
  • 0

#2 OFFLINE   creativeline

creativeline

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:rus

Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:40

я тоже моделю в максе уже поболее десятка лет, за годы пришел к выводу что полигональное моделирование для статических объектов самое удобное, иногда для кой каких задач использую нюрбсы но ето для тканей в основном.