Сообщений в теме: 10
#1 OFFLINE
Отправлено 19 Март 2013 - 06:27
Здравствуйте.
На станке 25AVLT8 полетел шпиндель HSD ES929 4P 9kw с автосменой. Подшипники.
Станок перед покупкой 1 год стоял в выставочном зале. Взяли со скидкой. Запустили. Отработали 2,5 дня. Загудел.
Фирма поставщик (КАМИ) без каких-либо препятсвий привезла по гарантии шпиндель. Но только производства Китай, модель GDZ143X133-9 4P 9kw с автосменой. При этом их спецы утверждают, что данная замена не хуже. Спорить сейчас не хочу. да и не могу - станок стоит - одни убытки. Шпиндель поставили, запустили - работает.
Даже как-то тише работает. Все соединения подошли, ничего не придумывали.
Кто-нибудь может что-то сказать об этих шпинделях?
Фото прилагаю.
На станке 25AVLT8 полетел шпиндель HSD ES929 4P 9kw с автосменой. Подшипники.
Станок перед покупкой 1 год стоял в выставочном зале. Взяли со скидкой. Запустили. Отработали 2,5 дня. Загудел.
Фирма поставщик (КАМИ) без каких-либо препятсвий привезла по гарантии шпиндель. Но только производства Китай, модель GDZ143X133-9 4P 9kw с автосменой. При этом их спецы утверждают, что данная замена не хуже. Спорить сейчас не хочу. да и не могу - станок стоит - одни убытки. Шпиндель поставили, запустили - работает.
Даже как-то тише работает. Все соединения подошли, ничего не придумывали.
Кто-нибудь может что-то сказать об этих шпинделях?
Фото прилагаю.
#2 OFFLINE
Отправлено 19 Март 2013 - 09:28
Советую один день в холостую запустить шпиндель на 6000-7000 об/мин
прикатается , потом можно давать нагрузку
но в дальнейшем до 18000 об/мин лучше не поднимать , иначе пару дней и ваши шпинделя станут одинаковые
прикатается , потом можно давать нагрузку
но в дальнейшем до 18000 об/мин лучше не поднимать , иначе пару дней и ваши шпинделя станут одинаковые
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#3 OFFLINE
Отправлено 19 Март 2013 - 10:02
Советую один день в холостую запустить шпиндель на 6000-7000 об/мин
прикатается , потом можно давать нагрузку
но в дальнейшем до 18000 об/мин лучше не поднимать , иначе пару дней и ваши шпинделя станут одинаковые
Простите.
Но изначально шпиндель HSD заточен на 24000 об/м. Новый шпиндель указан до 30000 об/мин (с падением мощности до 5 kw).
Вы рекомендуете до 18000 и не выше. Уже есть опыт эксплуатации этих шпинделей? Ведь изначально бралось именно на 24000.
Как быть?
#4 OFFLINE
Отправлено 19 Март 2013 - 10:53
За пол года 3 случая с новыми шпинделями HSD
на всех , шпиндель работал с максимальными оборотами без обкатки (максимальные обороты на них были 18000 )
то есть как купили станок ,включили резать , через 17 часов загудел
Я вам написал ,чтоб вы шпиндель обкатали ,прежде чем работать
По поводу оборотов , если выжимать с шпинделя все что он может , долго он не протянет
на всех , шпиндель работал с максимальными оборотами без обкатки (максимальные обороты на них были 18000 )
то есть как купили станок ,включили резать , через 17 часов загудел
Я вам написал ,чтоб вы шпиндель обкатали ,прежде чем работать
По поводу оборотов , если выжимать с шпинделя все что он может , долго он не протянет
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#5 OFFLINE
Отправлено 19 Март 2013 - 15:36
Обычно обкатка новых подшипников или нового шпинделя должна быть плавной. Для шпинделя с 24000 rpm max - 18000 rpm = нормальная регулярная работа
Из опыта
Немецкий станок - шпиндель OMLAT 7.5 кВт с автосменой - работает уже 11 лет с ежегодной сменой подшипников. Цена шпинделя 600 000 руб в России.
Цена комплекта новых подшипников - 50 000 руб.
Китайский станок - шпиндель GDZ 2.2 кВт - 4 штуки работает почти год (на одном раскатало подшипники и затерло немного вал ротора, еще три уже шуршат). Цена шпинделя 17500 руб в России. Цена комплекта новых подшипников - 4000 руб.
Из опыта
Немецкий станок - шпиндель OMLAT 7.5 кВт с автосменой - работает уже 11 лет с ежегодной сменой подшипников. Цена шпинделя 600 000 руб в России.
Цена комплекта новых подшипников - 50 000 руб.
Китайский станок - шпиндель GDZ 2.2 кВт - 4 штуки работает почти год (на одном раскатало подшипники и затерло немного вал ротора, еще три уже шуршат). Цена шпинделя 17500 руб в России. Цена комплекта новых подшипников - 4000 руб.
Сообщение отредактировал Хочувсезнать: 19 Март 2013 - 15:36
#6 OFFLINE
Отправлено 19 Март 2013 - 17:47
Напрашивается следующий вывод - нужно купить еще один шпиндель и раз в год менять его (как только зашумят подшипники). А сломанный отправлять на ремонт в специализированную организацию.
Правильно?
Или есть другие рецепты?
Правильно?
Или есть другие рецепты?
#7 OFFLINE
Отправлено 19 Март 2013 - 18:35
Я бы на вашем месте держал пару комплектов запасных подшипников для шпинделя и человека, который может эти подшипники сменить при такой необходимости.
#8 OFFLINE
Отправлено 19 Март 2013 - 19:13
Ну ладно шпиндель 3квт 18000 оборотов. Могу поменять и сам.
Но на шпиндель 9квт 24000 оборотов (с керамикой)... Попробую найти такого спеца. Говорят, балансировка хорошая нужна. Как то боязно.
Но на шпиндель 9квт 24000 оборотов (с керамикой)... Попробую найти такого спеца. Говорят, балансировка хорошая нужна. Как то боязно.
#9 OFFLINE
Отправлено 20 Март 2013 - 01:27
Лол. И как по вашему спец будет там что то балансировать? балансировку делают на заводе. при замене подшипников главное все грамотно разобрать и все грамотно обратно собрать, поставив правильные подшипники с правильной смазкой в правильное положение. и потом провести правильную обкатку оборотами. Если разбило посадочное место под нижний подшипник - то все последующие подшипники будут достаточно быстро умирать, тут или новый шпиндель или ремонт с балансировкой.
Сообщение отредактировал Хочувсезнать: 20 Март 2013 - 01:29
#10 OFFLINE
Отправлено 20 Март 2013 - 04:59
Спасибо.
Будем пробовать починить HSD.
Будем пробовать починить HSD.
#11 OFFLINE
Отправлено 11 Апрель 2013 - 07:36
Правильнее всего - отремонтировать шпиндель и держать его в резерве. Я ребятам отдавал в Новосибирске шпиндель на восстановление, восстановили посадочные места на валу, отбалансировали и обкатали. У них специализированный участок со стендом и всем оборудованием. Если есть интерес - могу дать контакт.
Темы с аналогичным тегами выбор шпинделя, Замена шпинделя
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных