Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли прямой фрезой сделать скос по всей поверхности?

снятие фаски

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   seamanbd

seamanbd

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Из:Новороссийск

Отправлено 15 Февраль 2013 - 19:58

Подскажите, никогда так не приходилось так делать, есть плита МДФ, файл прилагаю. В арткаме создал 3-х мерную модель по размерам. Вопрос: можно ли сделать такой скос, если выбрать стратегию Обработка рельефа, змейка по стороне 450мм и прямой фрезой? Поверхност клиент хочет идеальную, и точность 0.2мм по высоте. Круглой фрезой долго очень, вот я и подумал, что прямая фреза по этой сторон тоже должна снимать по заданному наклону и достаточно быстро.

С уважением
Александр

Прикрепленные изображения

  • Плита  МДФ.JPG

  • 0

#2 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 15 Февраль 2013 - 20:21

Да подложите под одну сторону 2-х миллиметровую подложку и пройдите просто пакетной обработкой (2Д выборкой) с шагом в пол-диаметра фрезы.

На всякого мудреца довольно простоты...
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#3 OFFLINE   seamanbd

seamanbd

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Из:Новороссийск

Отправлено 16 Февраль 2013 - 00:38

Им точность 0.1-0.2мм по высоте нужна, хотя я не особо понимаю, как на мдф ее можно измерить так. Но все же по скорости что ваш вариант, что мой займет по времени то же самое, если шаг одинаковый, но можно ли сделать как я написал? У меня и раньше были заказы на скос от центра к переферии, но я делал их шаровой фрезой, а теперь вот думаю, что можно и так делать. Арткам выдаеи в визуализации нормально, можно и попробовать, на практике узнать, так сказать, истину, да токо я в отъезде, и файлы такие готовлю пока сам, поэтому не попробовать, а надо сообщить цену, да и файл оператору отправить на резку по почте
 


  • 0

#4 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 Февраль 2013 - 05:07

Тот бред,что предложили Вы и правильный совет от участника форума - это две большие разницы.
Заказчиков пожалейте.
Если КАЖЕТСЯ,что в визуализации "нормально",то вспоминаем школьный курс геометрии(сечения там всякие).
Прямой фрезой такое можно сделать в двух вариантах:
1.Сбазировать заготовку в нужный угол и пройти по плоскости(сообщение №2,самый правильный способ).
2.Пройти растром по длинной стороне(никак не по стороне 450мм) с таким маленьким шагом,что Вам обработка шаровой фрезой покажется минутным делом.
Иначе "идеальные поверхнисти" НЕ получаются :fool:
Точность 0,1-0,2 на МДФ - это круче чем 0,05 на стали... :rofl: :good:
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#5 OFFLINE   seamanbd

seamanbd

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Из:Новороссийск

Отправлено 16 Февраль 2013 - 16:38

Да подложите под одну сторону 2-х миллиметровую подложку и пройдите просто пакетной обработкой (2Д выборкой) с шагом в пол-диаметра фрезы.

На всякого мудреца довольно простоты...



Спасибо за совет
  • 0

#6 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 17 Февраль 2013 - 04:29

Прямой фрезой можно сделать скос, для этого ее надо гонять по этому скосу вверх-вниз с малым шагом вдоль скоса.

Для задачи что на рисунке проще сделать клин с нужным углом и под доску...
  • 0

#7 OFFLINE   seamanbd

seamanbd

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Из:Новороссийск

Отправлено 17 Февраль 2013 - 04:55

Спасибо, я понял про клин или 2мм полоску под доску. Так и сделаю.
Но все же не пойму (по геометрии всегда 5 было), почему, если гонять прямую фрезу по скосу вверх-вниз, то шаг надо делать маленьким? Ведь фреза равномерно будет срезать по плоскости вниз задним краем, а вверх соответстсенно передним краем по той же плоскости. Только в месте сдвига на шаг останется ровная полоса по всей длинне сверху и с низу. Разве не так? И тогда можно поставить шаг 60%.
Я просто не знаю, при обработке рельефа прога учитывает, что фреза прямая или шаровая, и соответственно высоту рельефа считает от края фрезы, если она прямая, и от центра, если она шаравяя, или всегда от центра? Если всегда от центра, то в случае прямой фрезы, ее центр будет проходить выше срезанной поверхности и естественно высота рельефа окажется не та, что задана.

Может для кого-то я и бред говорю, но на то это и форум, чтобы задавать вопросы в случае сомнений или не знания и ожидать получения ответов от тех, кто это уже делал или у кого по геометрии было 5 с плюсом.

Сообщение отредактировал seamanbd: 17 Февраль 2013 - 05:04

  • 0

#8 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 17 Февраль 2013 - 06:57

Плохие у вас учителя были, раз 5ки вам ставили.
При таком малом угле (меньше 30-ти минут) у вас может что-то и получится, потому что при диаметре фрезы, скажем, 12мм превышение между, как вы говорите, передним и задним краем фрезы составит чуть больше пяти соток.
Чтобы понять неправильность ваших суждений поставьте более жесткие условия задачи. Пусть угол будет, скажем, 60 градусов. И вот теперь применительно ваши знания геометрии... ну как?

ЗЫ: можете даже визуализацию в АртКАМе сделать. И диаметр фрезы побольше для наглядности возьмите.
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#9 OFFLINE   seamanbd

seamanbd

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Из:Новороссийск

Отправлено 17 Февраль 2013 - 09:29

Учителя как учителя. Для наглядности беру плоскость, кусок фанеры, беру стакан, диаметр 5 см. Наклоняю фанеру под углом 45-60 гр, и веду стаканом вниз и вверх центром стакана. Чуда не происходит. "Задняя" грань стакана ниже плоскости фанеры, чем " передняя" грань при прохождении вниз и наоборот, при прохождении вверх. И только. Получаемая плоскость одна и та же, параллельная плоскости фанеры, только ниже. В нижней точке смещения получается горизонталь диаметра стакана. Чем больше угол, тем ниже " задний" край фрезы от плоскости фанеры. На вертикали это равно радиусу стакана, на горизонтали ноль.

Сообщение отредактировал seamanbd: 17 Февраль 2013 - 09:37

  • 0

#10 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:36

Вы так не нервничайте.Не волнуйтесь.Приведите стакан в вертикальное положение,дном вниз.Налейте водки,выпейте,обязательно хорошо закусите(упражнение повторить по мере необходимости от 2 до 18 раз).Выполните заказ в соответствии с с советом в сообщении №2(естественно в рабочий день и трезвым).
И ни о чём не жалейте. :friends:
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#11 OFFLINE   seamanbd

seamanbd

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Из:Новороссийск

Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:44

:) да я не нервничаю, стакан периодически наполняю, просто может я чего-то не вижу, что видят другие? Лучше конечно попробовать все на практике, вернусь домой так и сделаю, понятней все станет. А пока заказ так и сделаю, как посоветовали
  • 0

#12 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 17 Февраль 2013 - 15:00

Эээээ, поосторожней со стаканом во время работы...
Про последствия этого читайте чуть ниже....
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#13 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 17 Февраль 2013 - 15:29

... В нижней точке смещения получается горизонталь диаметра стакана.


ДА НУ?! :acute:
Фреза имеет цилиндрическую форму! И плоскость будет получаться только при положении оси фрезы под 0 (и то в зависимости от направления подачи) и 90о к плоскости обработки. Во всех остальных случаях - нет. След от фрезы будет иметь форму паза с дном вогнутой формы эллиптического сечения.

ЗЫ: а раствор этилового спирта в воде разрушает нейроны мозга, которые затем покидают бренное тело при отправлении малой нужды. Так что не увлекайтесь, а то так и арифметику забыть немудрено... :pardon:
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#14 OFFLINE   seamanbd

seamanbd

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Из:Новороссийск

Отправлено 17 Февраль 2013 - 16:07

Вот, вот то, чего я не увидел, слона:) . Сверху надо было посмотреть. Спасибо большое, теперь понял

Сообщение отредактировал seamanbd: 17 Февраль 2013 - 16:08

  • 0





Темы с аналогичным тегами снятие фаски

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных