Перейти к содержимому

Фотография

Приглашаю обсудить мой первый проект ЧПУ 900X900X250

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   Khariton

Khariton

Абитуриент

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Интересы:Генетик
  • Из:Якутск

Отправлено 03 Февраль 2013 - 17:38

Здравствуйте, дорогие форумчане!!! На днях начну строить свой первый станок с ЧПУ.
Немного о себе. Живу в городе Якутск. По образованию я медик, работаю генетиком. Увлекаюсь деревообработкой и в свободное время понемножку делаю мебель. Пол года назад загорелся построить свой ЧПУ-станок. Решил сам собрать потому что другого выбора нет, если бы денег хватало я 100% купил бы готовый станок. Но если даже накоплю на станок, доставка до меня (г. Якутск) обойдется мне дороже самого станка. =) А так я попытаюсь собрать, а там в будущем куплю.

Уже почти все закупил.
У нас в Якутске со всем проблемы. Если люди пишут, что центральной России что-то достать трудно у нас это просто проблема. Нашел только профильную трубу 80х80х3 и уголок 40х40х4. Марку стали забыл, обычная черный металлопрокат. Планирую обрабатывать дерево и только. Думаю на эту задачу хватит.

4 ШД FL60STH86-2008

31кгхсм

4 Драйвера GeckoDrive G213V
Блок питания S-350-48
Опоры: BK12, BF12
Муфта:d1=8mm d2=10mm 4 шт. 25*30-8*10
ШВП2010
Рельс:типа SBR16
Опорный модуль: SBR16UU
Активные концевые датчики: 3 шт. TL-Q5MC1-Z 2M
Кабель-канал 25*57 4 м.

ШД и Драйвера купил в НПО АТОМ
Все остальное купил в Китае через одного очень хорошего человека. Получилось почти в 2 раза дешевле чем если бы я купил в России. Комплектующие очень хорошие вроде. Кабель канал ваще внушительный =).

Чтобы вы знали мои возможности привожу список имеющихся у меня инструментов. Есть хороший сверлильный станок Hitachi B16RM, Машина отрезная 2414NB вертикальная, болгарка и маленький инверторный сварочный аппарат (сваркой не владею, может научусь в процессе сборки =))

Один из важных этапов моей работы, это услышать ваше мнение, критику и советы.