Перейти к содержимому


Фотография

При резке АКП выдавливает нижнюю фольгу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   dragonfly

dragonfly

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Курган

Отправлено 29 Январь 2013 - 17:25

Собственно,
Фреза 3 мм двух.зах. наверно китай (происхождение мне не известно)
2000 мм
1500 мм

Можно что нибудь сделать?
Может параметры, заглубить, чего еще?

С уважением,
  • 0

#2 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 Январь 2013 - 19:31

Выровняйте стол, правильно обнулитесь по высоте, используйте правильные фрезы, следите, чтобы кончик был острым и не забивался алюминием, ну и режимы подберите для вашего станка и фрезы.
А так, ничего не понятно, кроме того, что мнет нижний слой-не ленитесь правильно и развернуто задать вопрос, хотя видимо сами и ответите, если не поленитесь.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#3 OFFLINE   dragonfly

dragonfly

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Курган

Отправлено 29 Январь 2013 - 20:54

С замечаниями согласен, ссори.

Стол ровный.
Выхожу за материал в стол по -Z 0,5 мм.
Фрезы какие есть, но, они новые и на ощупь достаточно острые.
Подачу подобрал по советам в этой ветке. Подача 2500 врез 1500.
На 3 мм, действительно, как будь то налипает аллюминий.

В комлекте шли фрезы 3, 4, 6 мм. двузаходные.
3 мм. фрезы мнут фольгу.
6 мм. меньше.
Вот 4 мм вроде пошла чисто, но нужно резать 3 мм(-ой) фрезой.


Посоветуйте пожалуйста, куда можно двинуться в подаче, чтобы не лип.

Прошу понять правильно, опыта мало, резал раньше ручным много, но там другие фрезы, там все другое.
Спрашиваю потому как мало материала для экспериментов и главное времени. Иначе даже и тему не открыл бы.


С уважением,

Млин, налипает на фрезу и все тут!
ВД-шка помогает, но, не надолго, с ней срез идеальный всего пару см.

Может фреза не для АКП, режим тупо не подобрать?
Ал. твердосплавным фрезами обрабатывают?

Сообщение отредактировал dragonfly: 29 Январь 2013 - 20:57

  • 0

#4 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 30 Январь 2013 - 00:42

Обрабатывают, лучше всего подходят однозаходные фрезы. Из местной терминологии - 1LX и H1LX.
Двухзаходной даже не пытался обрабатывать композит (вообще чем больше разных материалов в пироге, тем сложнее его резать, поскольку каждый слой хочет свой режим).
  • 0

#5 OFFLINE   dragonfly

dragonfly

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Курган

Отправлено 30 Январь 2013 - 17:57

Поставил максимальные обороты, скорость 800.
Залипание исчезло, но кромка не идеальна.

Спасибо Rionet, фрезы серии 1LX и H1LX уже едут.

С уважением,

Сообщение отредактировал dragonfly: 30 Январь 2013 - 17:59

  • 0

#6 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 Январь 2013 - 18:40

Скорость от двух метров в минуту, обороты 24000, фрезу H1LX или H2LX (приличный материал, хорошая заточка), я пользую трехзаходные.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#7 OFFLINE   krueger3

krueger3

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 23 Июнь 2013 - 18:27

Режем композит 3мм однозаходной фрезой, скорость 7-8 мм сек, оборотов 230-270( умножить на 60 надо), направление встречное. Простой фрезы за 190 руб хватает примерно на 40-70 метров реза, потом начинает аллюминий выдавливать. После композита фрезой можно акрил-оргстекло резать до полного затупления
  • 0

#8 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:58

На ум приходит слово-ананизм...
  • 1
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#9 OFFLINE   Коллега

Коллега

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Магнитогорск

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 10:08

Спокойно целый год резал Композит 2мя фрезами - однозаходки 3,175 мм A1LX... настройки гравманские (кроме погружения фрезы), ЦЕЛЫЙ ГОД все было хорошо, фрезы менялись только когда их ломали на других материалах вроде экструзивного стекла. И вот последние 2 фрезы приходится менять через каждые 290 м!!! Это примерно 2-3 недели

2014-09-03 18.09.18.jpg

2014-09-03 18.10.55.jpg

Стол вакуумный, сначала грешил на прижим, иногда идет участок нормальный, участок с выгнутой фольгой...

 

Чё происходит? Почему так???


  • 0

Станочек Jinan Quick CNC K45MT/2030
Spindle GDZ-125-5.5 ∅125×293 380v 5.5kW 10A 400Hz 24000 rpm


#10 OFFLINE   Минивен

Минивен

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Одинцово

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 13:37

Коллега - если режимы реза не менял, то по логике в остатке только два варианта - либо композит, либо фрезы...

И то и другое проверяется очень легко. Либо попробуй кусок от другого композита, либо другие фрезы.


  • 0

Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.


#11 OFFLINE   Коллега

Коллега

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Магнитогорск

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 14:40

Коллега - если режимы реза не менял, то по логике в остатке только два варианта - либо композит, либо фрезы...

И то и другое проверяется очень легко. Либо попробуй кусок от другого композита, либо другие фрезы.

ну так то так, да только нет других фрез) кроме новых, да и композита другой марки тоже нет... вот и спрашиваю кто сталкивался... у кого сколько ходит... не могут же фрезы одной компании ходить экстримально разные сроки...


  • 0

Станочек Jinan Quick CNC K45MT/2030
Spindle GDZ-125-5.5 ∅125×293 380v 5.5kW 10A 400Hz 24000 rpm





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных