
Как разбить модель на отдельные детали?
Автор
ak76
, 20 Ноя 2012 23:40
Сообщений в теме: 17
#1
OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 23:40
коллеги подскажите как совершить следующее чудо. есть модель гроба, нарисована была одной деталью для ускорения процесса , как ее сейчас разбить или разрезать на детали (дно, боковые и передние стенки), и еще вопрос как деталь вращать относительно системы координат и можно ли создавать зависимости относительно координатных плоскостей , например грань параллельно плоскости xy
Roland + ccg + Raylogik + китайский твердотельник ) фрезер WoodTec 1625
#2
OFFLINE
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:48
а не как. надо было чертить детали и делать сборку., как ее сейчас разбить или разрезать на детали (дно, боковые и передние стенки),
Иногда лучше жевать чем говорить
#3
OFFLINE
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 00:36
saneokokokok прав когда что то делаете сначала думать потом пилить......а насчет систем координат тебе нужен станочек с 4-мя как минимум координатами из которых одна вращаемая .....
есть такие замечательные системы как CAD,CAM,CAE.....почитай полезно....тогда поймешь что сделал не так.
есть такие замечательные системы как CAD,CAM,CAE.....почитай полезно....тогда поймешь что сделал не так.
Все сложное -просто!!!



#4
OFFLINE
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 00:51
Фигню говорите. Просто нужно в Арткам несколько раз вставлять(импорт 3д модели), сначала одной гранью гроба вверх, потом другой, потом крышкой. При этом устанавливайте Z так, чтобы можно было на станке обрабатывать. Это если в Арткаме делать. В других 3д пакетах обрезать "лишнее" тоже можно, и "сахранить как" .
Сообщение отредактировал belorez: 22 Ноябрь 2012 - 01:00
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#5
OFFLINE
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:55
Тут к сожалению многие говорят то, о чем плохо знают. И это печально.
#6
OFFLINE
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 14:21
))) друзья тема в програмных вопросах про солид воркс , по арткаму и 4х осевым станкам я сам вам могу быть полезен (мини лекцию прочитать)), речь идет о модели в солиде и ее ориентации в пространстве, мне в итоге надо получить бумажные!! (да простит меня великий cnc бог) чертежи, и отдать их людям которые про чпу станки слышали только на каналке дискавери, они настроят свои ручные фрезеры и будут гнать серию . и в гробу они видали все сигналы step и dir))
Roland + ccg + Raylogik + китайский твердотельник ) фрезер WoodTec 1625
#7
OFFLINE
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 14:33
это они в арт каме рубят а это солид. удивительно что у них язык тобишь пальцы обгоняют голову. а по поводу импорта в арт кам тоже вариант но слегка не эффективный. и не к этой теме относящийся.
да еще выложи файл, посмотрим может что и получится.
да еще выложи файл, посмотрим может что и получится.
Тут к сожалению многие говорят то, о чем плохо знают. И это печально.Тут к сожалению многие говорят то, о чем плохо знают. И это печально.
Сообщение отредактировал saneokokokok: 22 Ноябрь 2012 - 14:39
Иногда лучше жевать чем говорить
#8
OFFLINE
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:23
Ой, извиняюсь, пальцы обгоняют голову. Только не верю, что в солиде нет функции "обрезка" или какого-нибудь её аналога(например булево вычитание).
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#9
OFFLINE
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:34
есть , и это один из вариантов как это сделать , но тут я плавно перехожу ко 2 вопросу про ориентацию относительно плоскостей координатных, после отрезки всего лишнего я в итоге например имею боковую крышку которая относительно плоскости ух находится под углом 20 градусов и соответственно при переносе ее в пространство чертежа она там на видах тоже изображается как будто в изометрии , а это есть не совсем удобно и совсем не наглядно
Roland + ccg + Raylogik + китайский твердотельник ) фрезер WoodTec 1625
#10
OFFLINE
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:47
А это уже вопрос о локальных системах координат.
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#11
OFFLINE
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:50
и???
Roland + ccg + Raylogik + китайский твердотельник ) фрезер WoodTec 1625
#12
OFFLINE
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 17:02
вариант такой. по принципу
после обрезки и сохранения всех деталей делай сборку но не простую, а позиционируй каждую деталь относительно плоскостей как хочешь а потом делай чертеж из этой сборки как вариант. сейчас так прибывал получилось.
нужно сохранить как отдельную деталь.после отрезки всего лишнего
после обрезки и сохранения всех деталей делай сборку но не простую, а позиционируй каждую деталь относительно плоскостей как хочешь а потом делай чертеж из этой сборки как вариант. сейчас так прибывал получилось.
Сообщение отредактировал saneokokokok: 22 Ноябрь 2012 - 18:32
Иногда лучше жевать чем говорить
#13
OFFLINE
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:16
Разделить на тела ("Вставка" - "Элементы" - "Разделить"), с последующим сохранением как детали (использовать "Разделить", или ПКМ в папке "Твердые тела" - "Вставить в новую деталь") подсказал JohnsonN на Фсапр, все работает
Roland + ccg + Raylogik + китайский твердотельник ) фрезер WoodTec 1625
#14
OFFLINE
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:12
Из 14 сообщений, только 1 внятное и по сути (да и то топикстартер сам ответил), не считая первый пост.

#15
OFFLINE
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:46
)) со вторым вопросом тоже разобрался, выставляем деталь как надо ( грань выделяем всплывает значек "плоскость со стрелкой" не помню как точно называется, выставляет грань как главный вид) , снимаем выделение, нажимаем пробел , выскакивает меню работы с видами далее "создать вид" называем его как нибудь нажимаем "ок", и после этого этот вид в окне чертежа тоже становится доступен , вытаскиваем его на лист и вуалля!! получаем то что хотим. подсказал тот же JohnsonN на Фсапр (но там ситуация та же на 10 сообщений 1.5 содержали полезную информацию, а у остальных пальцы мысль обгоняли при написании)))
Roland + ccg + Raylogik + китайский твердотельник ) фрезер WoodTec 1625
#16
OFFLINE
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:20
Ну Вы тоже товарищ дорогой, вместо того чтобы покурить основы солида сразу тут народ вопросом возбуждаете...
Тут же почти каждый считает себя знатоком из Что Где Когда. Надо осторожнее с этим...
Я вообще почему про это говорю - вопрос то по сути не о ЧПУ, а о моделировании. А тут все таки больше чпу вопросы обсуждаются.
Тут же почти каждый считает себя знатоком из Что Где Когда. Надо осторожнее с этим...
Я вообще почему про это говорю - вопрос то по сути не о ЧПУ, а о моделировании. А тут все таки больше чпу вопросы обсуждаются.
Сообщение отредактировал Хочувсезнать: 23 Ноябрь 2012 - 12:28
#17
OFFLINE
Отправлено 15 Март 2013 - 03:53
я например всегда так делаю-создаю деталь,потом разрезаю,например отрезал все,кроме верхней части и сохранил как ВЕРХ,потом вернул и отрезалвсе кроме низа и сохранил как НИЗ.......
#18
OFFLINE
Отправлено 15 Март 2013 - 16:12
Выбрать поверхность/грань своего изделия. Вставить плоскость паралельную данной поверхности (Insert-Refference Geometry-Plane) и потом рассечь тело на отдельные детали (Insert-Features-Split).
Извиняйте - русского Солида нет...
Извиняйте - русского Солида нет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных