Станок Artisman. Модель не помню, напишу завтра. Работаю в арткаме 2008. При обработке рельефа часто станок дает сбой и режет круги. В Artisman Control Center все в порядке, ошибок не выдает и на графике все траектории на месте. Кроме как пробным путем ошибку эту не находили.
При 2D выборке или обработке по профилю ничего такого нет, только в рельефных траекториях.
Сам не программист ничего в постпроцессах не понимаю. Помогите пожалуйста.

При обработке рельефа станок дает сбой и режет круги
Автор
ApTanbI4
, 30 Окт 2012 22:10
появляются круги
Сообщений в теме: 29
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:10
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:32
Подробнее: фото глюка, в чем УП делаете, о каких стратегиях речь идет? Мне не понятен термин "рельефные траектории".
Скорее всего у вас петли, когда в G-коде на некоторых участках генерятся лишние коды G2/3, выписывающие почти полные окружности вне вектора, по которому ведется обработка...
Было такое когда-то при работе с программой АРТМастер (в ранних версиях, когда она ещё называлась DeskCNC в "Артели")...
Скорее всего у вас петли, когда в G-коде на некоторых участках генерятся лишние коды G2/3, выписывающие почти полные окружности вне вектора, по которому ведется обработка...
Было такое когда-то при работе с программой АРТМастер (в ранних версиях, когда она ещё называлась DeskCNC в "Артели")...
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:51