Сообщений в теме: 2129
#561 OFFLINE
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:41
просто при полировки можно повредить фон,это по моему связано с рельефом
#562 OFFLINE
#563 OFFLINE
Отправлено 03 Январь 2013 - 17:46
В арткаме прямоугольники рисовать можно.как импортировать вектор из солида в арткам?
А импортировать dxf?
#564 OFFLINE
Отправлено 03 Январь 2013 - 20:54
В арткаме прямоугольники рисовать можно.
А импортировать dxf?
Cпасибо! получилось через dxf
Сообщение отредактировал cneKTp: 03 Январь 2013 - 20:55
#565 OFFLINE
#566 OFFLINE
Отправлено 05 Январь 2013 - 15:15
Такой в ArtCAM-е - никак: на сколько я вижу - здесь полно поднутрений... А так и тем способом можно и другим, и комбинацией тоже...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#567 OFFLINE
Отправлено 06 Январь 2013 - 18:59
Очень хочу научиться делать подобное и научусь поднутрении можно и в ручную доработать. Помогли-бы советы специалистов делавших подобное. Да вот ещё одна достойная работа из инета для ознакомления.
Сообщение отредактировал Nechto: 06 Январь 2013 - 19:00
#568 OFFLINE
Отправлено 07 Январь 2013 - 03:11
Здравствуйте! Если вас не затруднит помочь, вернемся к проблеме со скульптором (инструментом ArtCAM). У меня AtrCAM 8 pro. Создаю простой рельеф по фото, далее открываю инструмент скульптор. Нажимаю любой из инструментов и начинаю корректировать рельеф. Один, второй, трети.... клик мышки по рельефу, к сожалению, ничего на рельефе не меняется, хотя по шуму ноутбука слышно, что он что-то делает. И только после того, как я закрываю окно скульптора, передо мной ужасная картина - все, что я накликала мышкой отобразилось наконец-то на рельефе. Конечно, так работать (после каждого клика мышью, выходить из скульптора, чтобы посмотреть результат) невозможно. Скажите пожалуйста, есть решение этой проблемы? Или единственный выход - приобретать более мощный ноутбук (озу-4 гб, 64-разрядный)? У меня сейчас 32-разрядный, озу-1гб .bsasik
Ответ в вопросе содержится. "не в том слое". В закладке рельеф справа должно быть активное то, над чем работаем.
#569 OFFLINE
Отправлено 07 Январь 2013 - 07:31
И с гиговой видюхой.Сейчас техника далеко ушла.Такая машина недорого стоит.Помнится жене покупал ноутбук по осени,так там и i5 и оперативы 4гыгы и ещё всего.И обошлось это рублей в 25,вроде.
Хотя я не сторонник ноутбуков.Если не нужна мобильность,то проще обычный системник взять.И дешевле и возможностей для апгрейда больше...
Хотя я не сторонник ноутбуков.Если не нужна мобильность,то проще обычный системник взять.И дешевле и возможностей для апгрейда больше...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#570 OFFLINE
Отправлено 09 Январь 2013 - 09:51
....жаль....думала, что есть другой выход....
#571 OFFLINE
Отправлено 09 Январь 2013 - 10:11
Работа в интерактивном скульпторе реально тяжелая графическая задача, при этом чем больше диаметр кисти - тем больше объем вычислений. Поэтому под такие задачи чем мощнее машина - тем не хуже, или как альтернатива - становиться флегматиком и ждать когда машина успеет отрисовать ваши действия. Ведь даже на своем ноутике с i5 процессором и 4 гигами оперативы и неплохой гиговой видухой при большом разрешении фала в работе в ArtCAM2008 большими кистями процесс вовсе не метеорный - машина тормозит не по детски... Но я не особо огорчаюсь - начинал работать в 1998году в ArtCAM-е на Пентиум MMX 200МГц - ВОТ ЭТО БЫЛИ ТОРМОЗА!!!Здравствуйте! Если вас не затруднит помочь, вернемся к проблеме со скульптором (инструментом ArtCAM). У меня AtrCAM 8 pro. Создаю простой рельеф по фото, далее открываю инструмент скульптор. Нажимаю любой из инструментов и начинаю корректировать рельеф. Один, второй, трети.... клик мышки по рельефу, к сожалению, ничего на рельефе не меняется, хотя по шуму ноутбука слышно, что он что-то делает. И только после того, как я закрываю окно скульптора, передо мной ужасная картина - все, что я накликала мышкой отобразилось наконец-то на рельефе. Конечно, так работать (после каждого клика мышью, выходить из скульптора, чтобы посмотреть результат) невозможно. Скажите пожалуйста, есть решение этой проблемы? Или единственный выход - приобретать более мощный ноутбук (озу-4 гб, 64-разрядный)? У меня сейчас 32-разрядный, озу-1гб .
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#572 OFFLINE
Отправлено 09 Январь 2013 - 15:58
Попробуйте уменьшить разрешение модели.....жаль....думала, что есть другой выход....
#573 OFFLINE
#574 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2013 - 10:27
Попробую, может поможет....Попробуйте уменьшить разрешение модели.
А спинка в предыдущем обсуждении "аховая"!!!!!! Такое только на мощных компьютерах можно проектировать!!!
#575 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2013 - 20:22
Вдруг кому будет интересно - закупили мне на работу комп. - Z7/C216 +i7 3770 + 16Gb+SSD+GF660. Сегодня сделал в Арткаме сложный паттерн. Арткам УП рассчитал - 137 мегабайт!, НЦстудия её переварила и выдала 50 часов обработки. Очевидно что это тупиковый путь, буду пытаться приспособить под свои задачи софт для гильёшей.А существуют ли, какие-либо ограничения на создание файлов в Арткаме?
Дело в том что я наваял векторную текстуру - 280 000 векторов/560 000 точек. И у меня он, бедненький, её еле открывает, а про просчёт УП пишет что завис, но камень и память процессом Арткам используются на 99-75%, правда за ночь ничего не высчитал, оставлю на выходные.
Комп Интел 6400 + 4 Гб рам + 8500 ГФ. Существует ли вероятность того что на более мощной конфе оно откроется и просчитается нормально(если возможно, то на какой)?
А если нет, то какие существуют способы оптимизации файлов?
Зы
Уважаемые гуру, если не очень сложно может подскажете как оптимизировать мой файл или как грамотно построить аналогичный/подобный, но чтоб не было наложений?
#576 OFFLINE
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:11
С УП явно что-то не так. Скорей всего выбрана не правильная стратегия обработки. В какой версии сохранён файл?
#577 OFFLINE
Отправлено 18 Январь 2013 - 20:16
Делал всё в Арткаме Про 9.021, а УПшки сохранял при помощи постпроцессора от 3D-Big (мм. *.u00). Уверен что накосячил при построении (слишком много получилось наложений при обрезке окружностей), важен сам факт что машина это дело рассчитала.С УП явно что-то не так. Скорей всего выбрана не правильная стратегия обработки. В какой версии сохранён файл?
Правда, чтоб Арткам не вис и не вылетал пришлось его немного напильником подточить используя вот такой совет -
взято здесьПерераспределение приоритетов процессов помогает лучше распределить вычислительные ресурсы машины, а иногда оно просто жизненно необходимо для работы программ. С приоритетами есть проблема: переназначенный приоритет не сохраняется и при следующем запуске программы падает до умолчального. Воспрос решаемый, как минимум двумя способами установкой специального софта либо ручной правкой реестра. Безсофтовый способ, ИМХО, безопаснее.
Запускаем regedit и отправляемся по веткам реестра в пешее эротическое путешествие по маршруту HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options. Здесь создаем раздел с именем процесса (например, для процесса WINWORD.exe создаем одноименный раздел WINWORD.exe). Внутри раздела создаем еще один раздел (подраздел) — PerfOptions. Там мы создаем параметр типа DWORD 32 под названием CpuPriorityClass. Значение параметра определяет приоритет загрузки процессора: 1 = низкий, 5 = ниже среднего, 8 = средний, 6 = выше среднего, 3 = высокий (значения, разумеется, десятичные=)). Вот такая занимательная арифметика.
#578 OFFLINE
Отправлено 19 Январь 2013 - 00:09
Здравствуйте!
Делаю модельку медали, но никак не могу разобраться со шрифтом((
У меня есть векторный контур надписи, который я импортирую в ArtCAM. Его нужно поднять со скосом.
Проблема у меня с тем, что сама буква, ограниченная векторами, должна оставаться плоской - просто подниматься над поверхностью. А затухание рельефа должно идти наружу (в идеале под заданным углом).
Пробовала инструмент "вырождение рельефа" - не могу понять, как им правильно пользоваться... Подходит ли вообще этот инструмент для такой задачи или нужно использовать какой-нибудь другой?
Знаю, что такой принцип используется для резки печатей, штампов для клеймения кожи и пробивных клейм.
Буковки примерно вот такие.
Пожалуйста, помогите.
Делаю модельку медали, но никак не могу разобраться со шрифтом((
У меня есть векторный контур надписи, который я импортирую в ArtCAM. Его нужно поднять со скосом.
Проблема у меня с тем, что сама буква, ограниченная векторами, должна оставаться плоской - просто подниматься над поверхностью. А затухание рельефа должно идти наружу (в идеале под заданным углом).
Пробовала инструмент "вырождение рельефа" - не могу понять, как им правильно пользоваться... Подходит ли вообще этот инструмент для такой задачи или нужно использовать какой-нибудь другой?
Знаю, что такой принцип используется для резки печатей, штампов для клеймения кожи и пробивных клейм.
Буковки примерно вот такие.
Пожалуйста, помогите.
#579 OFFLINE
Отправлено 19 Январь 2013 - 00:30
Поднимайте буковки по вектору просто ровно на нужную высоту. А затем РЕЛЬЕФ_ДОБАВИТЬ УКЛОН и выбирайте сколько градусов вы хотите. Правда операция долгая - на слабеньком компе придется подождать...
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#580 OFFLINE
Отправлено 19 Январь 2013 - 10:06
Спасибо огромное!!!Поднимайте буковки по вектору просто ровно на нужную высоту. А затем РЕЛЬЕФ_ДОБАВИТЬ УКЛОН и выбирайте сколько градусов вы хотите. Правда операция долгая - на слабеньком компе придется подождать...
Получилось именно то, что нужно!
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных