Перейти к содержимому


Фотография

Не могу изменить настройки частотника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   Drevorez

Drevorez

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:21

Приобрел станочек QuickCNC K1218D с двумя спаренными шпинделями. И обнаружилась следующая проблема: один шпиндель значительно перегревается. Система охлаждения в норме, шпиндель тоже (менял местами и греется тот что управляется левым частотником), от сюда сделали вывод что частотник отстроен неверно. Просматривая ячейки памяти обнаружил несоответствия в некоторых значениях. F3.08 (IGBT модулей температуры). F3.10 (Накопительный операционной
время). F3.12 (Предыдущий тип ошибки). F3.15 (Выходная сила тока в
ток короткого замыкания). F7.50 в описании нет. (В скобках перевод гугла). При попытке изменить значения неправильного частотника ничего не происходит. Имеется мануал на данную модель частотника на английском языке.(модель DZB200B0037L2A) Там сказано что изменить значения можно так (перевод гугл): "Если пользователь хочет, чтобы отменить функцию защиты паролем, F3.00 должно быть установлено 0" В значении F3.00 у меня стоит 0, как и требуется. Но изменения параметров все равно не происходит.
Итак, господа, уповаю на ваш профессионализм и неравнодушие. Кто что посоветует? Прилагаю инструкцию на англ. языке: http://files.mail.ru/M7S6VB
  • 0

#2 OFFLINE   Drevorez

Drevorez

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 11:23

Господа, появилась информация. Напротив этих параметров в мануале стоит значок **: " Означает, что данный параметр является тестовое значение, которое не может быть изменено.
(Инвертор сделал автоматическое обнаружение ограничение на изменение производительности каждого параметра,
помогает пользователю, чтобы предотвратить неправильное изменение.)" (перевод гугл). И как теперь быть?
  • 0

#3 OFFLINE   Roma

Roma

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:21

Просматривая ячейки памяти обнаружил несоответствия в некоторых значениях. F3.08 (IGBT модулей температуры). F3.10 (Накопительный операционной
время). F3.12 (Предыдущий тип ошибки). F3.15 (Выходная сила тока в
ток короткого замыкания). F7.50 в описании нет. (В скобках перевод гугла). При попытке изменить значения неправильного частотника ничего не происходит.

Эти параметры – чисто информационные, их нельзя изменить.
Проверьте параметры F1.01 – F1.05 на соответствие надписям на шпинделе.
Возможно, установленный ток (Motor rated current) завышен…
  • 0

#4 OFFLINE   Drevorez

Drevorez

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:51

Проверьте параметры F1.01 – F1.05 на соответствие надписям на шпинделе.
Возможно, установленный ток (Motor rated current) завышен…

Все параметры проверил, на обоих частотниках соответствуют. Однако информационные параметры прежние. Вопрос, на основе чего возникают эти информационные параметры??? Повторюсь, шпиндели местами менял и результат тот же.
  • 0

#5 OFFLINE   Roma

Roma

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:30

Вопрос, на основе чего возникают эти информационные параметры???

F3.08 по идее, берётся с температурного датчика на модуле силовых ключей.
F3.12 просто код предыдущей ошибки инвертора
F3.15 величина тока, зафиксированная при ошибке превышения выходного тока.
  • 0

#6 OFFLINE   Drevorez

Drevorez

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:41

F3.08 по идее, берётся с температурного датчика на модуле силовых ключей.
F3.12 просто код предыдущей ошибки инвертора
F3.15 величина тока, зафиксированная при ошибке превышения выходного тока.

Вообще был у меня казус с этим шпинделем. Загрузил работу на несколько часов. Пришлось перегревающийся шпиндель дополнительно охлаждать мокрой тряпкой( смешно наверно, но надо было работу сделать в короткий срок) и при неосторожном движении тряпку мотануло на фрезу, Шпиндель встал, но повторно запустился без проблем.Т.е. все эти параметры могли быть следствием той ошибки и вовсе не являются причиной перегрева? Можно ли обнулить эти показатели?

Сообщение отредактировал Drevorez: 12 Сентябрь 2012 - 15:43

  • 0

#7 OFFLINE   Roma

Roma

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:53

Очень может быть, что инвертору с тех пор и поплохело.
Изменить эти параметры с пульта никак нельзя, только наблюдать.
Да и не дало бы ничего их изменение…
  • 0

#8 OFFLINE   Drevorez

Drevorez

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 16:23

Стало быть в чем может быть причина перегрева? Где искать?
  • 0

#9 OFFLINE   Roma

Roma

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 16:38

Если идти логическим путём (настройки 2-х инверторов и шпиндели идентичны, замена шпинделя ничего не даёт), стало быть – инвертор на диагностику (если есть, куда сдать) и ремонт по результатам или заменить. Как паллиатив, можно попробовать снизить параметр Motor rated current…
Кстати, какие параметры написаны на шпинделе, и какие в F1.01 – F1.05?
  • 0

#10 OFFLINE   Drevorez

Drevorez

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 18:01

Если идти логическим путём (настройки 2-х инверторов и шпиндели идентичны, замена шпинделя ничего не даёт), стало быть – инвертор на диагностику (если есть, куда сдать) и ремонт по результатам или заменить. Как паллиатив, можно попробовать снизить параметр Motor rated current…
Кстати, какие параметры написаны на шпинделе, и какие в F1.01 – F1.05?

Инф с инвертора: F1.001- 003.0
002- 400.00
003- 24000
004- 0220
005- 0008.0
Инф со шпинделя: GDZ- 100-3.0
220v 3.0 kw 12A
400 Hz 24000 rpm
  • 0

#11 OFFLINE   Roma

Roma

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 18:20

Всё сходится, даже ток в щадящем режиме задан, вместо 12А записано 8А в инвертор.
Вероятно, всё же что-то подгорело в нём, после блокировки шпинделя тряпкой.
Единственное, можно посоветовать – вскрыть его и осмотреть на предмет обугливания или вздутия чего-либо, типа резисторов или конденсаторов.
Но, если опыта в этом нет, лучше отдать специалистам…
  • 0

#12 OFFLINE   Drevorez

Drevorez

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 18:31

Всё сходится, даже ток в щадящем режиме задан, вместо 12А записано 8А в инвертор.
Вероятно, всё же что-то подгорело в нём, после блокировки шпинделя тряпкой.
Единственное, можно посоветовать – вскрыть его и осмотреть на предмет обугливания или вздутия чего-либо, типа резисторов или конденсаторов.
Но, если опыта в этом нет, лучше отдать специалистам…

Повторю, шпиндель грелся до того как тряпку намотало!!! После случая с тряпкой ничего в работе НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
  • 0

#13 OFFLINE   Roma

Roma

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 18:57

И правда, с хронологией вступления в игру тряпки чуток ошибся :) .
Тем не менее, остаётся большая вероятность неисправности инвертора.
Шпиндель меняли (наверное, и вместе с кабелями), настройки идентичны с рабочим инвертором (несовпадающие ячейки не влияют на работу, а лишь помогают диагностике). Разве что, питание 220В на инвертор осталось проверить…
  • 0

#14 OFFLINE   kermur

kermur

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Город:Baku

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 22:23

вы написали система охлаждения в порядке. можно поподробнее об этом? какая ситема? сколько литров жидкостьи? какую попму ипользуете? ведь любой горячий двигатель можно охладить нормально.хорошо бы еще фото сделаете.
по моему дело у вас не инверторе.
  • 0
Если вам все равно, где вы находитесь, значит, вы не заблудились




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных