Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 03:14
Вы ознакомтесь с упорными нагрузками радиальных подшипников.
Что вы имеете в виду под термином "упорная нагрузка"? Допустимую величину осевой нагрузки (динамическую осевую грузоподъемность) или статическую осевую грузоподъемность? В нашем случае важно первое. Опять же, какие радиальные подшипники. Если с четырехточечным контактом (такие, с разъемным внутренним кольцом), то эти да, способны воспринимать бОльшую осевую нагрузку, нежели обычные. Но даже они не сравнятся с шариковыми радиально-упорными даже с самым малым углом контакта 18
о .
Я то как раз знаком, потому и говорю. И зачем испытывать судьбу, если есть технически грамотное проверенное на практике решение...
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк