Перейти к содержимому

Фотография

СП 5804-91 и лазерный гравер

СП 5804-91лазер

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 OFFLINE   Андрей Кулагин

Андрей Кулагин

Гуру CNC

• Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 107 сообщений
  • Интересы:По профессии я фрезеровщик - универсал 5 разряда
    По образованию инженер- механик
    Мое хобби ремонт станков ЧПУ
  • Из:Ярославля(до Москвы 3,5 часа лету)

Отправлено 22 Август 2012 - 17:32

Имеется документ СП 5804-91http://www.niiot.ru/.../doc022/doc.htm, и на одну из фирм - покупателей нашего лазерного оборудования совершаются наезды!
Вопрос!
Насколько законны эти наезды? И не придут ли эти люди к Вам!

Сообщение отредактировал Андрей Кулагин: 22 Август 2012 - 17:33

Жизнь надо прожить так, чтобы Дьявол был доволен, а Бог особых претензий не имел.
Теперь я freelancer , кому что нужно - стучитесь в скайп ingener20092

#2 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

Просто Чудо

• Cтарожил
  • 2 384 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 22 Август 2012 - 18:01

Не понятно о чем речь

#3 OFFLINE   Андрей Кулагин

Андрей Кулагин

Гуру CNC

• Опытный
  • 1 107 сообщений

Отправлено 22 Август 2012 - 19:11

санитарная служба предъявила требование, либо уладить конфликт мирным путем, либо приостановка работы лазера
сам толком незнаю - может к кому обращались уже? звонят плачуться...

Сообщение отредактировал Андрей Кулагин: 22 Август 2012 - 19:12

Жизнь надо прожить так, чтобы Дьявол был доволен, а Бог особых претензий не имел.

#4 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

Просто Чудо

• Cтарожил
  • 2 384 сообщений

Отправлено 22 Август 2012 - 19:23

дело в том, что ссылку на СНИП которую Вы дали - не понятно как вяжется с наездом.
Паспорта лазера
Правила работы с лазером-?
Сделайте и покажите...как проблемы....

Другое дело с запахом на улице - но выше ссылка не об этом.

Вот и не понятна причина/смысл наезда..

Вы расскажите про предъявы - поподробней.