Перейти к содержимому


Фотография

Коротко о техподдержке Балтио (ООО "БАЛТИО ГРУПП")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 OFFLINE   deepel

deepel

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 Август 2012 - 21:31

Всем привет.
Я новичок в этом форуме, не люблю и не очень умею писать, но сразу же открываю новую тему, так как смею уверить - она актуальна. Тема эта о плохих и хороших продавцах оборудования и техподдержке. Господин модератор может даже создать новый раздел на форуме. Всего вероятнее, (очень на это надеюсь!!!) информация изложенная ниже, поможет уважаемым форумчанам и людям зашедшим почитать про лазерные граверы, избежать попадалова к почти мошенникам.
Коротко суть истории, только факты.