Перейти к содержимому


Фотография

Раскрой ПВХ с накатанной пленкой (винил)

обработка ПВХ резка по напечатанному резка с пленкой Резка винила

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   shockchuk

shockchuk

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 23 Июль 2012 - 20:22

Здравствуйте.

Хотим заняться изготовлением ростовых фигур.
Что бы упростить процесс, думали для начала накатать на лист пвх уже распечатанное изображение, а после уже раскроить на фрезе.
Вопрос возможно это или нет. если нет то почему?
как выходят из данной ситуации?
накатывать уже на отрезанную фигуру?
 

Похожие темы:
Резка МДФ покрытой пленкой


  • 0

#2 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:27

Компрессионными фрезами.
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#3 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:28

Обоснуй?
  • 0

#4 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:36

Резание должно вестись "на пленку", тогда не будет подрывать и лохматить.
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#5 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:48

А если с выбросом "вниз" ?
  • 0

#6 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 23 Июль 2012 - 22:01

Легко. Главное чтоб угол наклона режущей кромки был "на матеиал".

ЗЫ: 2_Menu/Exit ...или это подначка?
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#7 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 23 Июль 2012 - 22:30

ЗЫ: 2_Menu/Exit ...или это подначка?

Это "ник". А чё? :-)
  • 0

#8 OFFLINE   SergMaloy

SergMaloy

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 Июль 2012 - 00:20

Рутинная работа. Одноперые фрезы, хоть прямые, хоть со стружкой вниз. Лучше, если рабочее поле станка больше фигуры, а также если фигура из цельного куска напечатана, а не стыкуется. Печатать с метками, затем по меткам поправить вырезаемый контур. Припуск печати на подрезку 0,5-2 мм, зависит от размера фигуры. Большой плюс, если стол с вакуумным прижимом.
  • 1

#9 OFFLINE   SONVLAD

SONVLAD

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Корея ,Ансан
  • Из:CCCP

Отправлено 24 Июль 2012 - 10:25

Легче вырезать пачкой пвх
а потом клеить винил мокрым способом
лампа под стеклом (чтоб изображение попало на пвх) ,брызгалка с водой , резиновая ракелька , пару новых лезвий (для обрезки винила по контуру)
2 человека легко за смену 200 штук клеют и обрезают

А тот способ где пвх режется вместе с винилом разумно
применять на маленьких ,и сложных для чистки деталей
например небольшие по размеру буквы

Закатал лист пвх винилом
и режешь тысячу буквачек уже готовых

лист лучше перевернуть винилом вниз
а резать фрезой с выбросом стружки в верх
и диаметр фрезы не больше 3мм
тогда практически не надо чистить
  • 1
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#10 OFFLINE   shockchuk

shockchuk

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 25 Июль 2012 - 20:29

Ок. Спасибо за совет. Думаю многим он будет полезен.
Я подозревал что легче накатать, по моему этот способ уже отработан годами...
  • 0

#11 OFFLINE   Тарас

Тарас

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Из:Киева

Отправлено 25 Июль 2012 - 20:44

Привет!!!
бери фрезу Belin и не каких проблем. сам пробывал
  • 0

#12 OFFLINE   SONVLAD

SONVLAD

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Корея ,Ансан
  • Из:CCCP

Отправлено 26 Июль 2012 - 08:20

Если имеете в виду накатать винил в сухую руками или через станок ,
то будет много брака
Если делать ростовую фигуру ,нужно чтобы изображение точно попадала на контур пвх
потому как лицевая часть ни как не закрывается
все маленькие несовпадения будут видны

Сообщение отредактировал SONVLAD: 26 Июль 2012 - 08:25

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#13 OFFLINE   Diman-NN

Diman-NN

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи, п. Лазаревское
  • Интересы:Наружная реклама, Светодиоды, Фрезер, Лазер, Радио..... да и всякая трабла, что может прийти в голову больному техникой человеку................................
  • Из:Сочи

Отправлено 29 Июль 2012 - 03:50

Режу ПВХ с накатанным винилом одноперой прямой фрезой за 250 р. (которая продается в любом инструментальном магазине) диаметром именно 4 мм!!! у тройки слишком мал паз для выброса стружки, соответственно плавит край, плюс она слабовата (ломается часто) Прелесть! только надо определиться с попутным или встречным резом, смотря что важнее, встречный рез более качественный, но на него налипает стружка, которую счищать как правило лень...
  • 1
Будет день и будет пища....

#14 OFFLINE   collapse

collapse

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:54

Я кладу виниловой стороной на стол, и режу обычной 1-заходной спиралькой 3.175 (УП зеркально, естессно).

Изображение

Сообщение отредактировал collapse: 27 Октябрь 2012 - 18:56

  • 1

#15 OFFLINE   creativeline

creativeline

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:rus

Отправлено 18 Март 2013 - 14:57

я режу прямой двухзубой 3,175, подбираю обороты шоб не коксовалась от температуры стружка пвх, пленкой вверх. температура от фрезы немного размягчает пленку но это не критично сильных усадок нет. а вот пленка сразу из под сольвентной печати (не просохшая) норовит намотаться, поэтому сушу пленку пару суток
  • 0





Темы с аналогичным тегами обработка ПВХ, резка по напечатанному, резка с пленкой, Резка винила

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных