Перейти к содержимому


Фотография

Ролики ХОЧУ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#1 OFFLINE   369852

369852

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Череповец

Отправлено 26 Март 2012 - 16:34

Таки вот. Прогуливаясь недавно по спортмагу с целью закупа штангеток (это тапки такие специальные), узрел зорким взглядом на полке чудо заморское - ролики. Вцепился в них аки клещ и ну лапать и вертеть со всех сторон! ;) Хотел было уже бежать домой когти стричь (ну чтобы примерить значит), да блондинко сказало, что размеры только мелкие остались.
Поскольку в роликах ни уха ни рыла :bang: , а желание уеб*ться с роликов осталось , то верное решение - обратиться к Доктору :) за рецептом. Вот приедет Дохтер - Дохтер нас полечит, в смысле рассудит :umnik: , в смысле посоветует.
Чего уяснил на сегодняшний момент - китай не надо, надо хорошую весчь. Гиде планируется и чито планируется. Ездить на работу не получится, т.к. дороги гамно, а тротуары = гамно*2 и вообще для этого лисапед есть. Т.е. придется брать ролики и ехать на какую-нибудь площадку, а значит это будет N раз в неделю по N часов, но не каждый день.
Такшта, Алексей, гри всю правду про изделие богомерзкое на колесиках! :tease:

#2 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 26 Март 2012 - 18:16

Я отвечу конечно - но если кому что написать пишите - с удовольствием послушаем.

Сообщение разобью на две части - первое Выбор роликов, второе Техника катания.

1 Часть:
Ролики можно разделить на 4 категории:
1. Фрискейт/фитнесс (езда по городу)
2. Слалом/слайды (езда между стаканчиками и красивые виды торможения и вообще фигуры)
3. Спидмейкеры (гонщики) - очень большие колеса и их много
4. Агрессив (прыжки, кульбиты) - очень маленькие колеса.
Все четыре вида роликов — разные, по ботинку и по колесам.

Я поведую про первые две позиции.
У фрисейта/финтеса платформа порядка 300 мм. Это позволяет роликам быть достаточно устойчивым при езде по прямой.
У слалома платформа 243 мм (плюс/минус) — высокая маневренность. Езда по городу тоже позиционируется. Больше универсальность, чем у Фрискейта — но и цена выше.

Фрискейтные/фитнесывые есть смысл брать от 3000 рублей. Но только фирмы которые перечисленны ниже.
Не стоит обращать внимания на подшипники или колеса — класс. Это сменный материал.



Ниже привожу статью Ссылка на статью:
1. Как выбрать и купить первые ролики

На протяжении всего периода популярности роликовых коньков в России, а это уже давно второй десяток лет, их всегда окружали всевозможные мифы и суеверия. С развитием интернета эти мифы, как правило, имеющие мало общего с реальным положением дел, стали появляться там и сям в виде непреложных истин на различных сайтах и форумах. Как говорится, всё хорошо в меру: мало информации - плохо, много - порой ещё хуже, когда правда и вымысел переплетаются так, что даже у опытного продавца роликовых коньков порой начинают шевелиться волосы на голове от того, что можно услышать от начитанного интернетом покупателя. :) Тем не менее, оплотом здравомыслия в всём этом море дезинформации является известная статья, написанная в 2006-м году, поэтому, к сожалению, немного устаревшая, так как за последнюю пятилетку в мире роликовых коньков произошли значительные изменения.

1. ЧТО НАМ НАДО ОТ РОЛИКОВ?

С самого начала отметим, что наилучшим вариантом для новичка являются ролики для фитнеса или, говоря по-русски, для простого катания. В таких роликах удобство всегда на первом месте, а цена, как правило, ниже, чем у специализированных моделей. Давайте рассмотрим основные свойства роликовых коньков для простого катания:
- удобство,
- качество,
- технические особенности.
Удобство, как и качество, понятия статистические. Когда говорят, что "у меня дешёвые ролики непонятного бренда, но мне удобны и всем устраивают", это означает лишь, что человек не пробовал их сравнить с более качественными. Также не исключена ситуация, человек перемерил самые лучшие и удобные на свете ролики, но не нашёл среди них своей колодки. Очень редко, но и так тоже бывает. Отсюда и происходит статистичность удобства: у лучших производителей вероятность того, что их ролики подойдут по ноге большинству покупателей, высока. При этом надо помнить, что и в процессе эксплуатации дорогой и качественный валенок с меньшей вероятностью начнёт причинять какие-либо неудобства.
Так мы перешли к качеству. Оно также на самом деле является выражением вероятности поломки или недобросовестной сборки. У ведущих брендов есть гарантийный срок бесплатного ремонта, а у специализированных на соответствующих роликовых коньках магазинов есть дружественные покупателю программы быстрого ремонта без вовлечения гарантийной мастерской. Надо понимать, что даже лучшие ролики могут содержать в себе брак, хотя вероятность этого по сравнению с левыми брэндами крайне низка. Из всего сказанного следует, что вы можете попробовать найти среди дешёвых роликов удобные и неразваливающиеся, но вероятность этого настолько мала, что для её реализации потребуется масса везения и свободного времени, которое уйдёт на поиск таких роликов. Дело в том, что левых брендов очень много, и искать среди них какой-то удачный для вас вариант, как искать неиспорченную рыбу в контейнере с протухшей. Поэтому выбор роликовых коньков из лучших брендов - это не переплата за имя, как постоянно утверждают продавцы роликов из "протухшего контейнера", а залог вашего сэкономленого времени, здоровья и, как следствие, денег.
К техническим особенностям относятся быстрая шнуровка, материал рамы, диаметр и жёсткость колёс, марка подшипника, и даже такие неочевидные сразу вещи как жёсткость боковой поддержки и влагопроводимость валенка. После удобства и качества технические особенности наименее важны для новичка, ведь мы говорим о роликах для фитнеса, то есть простого катания. У каждого бренда свои особенности, которые мы, тем не менее, по возможности разберём.
Теперь должно быть понятно, что вероятность купить удобные роликовые коньки, которые прослужат вам долго, принося от катания радость и удовольствие, намного выше в магазинах, специализирующимся на ведущих мировых брендах.
Отсюда возникает вопрос, какие именно на настоящий момент остались ведущие бренды и что их таковыми делает? Об этом скоро пойдёт речь, а пока поясним самые часто встречающиеся требования покупателей, пришедших за своими первыми роликами, но знающих от них лишь понаслышке.

2. РАЗВЕНЧАНИЕ МИФОВ.

- Я хочу, чтобы ролики не трясло на плохом асфальте!
К сожалению, в фитнес роликах давно перестали ставить какой-либо специальный антишок, а амортизируют ролики только за счёт мягкой стельки, мягких колёс и пластиковой рамы.

- Я знаю, что на роликах должна быть металлическая рама, она лучше, потому что прочнее и легче!
Это один из самых популярных мифов. Существуют специально прочные и специально лёгкие металлические рамы, но на фитнес ролики они никогда не ставятся. Преимущество металлической рамы в более жёсткой и точной передаче усилия при толчке ногой, то есть в среднем вы сможете ехать при равных затратах сил чуть-чуть быстрее, чем на пластиковой раме, которая в свою очередь слегка уменьшает вибрацию, идущую на ногу от плохого асфальта. Для колёс с диаметром более 80 мм всегда ставится металлическая рама, так как бессмысленно ставить "быстрые" большие колёса на "медленную" пластиковую раму. Стремясь купить первые ролики исключительно с металлической рамой, частенько люди берут их с диаметром колёс 84 и даже 90 мм, и справиться с легко набираемой скоростью не могут.

- Мне сказали, что в роликах должен быть седьмой подшипник, а ещё лучше девятый!
Нечётная цифра, часто фигурирующая в обозначении подшипников, обычно (но вовсе не обязательно) обозначает квалитет точности обработки деталей подшипника по западному госту - ABEC-1, ABEC-3 и т.д. Теоретически, чем точнее обработан подшипник, тем лучше он может крутиться, однако даже если написанное на нём - правда, то оно никак не обозначает, из какой стали изготовлены комплектующие, какой материал сепаратора шариков внутри, и тем более, какая используется смазка. Можно без труда найти комплект подшипников ABEC-5 как за 300р, так и за 3000р, и это будут очень сильно отличающиеся друг от друга изделия. В фитнес роликах стоят соответствующие их скоростному режиму подшипники. На детских чаще всего "трёшки", на базовых взрослых "пятёрки", а шустрых - "семёрки" или даже "девятки". В лучших брендах гарантировано используются подшипники хорошего качества.

- Мне надо, чтобы подшипники не боялись воды, чтобы можно было кататься в любую погоду!
Таких подшипников, увы, не бывает. Все они боятся грязи, песка и воды, хотя от плохого обращения выходят из строя с разной скоростью. Поэтому любые подшипники имеет смысл беречь, иначе их придётся в скором времени восстанавливать, либо менять на новые.

- Я хочу, чтобы колёса не гремели и долго не изнашивались, говорят, из каучука самые лучшие!
За редчайшим исключением все колёса, даже на самых злых безымянных поделках, делаются из полиуретана, который, будучи мягким материалом, не гремит. А вот его качество и свойства варьируются в широчайшем диапазоне. Хорошие колёса - износоустойчивые/быстрые/цепляющие - стоят в среднем 250р за одно колесо без учёта подшипников. По умолчанию на фитнес ролики ставятся колёса гораздо более дешёвые, так как во-первых это позволяет снизить общую стоимость роликов, а во-вторых такие колёса мягче и дают более плавный ход. Изнашиваются все колёса, а скорость этого зависит от того, кто, как, по какому покрытию, как долго катается. Обычно, штатный комплект колёс рассчитан на сезон расслабленного нечастого катания, но нет ничего удивительного в том, что кому-то комплекта хватает на неделю, а кому-то на десятилетие.

- А как же гелевые колёса? Если уж не каучук, то гелевые - то, что надо! Полиуретан я не знаю.
Колёса не делаются из геля, а тем более из гелия. Это народное название тех же самых полиуретановых колёс, которые без цветовых добавок действительно выглядят полупрозрачно. Много лет назад придя на смену жутким гремящим колёсам из ПВХ, они стали символом мягких и бесшумных роликов. Так что "гелевые" = "полиуретановые". :tease:

- Не хочу шнуровать ролики! Пусть будут только застёжки или хотя бы быстрая шнуровка.
Эпоха полностью пластиковых фитнес роликов на застёжках закончилась более 10 лет назад, поэтому найти такие ролики хорошего качества просто невозможно. А вот современные модели с быстрой, затягиваемой в одно движение шнуровкой найти можно. Проблема только в том, что это, чаще всего, довольно скоростные ролики, избыточные для новичка не только скоростью, но и ценой.

- Не хочу, чтобы у меня во время катания потели ноги, поэтому ролики должны быть вентилируемые и дышащие!
Вентиляция в виде отверстий и сеточек практически перестала встречаться в современных роликах. Даже если на корпусе есть сеточка, чаще всего это просто элемент дизайна. Не секрет, что ноги не потеть просто не могут и потеют всё время, поэтому для удаления избытка влаги материал хорошего валенка делается влагопроводящим, то есть "дышащим". Нельзя упускать очень важный момент: отводу влаги от кожи прежде всего помогают специализированные синтетические носки. Обычные х/б носки, намокая, задерживают влагу у кожи, что не только некомфортно, но и повышает риск растереть кожу.

Надеемся, что нам удалось развеять самые злые мифы, окружающие роликовые коньки. :umnik:
Итак, резюмируем: большинство технических деталей - колёса, подшипники, рама, амортизация, вентиляция - неважны для выбора. Если мы желаем купить хорошие ролики, то прежде всего надо обращать внимание на бренд, что как раз и определяет уровень качества комплектующих и, как следствие, удобства валенка. Первые ролики не должны быть скоростными или специализированными, чтобы вы смогли на них нормально научиться кататься.

3. ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С НОСКОВ.

Как и в любом виде спорта, связанного с ногами, для катания на роликах выпускаются специальные носки. Они почти всегда полностью синтетические, так как именно это делает их влагоотводящими. Это самая главная задача носков - отводить влагу от кожи, что значительно уменьшая риск натирания. Для этой же цели хорошие роллерские носки не имеют внутри швов и укреплены в местах избыточного давления - пятке, носке и подъёме. Таким образом они и сами защищаются от стирания до дыр, и даже при интенсивном использовании могут служить годами. Единственный их недостаток - высокая цена. Дешевле 350р хорошие роллерские носки просто не бывают. Носки в сумме значительно улучшаю микроклимат и удобство катания! Если вы планирует кататься чаще раза в месяц, то обязательно до примерки своих первых роликов приобретите специальные носки, в которых будете в дальнейшем кататься. Если вы услышите от знакомых, что они катаются в обычных хб и горя не знают, то это вовсе не означает, что вам этот способ тоже подойдёт. Если человек катается редко и не подолгу, то действительно, какие носки при этом использовать совсем неважно.
Злитные носки делает фирма X-Socks, которая выпускает их также для компании Rollerblade, однако, это самые дорогие варианты, доходящие до 800 рублей за пару. Наиболее интересные носки шьются на заказ в Италии для сети специализированных магазинов Rollerclub. Они стоят заметно дешевле (400-650р), и предоставляют покупателю выбор не только в цвете, но и в модели. На той же итальянской фабрике делаются высокотехнологичные носки Seba с применением модных нанотехнологий, так что выбрать есть из чего. В общем случае могут подойти любые специальные носки, например, трекинговые, так как основной смысл один и тот же. Теперь переходим непосредственно к роликовым конькам.

4. ВЫБОР БРЕНДА.

К 2011-му году ситуация с выбором первых фитнес-роликов стала кране простой. На рынке осталось лишь два реальных лидера - Rollerblade и K2. Давно ушли в прошлое замечательные ролики Salomon и Tecnica, а "догоняющие" брэнды FILA и Powerslide так и остались на вторых ролях, и мы скоро узнаем почему.

На протяжении более 30 лет законодателем в мире роликостроения был и остаётся замечательный итальянский бренд Rollerblade (сокращённо RB). Большинство разработок и патентов, связанными с инлайн-роликами, то есть с расположенными в один ряд колёсами, принадлежат именно этой фирме. До сих пор она делает самые удобные и технически продвинутые фитнес ролики. Благодаря пухлому и анатомически грамотному внутреннему валенку, они подходят по ноге подавляющему большинству покупателей. Уровень качества сборки и используемых материалов - наивысший для фитнес класса. Техничность роликов RB в наличии хорошо заметной боковой поддержки, то есть сопротивления охватывающей ногу манжеты боковому отклонению, что с одной стороны уменьшает риск вывиха голеностопа при неудачном падении, а с другой стороны помогает справиться с более сложными манёврами, если у роллера возникает желание таковые попробовать. Ходовая часть всегда адекватна уровню роликов. Чем выше уровень фитнес роликов, тем, как правило, они более скоростные, но также отличие может быть в быстрой шнуровке или более адаптивном по ноге валенке. Как следствие Rollerblade - первый в списке на примерку.

Американская фирма К2 15 лет назад сумела повернуть индустрию роликовых коньков в новом направлении. Изначально все ролики своим закрытым пластиковым корпусом были здорово похожи на горнолыжные ботинки. Но стремящиеся к комфорту американцы решили сделать ролики похожими по удобству на повседневную обувь, что им с успехом удалось вместе с технологией Soft Boot - это "мягкий ботинок", поддерживаемый минимальным количеством пластика. В этом до сих пор самая сильная сторона К2 - ролики лёгкие, изящные и "дышашие" на сколько это возможно. Здесь надо пояснить, что вентиляция в привычном нам виде (отверстий или решёточек) практически перестала встречаться. Её заменяет такое свойство высокотехнологичного валенка как влагопроводимость. Валенок пропускает наружу горячий влажный воздух, тем самым охлаждая ногу и избавляясь от излишков влаги. Это единственный момент, по которому RB проигрывает K2, потому что однослойный валенок К2 более проницаем, чем валенок RB, защищённый снаружи кожухом. В свою очередь К2 заметно меньше поддерживает ногу, чем RB. Тем не менее уровень качества и удобства К2 на высоте, поэтому в списке на примерку они идут сразу вторыми.

Итальянский концерн FILA прочно закрепился на вторых ролях после вышеназванных лидеров. Успешные по дизайну и добротные по механике эти ролики уступают им лишь в одном - удобстве. Видимо, сделать комфортный адаптивный по ноге валенок непросто даже такому именитому бренду. Статистически фитнес ролики FILA подходят лишь одному из примерно десяти человек, которым на выбор дают померить RB, R2 и FILA. В плюс, кстати, можно отнести хорошую вентиляцию, реализованную в виде ячеистой сетки на боках валенка, который, как и у К2, однослойный. В результате получаем ролики хорошего качества, дизайна и технически продуманные, но с суровым жёстким валенком. Поэтому, если вам приглянулись ролики FILA по внешнему виду или более низкой ценой, меряйте их вдвойне тщательно и обязательно сравнивайте с К2 и RB.

Следом за "Филой" идёт немецкий бренд Powerslide (сокращённо PS), больше известный своими роликами для скоростного и, особенно, агрессивного катания, а также бесчисленными роллерскими аксессуарами - защитой, подшипникам, колёсами и прочим. Фитнес ролики PS, к сожалению, также как и FILA просто мало кому удобны. Так что меряйте и сравнивайте. Единственный выигрыш может оказаться в экономии денег, так как из всей "большой четвёрки" Powerslide предлагает самые демократичные цены при прочих равных, особенно на распродажах прошлогодних коллекций.

Марки роликовых коньков, не вошедшие в наш список, не стоят вашего внимания, так как пропасть в качестве изготовления, на дне которой они располагаются, не позволяют уважающему свои ноги человеку брать такие ролики в расчёт.

5. ПРИМЕРКА.

Как уже было сказано ранее, крайне желательно, чтобы примерка происходила на те носки, с которыми вы будете кататься, и крайне желательно, чтобы они были специальными роллерскими носками или схожими с ними по свойствам. Одев ролик на ногу, надо тщательно прижать пятку к задней стенке, для надо поставить ролик на заднее колесо или тормоз, который всегда стоит на правом фитнес ролике. Затем тщательно и равномерно зашнуровать, затянуть пяточный ремень-липучку и в последнюю очередь застегнуть верхнюю баклю-застёжку. Затягивать надо туго, но без чрезмерных усилий. Другими словами, настолько туго, чтобы при этом не ощущалось дискомфорта. Надо заметить, что люди, не встречавшиеся с подобным спортинвентарём, могут воспринять плотный обхват ноги как общий дискомфорт, однако фиксация ноги обеспечивается именно хорошей тугой затяжкой.
По размеру роликовые коньки должны быть в самый раз, независимо от того, какие цифры написаны на бирке. Их никогда не берут с запасом, кроме как подросткам с размером ноги более 39, потому что детские раздвижные брать уже поздно, а нога продолжает расти. Если при плотно прижатой назад пятке пальцы ног едва касаются переднего края или ощущается минимальный зазор, то, скорее всего, это ваш размер. Осталось это проверить, встав на ролики. Чтобы понять, насколько колодка соответствует вашей ноге, необходимо минут 15-20 покататься по магазину или хотя бы постоять. Важное замечание: колени при катании должны быть всегда согнуты, и в некоторых роликах, например, К2, при выпрямлении коленей стопа внутри валенка съезжает вперёд, и пальцы начинают упираться, что даёт ощущение, что размер мал. Чтобы проверить этот момент, можно отвести назад, не отрывая колёс от пола, одну ногу, тогда пятка прижмётся к задней стенке и позволит оценить соответствие размера. Не удивляйтесь, если один ролик будет вам в самый раз, а другой маловат или велик. Довольно часто у людей бывает, что одна нога немного больше другой, тогда выбирать приходится по большей ноге. Надо помнить, что адаптивные валенки ведущих брендов со временем приминаются по форме ноги, при этом немного разнашиваясь. В перспективе любые ролики разносятся хотя бы на полразмера, поэтому взрослому человеку брать роликовые коньки с запасом приходится брать только в особых случаях: старая травма ноги, очень высокий подъём или когда заранее знают, что нога будет отекать, как часто происходит, например, у пожилых людей. Если два соседних размера кажутся вам одинаково удобными, лучше выбрать меньший из них. Таким образом надо померить все возможные варианты роликовых коньков и выбрать среди них самые удобные. Чтобы окончательно удостовериться, что вы нашли себе ролики по ноге, принеся домой, их необходимо одеть и немножко подвигаться в течение часа. Дело в том, что некоторые особенности колодки и ноги могут проявить себя только через некоторое время. Сидеть или просто стоять не рекомендуется, так как в неподвижном туго зашнурованном состоянии ноги, скорее всего, быстро затекут, то есть потеряют чувствительность и затем заболят. Чтобы этого избежать и требуется тот самый минимум движений, хотя бы топтание на месте. Всё это надо делать дома, а не на улице, чтобы ролики не потеряли товарный вид, и их можно было бы в положенный двухнедельный срок вернуть или обменять на другие, если вы всё-таки сомневаетесь в правильности вашего выбора.

6. ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО.

Есть некоторые случаи, когда выбор первых роликов приходится расширять до фрискейтовых моделей. В чём особенность таких роликов и почему их нельзя рекомендовать всем и каждому? Ролики для фрискейта предназначены для разнообразных технических дисциплин, включающих в себя прыжки, слайды, начальный слалом да и просто интенсивное городское катание. Ролики делаются в жёстком пластиковом корпусе, манёврены, отлично передают усилие, обладают значительным запасом прочности, боковой поддержкой ноги, хорошей амортизацией и модульностью сборки (детали легко заменяются роллером самостоятельно). Обратная сторона такой техничности состоит в том, что удобство в них всё же не на первом месте, и статистически шанс того, что они будут неудобны и будут вызывать дискомфорт, заметно выше, чем у фитнес роликов. Ещё один важный минус состоит в том, что на таких роликах тормоз чаще всего не только не стоит по умолчанию, но и вообще не предусмотрен. Только в трёх случаях можно предлагать фрискейтовые ролики новичку:



- если голеностоп человека ослаблен старой травмой, и его поддержка важнее возможного неудобства;
- если масса будущего роллера сильно превышает 100 кг;
- если человек абсолютно уверен, что на роликах будет кататься много, учиться быстро и в обозримом будущем планирует заниматься техническим катанием, то есть прыгать, слайдить и прочее.

Последний случай самый распространённый. Обычно такого будущего фрискейтера приводят умудрённые опытом друзья, убеждая его сразу взять крутые ролики, чтобы, как говорится, два раза за ними не ходить. Его также убеждают смириться с жёсткостью фрискейтовых роликов, которая для них в порядке вещей. Главное, чтобы эта жёсткость новичка не отпугнула вместе с ценой таких замечательных роликов. Для базовых фитнес роликов перечисленных выше лидеров характерна цена от 4-5 тысяч рублей, когда для фрискейтовых - от 6-8 тысяч. Лидером производства высокотехничных роликов является фирма Seba, предлагающая отличный выбор не только для фрискейта, но и для слалома. Интересные варианты специализированных роликов есть у каждого из "большой четвёрки", кроме К2.


7. ГДЕ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ РОЛИКИ.

Все представители "большой четвёрки" производителей роликов для фитнеса - Rollerblade, K2, FILA, Powerslide - представлены в сети специализированных роллерских магазинов "Роллерклуб". Там же вы сможете выбрать все необходимые новичку аксессуары, к которым относятся носки, защита, рюкзаки и даже шлемы. Помимо этого огромный выбор колёс и подшипников. Также всегда в полном объёме представлены фрискейтовые ролики Seba, официальным дистрибьютером которых является "Роллерклуб". Магазины есть в Москве и Санкт-Петербурге, но интернет-доставка работает по всей России.

P.S. В статье мало внимания удели Seba - а это одни из лучших роликов для слалома и слайдов.
Получается пятерка (Rollerblade, K2, FILA, Powerslide, Seba) - все другие фирмы на ху....й

Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 26 Март 2012 - 18:24


#3 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 26 Март 2012 - 21:19

Статья по общему Обзору про ролики

там много картинок - по этому копировать текст считаю не правомерным

Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 26 Март 2012 - 21:20


#4 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 27 Март 2012 - 13:53

По технике.
Самый важный момент это Равновесие. Без него не куда.
Сама техника - может быть Роллерная или Лыжная.
Про первую не чего не знаю, второй пользуюсь активно.
ЕЕ оосбенности.
- Корпус наклонен вперед;
- Одна рука болтается - для равновесия и задает общий Ритм;
- Опорная нога - полусогнута для равновесия;
- Опорная нога стоит на Внешнем канте ролика.
- В момент отталкивания вес полностью на опорной ноге, котороя полусогнута и стоит на внешнем канте.
- В момент оттталкивания нога полностью распрямляется и в конечной фазе отдыхает.
- Толчок идет строго в Сторону (не назад)!

Главное правило или можно сказать ЗОЛОТОЕ правило "Нет закантовки - нет толчка". Важней этого не чего нет, как в лыжах, так и в ролликах.
Закантовка - постановки ноги на внешний кант.

Привожу специально любительское видео - видео от проффесионалов много на Видеохостингах. Все выше перечисленное мною на этом видео есть.








Касаемо одежды - учитывая Факт - Всем сердцем об асфальт. Со своего опыта рекомендую джинсы. При ударе об асфальт получатеся эффект Наждака с Активным заражением раны. Не чего кроме джинсы удар об асфальт не держит. Боятся надо в первую очередь не ссадин - а заражения.
Защита нужна. Я знаю несколько смертельных случаем когда при падении человек билься головую об бордюр - не асфальт. Типа шлем не помещает.


На этом все - будут вопросы задавайте.

P.S. Если из читающих есть Специалисты - поправьте ошибки в технике. Буду благодарен.

Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 27 Март 2012 - 14:15


#5 OFFLINE   babin

babin

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Formula1 HMR
    Сервисный инженер фирмы МакХаус
    по лазерным граверам GCC
  • Из:Ukraine

Отправлено 27 Март 2012 - 13:55



#6 OFFLINE   369852

369852

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Череповец

Отправлено 27 Март 2012 - 15:41

Я так понял, что чтобы правильно учиться надо сразу через какой-нибудь ведровер сигать. Лучше через Лексус видимо :-)

#7 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 27 Март 2012 - 15:48

Я так понял, что чтобы правильно учиться надо сразу через какой-нибудь ведровер сигать. Лучше через Лексус видимо :-)


Видимо да. И чувство равновесия о котором я писал ранее - приходит вместе с божью благодатью - в полете (прямо над крышей лексуса).


Зачем нужен Шлем?

Прикрепленные изображения

  • зачем_нужен_шлем.jpg

Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 27 Март 2012 - 16:47


#8 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 Март 2012 - 18:34

Есть такой анекдот. Встречаются два ГАИшника. Первый: ремни всетаки нужно пристегивать, сегодня на аварии машина в хлам, а он сидит пристегнутый и как живой. Другой: каска тоже нужна, тут у всех мозги по асфальту, а этот в каске встал, тряхнул головой, улыбнулся и пошел. Первый: да я его видел, идет, улыбается и головой трясет. :)
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#9 OFFLINE   369852

369852

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Череповец

Отправлено 28 Март 2012 - 02:03

Не, про ремни не так. Гайцы приезжают на ДТП - машина в хлам, на водительском месте видит весь белый мужик. Один гаец грит другому, кивая на мужика:
- А все таки ремень безопасности помогает. Такая страшная авария, машина в гавно, а мужик живой.
Второй:
- Да-а. А вот баба его - дура! Ремнем не пристегнулась и теперь валяется на обочине дохлая с х*ем в зубах! :angry:

Доктору спасибо за наставления, надо набег по местным магазам совершить, поглядеть чего есть.

#10 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 Март 2012 - 02:23

Ну я про каску больше...
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#11 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 Март 2012 - 15:03

Доктор!У меня вопрос!
Краш-тесты касок и шлемов в магазинах проводят?И уместен ли шлем имперского штурмовика?Или обязательно надо шлем Дарта Вэйдера?
И,наконец,подойдёт ли половина кожуры кокоса?

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#12 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 28 Март 2012 - 15:47

Такой ответ устроит?

Прикрепленные изображения

  • Виды_шлемов.jpg


#13 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Март 2012 - 06:33

Неубедительно.

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#14 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 23:54

Без комментов:


ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#15 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 14:57

Это все - не страшно. Больше половины элементов - это базовая техника, просто сделано на очень большой скорости - на ВДНХ или на Поклонке и не такое можно увидеть...Я хотел в этом гожду попробывать начать - но так время и не нашел, хотя правильнее не время а место.



Это вообще элементы для начинающих


Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 08 Сентябрь 2012 - 15:14


#16 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 15:19

Как-то мне этот скептицизм напоминает инженера Полесова (Виктора Михайловича, если не ошибаюсь, Ильф и Петров).
Там рука "набитая", там нога, И ничего сложного, и вообще не страшно, и не талант вовсе, а так - "вах шайтан".....

Тот, кто не способен оценить чужой успех, как правило сам не имеет что показать. Не хочу обидеть, но просто сложилось такое впечатление....
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#17 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 17:41

Совсем не так.

Тот нерусский парень делал большей частью базовые элементы - чего Вас возмутило в моих словах?

А Вы уже какую то Систему придумали с цитированием классиков.....не понятно.

Мне например как немного разбирающимуся кажеться Шедевром это видео. DEDAlex почему как думаете?

http://www.youtube.com/watch?v=nGfYBFRPmO8

По этой ссылке много видео о начальных навыках и базовых элементах: http://www.rollersch...r/category8.htm


на счет таланта - вот этот элемент Вам научат делать за пару недель: http://www.rollersch...cher/item23.htm

Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 08 Сентябрь 2012 - 17:44


#18 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 18:20

Ага, понял. И из сообщений в других темах уяснил: ваше - скорость! Что ж, впечатляет. Хотя это и другое.
Но опасно же чертовски. Что-то сродни полетам в этом, как его, костюме с перепонками:
https://www.youtube....h?v=CC93KVAifwk

Ага, вингсьют, называется. Кстати, изобретатель этого костюма разбился насмерть...
Ну это всё для любителей адреналина.

на счет таланта - вот этот элемент Вам научат делать за пару недель: http://www.rollersch...cher/item23.htm


Да ну. У них пол года уйдет, чтоб научить меня просто на них стоять :pardon:.
Хотя дочку научил кататься (ну в смысле чтоб сама и не падать. Щас уже гасает получше), хоть сам даже не стоял на них. (и не хочу).

Сообщение отредактировал DEDAlex: 08 Сентябрь 2012 - 17:57

ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#19 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:19

Мне например как немного разбирающимуся кажеться Шедевром это видео. DEDAlex почему как думаете?

Скорость скоростью - но меня впечатлило не это.
- Первое: Только представьте на секунду если он упадет (Не дай бог - тьфу, тьфу, тьфу). С похожими скоростями гоняют на горных лыжах - но там человек падает на снег и все равно может получить очень серьезные трамвы. Здесь человек падает на асфальт и его защита это фикция. Без всяких вариантов его размажет об асфальт. Мне лично мой закон самосохранения не позволит так гонять. Я не смогу себя переломить, а значит, то что делают эти ребята - мне не доступно.
Одно дело ездить между стаканчиками, а другое дело рисковать своей жизнью - почувствуйте разницу....
- Второе: Ребята эти не дворовая шпана - а профессионалы - и тормозить он умеют, но....- у роликов нет тормозов! Затормозить или сбросить скорость - на такой скорости, лично я не смогу.
И еще нюанс. Повороты/фигуры или еще что то - на роликах выполняются кручение вокруг своей оси - так вот, любое движение роликом НА ТАКОЙ СОКРОСТИ должно быть сродни ЮВЕЛИРНОМУ ИСКУССТВУ и не как иначе. Поворот на пару см на такой скорости и вы моментально меняете направление движения и летите в бесконечном полете к свету в конце туннеля.

Отдавая себе отсчет во всех этих нюансах - для меня это Шедевр.

#20 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:50

Для меня всегда было непонятно такое отношение к своей жизни. Риск ( http://slovari.yande...Даля/РИСКОВАТЬ/ ) я не приемлю в такого рода делах. А ошибиться может всякий, даже суперпрофессионал. Оно того стоит?
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных