Есть непреодолимое желание начать бизнес в сфере лазерной гравировки и резке, да и у жены профильное образование связано с лазерами (редкость в наши дни, неправда ли?

На данном этапе пытаемся написать своего рода бизнec-плaн, как вы наверняка поняли, опыта в бизнес-делах нет. Поэтому пишу на данном форуме.
Для более плодотворного общения по этой теме приведу пример структуры плана:
1. Резюме проекта
2. Общее описание проекта
2.1. Описание и характеристики оборудования
2.1.1. Лазерный гравер
2.1.2. Прецизионный маркер
3. Описание продукции и услуг
3.1. Описание технологии
3.2. Сравнительный анализ методов гравировки
3.3. Виды оказываемых услуг
4. Маркетинг-план
4.1. Характеристика рынка
4.2. Конкуренция
4.3. Конкурентные преимущества
4.4. Целевые сегменты потребителей
4.5. Реклама и продвижение
4.6. Цены реализации и план продаж
5. Производственный план
6. Календарный план реализации проекта
7. Финансовый план
7.1. Принятые допущения и ограничения
7.2. Исходные данные для моделирования
7.3. Результаты финансового моделирования
7.3.1. Отчет о прибылях и убытках
7.3.2. Отчет о движении денежных средств
7.4. Сводный анализ эффективности проекта
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Финансовая модель проекта
Я не прошу написать за нас этот план, некоторые моменты в принципе очевидны, но есть и те моменты, которые без опыта не представляется более-менее точно предсказать, что называется "пальцем в небо".
Теперь отвечу на некоторые вопросы:
Для чего он нужен?
Для представления о бизнесе в целом а, также для получения стартовых инвестиций от группы лиц.
Почему сразу не задаю конкретных вопросов?
Банально, но мысли "в кучу" и конкретные вопросы возникнут в процессе обсуждения.
Если тема вызовет такие отзывы, как "так тебе тут все и расскажут", "конкурентов растить себе никто не будет" и т.д., то лучше в теме не писать ничего, пройдите мимо. Я думаю найдутся те люди которые будут писать аргументированные, обоснованные и полезные комментарии\советы\наставления.